X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Перевозка борда самолетом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 NoChance

NoChance
  • Лыжебордеры
  • 154 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2012 - 16:20

Добрый день, камрады! В связи с отсутствием опыта такой вопрос: при перевозке сноуборда в мягком чехле через наших доблестных авиаперевозчиков стоит ли снимать с доски крепления или нет. Просто они выступают из общей целостности конструкции. Зная как обращаются с багажом возникла идея поменять вещи местами - часть шмоток к сноуборду, крепления в чемодан.
  • 0

#2 Умка

Умка

    Медвед

  • Лыжебордеры
  • 1707 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2012 - 16:25

Борды перевозят как "крупногабаритный багаж или иное хрупкое оборудование" - чаще всего доставляют и отдают отдельно от чумаданов и всего прочего и немного аккуратнее его перевозят. Как показывает практика, с крепами в 95% случаев ничего особенного не случается, нужно только загнуть хайбеки и плотно застегнуть крепы поверх них.
Если же перевозка будет в тревел бэге (в виде прямоугольного чехла на колесиках), то лучше крепы снять - так проще во всех отношениях, особенно если хочешь перевезти два снаряда в одном чехле.
  • 0

#3 Sashok

Sashok
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1180 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 25 January 2012 - 16:37

Я обычно крепы поворачиваю вдоль доски, чтобы было компактнее и не поломать хайбеки. Что касается шмоток, имейте в виду, что многие авиакомпании перевозят лыжное оборудование бесплатно, при условии, что один комплект весит до 15кг. Также одно место не должно превышать 30 кг. Видел в Женеве, как троих чуваков, которые всё в один чехол запихали, заставили его открывать и вытаскивать лишнее.
  • 0

#4 Sashok

Sashok
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1180 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 25 January 2012 - 16:39

P.s. У аэрофлота с недавнего времени новые чудесатые правила провоза багажа - обратите внимание.
  • 0

#5 NoChance

NoChance
  • Лыжебордеры
  • 154 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2012 - 17:06

Чехол обычный параллелепипед :) без колесиков, но с уплотнителем. Как раз хайбеки в сложенном состоянии за край доски и вылазят. Развернуть вдоль доски хорошая идея, кста. Но так как все равно придется крутить винты, то лучше уже в багаж, а в чехол защиты набить.
P.S. снаряд летит один

Сообщение отредактировал NoChance: 25 January 2012 - 17:10

  • 0

#6 Умка

Умка

    Медвед

  • Лыжебордеры
  • 1707 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2012 - 17:12

На днях летал Колавиа (когалымавиа) - у них все с этим отлично: 20кг своего багажа +15кг ГЛыжное оборудование. Если два человека вместе, то Глыжное оборудование можно запихать в один чехол (хоть 5 пар лыж), но с условием что вес чехла будет не более 15+15=30 кг.
И очень советую обязательно распечатать с сайта авиакомпании правила провоза багажа где это написано - уже не раз приходилось тыкать в лицо на стоке регистрации особо ретивым гражданам, которые сами не знаю правил провоза багажа каждой авиакомпании (компаний много и у каждой свои правила).

ЗЫ В чехол как раз удобнее напихать и крепы и одежку+боты, защиту и шлём, если влезет.

Сообщение отредактировал Умка: 25 January 2012 - 17:13

  • 0

#7 NoChance

NoChance
  • Лыжебордеры
  • 154 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2012 - 17:13

На днях летал Колавиа (когалымавиа) - у них все с этим отлично: 20кг своего багажа +15кг ГЛыжное оборудование. Если два человека вместе, то Глыжное оборудование можно запихать в один чехол (хоть 5 пар лыж), но с условием что вес чехла будет не более 15+15=30 кг.
И очень советую обязательно распечатать с сайта авиакомпании правила провоза багажа где это написано - уже не раз приходилось тыкать в лицо на стоке регистрации особо ретивым гражданам, которые сами не знаю правил провоза багажа каждой авиакомпании (компаний много и у каждой свои правила).

Спасибо, учту
  • 0

#8 mcureenab

mcureenab

    Как с цепи сорвался

  • Лыжебордеры.
  • 25554 сообщений
  • Город:Цандрыҧшь

Отправлено 25 January 2012 - 18:25

Чехол обычный параллелепипед :) без колесиков, но с уплотнителем. Как раз хайбеки в сложенном состоянии за край доски и вылазят. Развернуть вдоль доски хорошая идея, кста. Но так как все равно придется крутить винты, то лучше уже в багаж, а в чехол защиты набить.
P.S. снаряд летит один


Когда чехол правильной формы, его проще из общей кучи вытаскивать. Крепления не снимал никогда. Просто закладывал в чехол пухлые шмотоки, ботинки или защиту, чтобы подравнять форму.

PS. ХМ. А что там с Аэрофлотом? Я в италии прикупил жесткие сноубордические ботинки, а лыжные ботинки в скируме оставил до следующего заезда. Теперь как в загадке про волка козла и капусту. Надо бы ботинки лыжные забрать (летом их наверняка выкинут), но если приехать со сноубордическими ботинками, назад везти лишнего веса будет много.
  • 0

#9 Sashok

Sashok
    • 3
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1180 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 25 January 2012 - 19:46

Там стало одно место на человека оперделенных габаритов и до 24 кг или что-то в этом роде, но боюсь ошибаться. Так вот эти габариты многие большие чемоданы превышают. По лыжам - как обычно - бесплатно до 15 кг на человека. Теперь нельзя шмотки двоих объединить в один чемодан весом, к примеру 28 кг. - будет считаться перевес - надо разделять. С лыжами, по моему, так же, но могу ошибаться - обратитесь к первоисточнику.
  • 0

#10 stpatrick

stpatrick
  • Лыжебордеры
  • 1216 сообщений
  • Город:Zelenograd

Отправлено 26 January 2012 - 20:32

с чехлами они обращаются не лучше чем с чемоданми.
как-то лично наблюдал разгрузку, кидают. не церемонятся.
но я всегда пихаю все в один чехол и проблем с целостностью у меня не было.
если хайбек выдерживает тебя на скорости,
то он и падение с полутораметров выдержит при транспортировке.
  • 0

#11 stpatrick

stpatrick
  • Лыжебордеры
  • 1216 сообщений
  • Город:Zelenograd

Отправлено 26 January 2012 - 20:32

PS. ХМ. А что там с Аэрофлотом?


на одного человека одно место багажа, весом не более 23-х килограм (два чемодана по 10 кг, это получается перевес и дополнительные деньги соответсвенно)
и с размерами около 200мм (точную цифру не помню) по сумме трех измерений (длина ширина высота). т.е сноубрдический и лыжный чехол, это крупногобаритный багаж. за который попросят денег.
НО, в зимнее время с декабря (или ноября) по 31-е марта включительно, дополнительно перевоз ОДНОГО комплекта лыжного / сноубордического оборудования
бесплатно. обязательно упакованного в чехол.

по факту, сестра жены лететла из Лондона со сноубордом. ей сначало сказали - " крупногабаритный багаж, заплатите 150 фунтов", на что она ответила, - "у меня там сноуборд", и тогда её пустили бесплатно.

Сообщение отредактировал stpatrick: 26 January 2012 - 20:39

  • 0

#12 mekc

mekc
  • Лыжебордеры
  • 354 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2012 - 20:44

я вообще летаю с одним чехлом на колесиках, без сумки, туда всё, получается 18-19 кг
  • 0

#13 Shustrikk

Shustrikk
  • Лыжебордеры
  • 296 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2012 - 11