
Быстрые крепы, стоит ли брать
#1
Отправлено 06 February 2012 - 14:36
Слышала, что многие их ругают, почему?
Много видела в горах бордеров с такими крепами, вроде нормально держат.
Короче подскажите плиз)))
Пожалуйста обоснуйте свой ответ.
#2
Отправлено 06 February 2012 - 15:01
Мое мнение - что все эти системы зло. Их можно рекомендовать только для лайтовенького катания на пупырях.
В горы я бы их категорически не рекомендовал, т.к. в частности их крайне тяжело одевать на уклоне и в прочих сложных условиях.
Их неудобно транспортировать и сложно настраивать.
Выигрыш во времени застегивания минимален. Свои новые классические крепления я застегиваю стоя практически так же быстро. Зато когда на уклоне надо застегнуться сидя на попе - я не имею никаких проблем.
Также все быстро застегивающиеся системы имеют проблемы с регулировкой наклона хайбека. Т.е. регулировка вроде есть - но когда ее трогаешь - они перестают нормально застегиваться.
Если уж очень хочется - посмотри в сторону APO. У них автоматически(это очень важно!) подтягивается верхний стреп. И их можно застегивать как классику. Жесткость у них средняя. Если не интересует настройка агрессивного наклона хайбека и высокая жесткость - вполне сойдут.
Но для больших гор я бы все же взял классику.
#3
Отправлено 06 February 2012 - 15:23
#4
Отправлено 06 February 2012 - 16:10

#5
Отправлено 06 February 2012 - 16:22

Встегиваться удобно ВЕЗДЕ! Советую!
#6
Отправлено 06 February 2012 - 16:32
если коротко-Вопрос в теме, стоит ли брать быстрые крепы?
ДА, стоит взять.
Вам больше подойдут Flow.
(В семье, все катаются и есть пару десятков Всяких креплений)
В идеале К2, с откидной пяткой и поднимающемся взъёмом
(но у них желательно заменить передний стреп
- на полностью прилегающей к носку ботинка).
Темы уже обсуждались
https://forum.ski.ru...showtopic=29142
https://forum.ski.ru...?showtopic=3834
#7
Отправлено 06 February 2012 - 18:04
в подгонке эти системы нуждаются в тщательной
Забыли сказать что подгонять их нужно один раз, а потом проблем не будет. Все это нытье на склонах от того, что люди ленятся читать инструкции или обращаться за помощью для настройки креп.
Неудобство встегивания на крутом _отратраченном_ склоне единственный минус, но так ли часто вы одеваете доску посреди трассы?
#8
Отправлено 06 February 2012 - 19:39
Сообщение отредактировал demon75: 06 February 2012 - 19:41
#9
Отправлено 06 February 2012 - 20:00
Начали и продолжают Flow, есть еще K2 cinch и GNU с backdoor технологией.
Flow по итогам мощной критики и сбору отчетов об использовании подготовили на 2013 модель с нормальными застежками и чашечкой на toe strap. Я бы попробовал.
http://www.youtube.c...player_embedded
ИМХО В крепах лучше, чтобы меньше деталей было, чтобы сломаться не могло, а потом чтоб гарантия была работающая, т.к. все можно поломать.
PS Поменял Flux на Union- встегиваться ужасно неудобно, может застежки дурные, может привыкать надо, или все вместе. В Flux застегивался и в ус не дул.
Сообщение отредактировал garikgarik: 06 February 2012 - 20:12
#10
Отправлено 06 February 2012 - 20:12
Отличная модель получилась, тетерь как у К2 взъем поднимается и трещетку сделали для микрорегулировки.Flow по итогам мощной критики и сбору отчетов об использовании подготовили на 2013 модель с нормальными застежками и чашечкой на toe strap.
#11
Отправлено 06 February 2012 - 20:17
+ 5 к каждому положению.если вам пофиг на люфты и расхлябенность то конечно вперед,НО)))))разница во времени ничтожна,проще тогда на пупырях катасся встегнутым на подьемнике(я это не одобряю в силу разных причин)а в больших горах на это ваще пох.про разницу во времени,она ровно на столько сколько сесть и щелкнуть трещетками))))секунды))))и не надо рассказывать про настройки раз и навсегда,микронасосами все равно пользуешься и подтягиваешь или ослабляешь крепления.
Главное еще то, что во первых все эли люфты в течении дня могут появляться в виду утаптывания ботинка, изменения температуры и т.д. Мне периодически приходилось подстраивать. Во вторых при реально плотной подгонке с регулировкой наклона хайбека встегиваются они совсем не так просто, как в рекламных роликах. Я не отрицаю что в моих бывших sp mountain pro можно было добиться весьма не плохой фиксации и отдачи - но это было уже не легкое встегивание.
PS
Посчитайте сколько времени в день в горах вы сэкономите на быстровстегивании - минуты не насчитаете!
Везде, где я мог легко стоя встегнуть фастеки - я так же легко стоя застегиваю хорошие классические крепления. Всего на 3--5 секунд дольше. А вот обратное не верно. Т.к. во всех остальных ситуациях фастеки по сравнению с классикой запаришься одевать.
Сообщение отредактировал -Pave1-: 06 February 2012 - 20:18
#12
Отправлено 06 February 2012 - 20:47
Вроде да, эта модель прикольна еще тем, что Flow реально собрали, проанализировали и исправили все недочеты о которых писали и обсуждали на форумах, надо посмотреть только из чего они toe cap сделали, очень похоже на Rome и Ride из 11/12, а у их производителя в Китае сеточки эти в этом году не очень уродились и лопаются на морозе. (в китае родятся почти все крепы в миреОтличная модель получилась, тетерь как у К2 взъем поднимается и трещетку сделали для микрорегулировки.

Если качество резинки отладят, то будет круто. Можно будет как хош в них залазить.
Мне вот нравится во Flow, что они эту тему придумали и развивают, хотя сам катаю в ботинках с ручной шнуровкой и ультра консервативными унион форс и в ближайшем сезоне менять их на боа и фастек не хочется, может через сезон, если убедят чем лучше.
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#13
Отправлено 06 February 2012 - 21:01
Флоу не могут болтаться из-за того что у них " посадка на клин" (для тех кто изучал механику)
а в плане жесткости... есть у мну магниевая модель с карбоном = жесче я еще "мягких" крепов не видел.
И перестаньте заливать баки про крутые склоны и целину, на которых неудобно застегнуть Флоу.
Надо просто учиться и прывыкать любые крепы застегивать стоя.
Пять поездок катал на классике, по Флоу соскучился.
Обязательно поставлю модель NX2 2013
#14
Отправлено 06 February 2012 - 21:01
#15
Отправлено 06 February 2012 - 21:08
гы)))))может со мной инженером механиком поспорим)))))))))по образованию еще советскому)))а по опыту катальному,даж когда нуб,затягиваешься,а потом дощелкиваешь даж затянутое,или,иногда,ослабляешь,механика так то)))))если вы кататете только в одних регулировках,то или боты в хлам,или не думаете о технике.для непосвященных в механику,пример затянулись вы в а после первой скатки крепа ослабло,давление на кожу идет,или наоборот усилилось,наверху холодно,задубело....вы как хотите катайте,а я лучше подгоню на склоне классику перед скаткой.еще раз повторю разница во времени ничтожна,ровно настолько сколько сесть на жопппуи щелкнуть два разаОдни эмоции, а не аргументы.
Флоу не могут болтаться из-за того что у них " посадка на клин" (для тех кто изучал механику)
а в плане жесткости... есть у мну магниевая мадель с карбоном = жесче я еще "мягких" крепов не видел.
И перестаньте заливать баки про крутые склоны и целину, на которых неудобно застегнуть Флоу.
Надо просто учиться и прывыкать любые крепы застегивать стоя.
Пять поездок катал на классике, по Флоу соскучился.
Обязательно поставлю модель NX2 2013
#16
Отправлено 06 February 2012 - 22:02
В профиле дату рождения нужно исправить, а то не стыкуется.гы)))))может со мной инженером механиком поспорим)))))))))по образованию еще советскому)))
Не вижу предмета для спора.
Сколько лет на Флоу катались?
#17
Отправлено 06 February 2012 - 22:08
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#18
Отправлено 06 February 2012 - 22:16
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#19
Отправлено 07 February 2012 - 03:46
в 92 году поступал)))))а чего оно тогда не советское было))))да практически несколько не катался,непонравилисьВ профиле дату рождения нужно исправить, а то не стыкуется.
Не вижу предмета для спора.
Сколько лет на Флоу катались?
#20
Отправлено 07 February 2012 - 11:25
впечатления такие:
"+++"
- встегиваццо реально быстрее (что бы не говорили), можно даже на ходу - когда катаеш с лыжниками, это актуально.
- если нужно, можно защелкнуть хайбэк и расстегивать/застегивать как классику (для тех кто любит встегиваццо сидя или в пухляке, лично мне ни разу не довелось)
"---"
- регулировка вернего стрэпа задней ноги периодически слетает, особенно, когда доской взмахиваешь чтоб снег стряхнуть (мож, это дефект конкретно моих креп, я просто запомнил положение и перед тем как сунуть ногу, просто восстанавливаю);
- с откинутым хайбэком неудобно самокатить и еще он цепляется за стойку турникета иногда - несущественно.
- поскольку много подвижных частей, то и люфты соответствующие. меня не особо напрягало, т.к. итак пол-дня катаю в распущенных ботах (ибо ноги затекают) - так что люфтом больше, люфтом меньше..
- не очень удобный передний стрэп - какой-то "недокэп", иногда сползает с носка - это тоже не парит, все равно основной - верний, а он то держит намертво.
В общем, вполне устроили меня крепы - при наличии с собой еще и классики буртон мишн ни разу не возникло желание переставить. перевозить их можно ровно так же как и классику - отцепил тросы от рамы, сложил хайбэк вперед и понес, нужно привести в рабочее положение - завел тросы в пазы, защелкнул-отщелкнул хайбэк - готово.
Осталось подождать, надолго ли их хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных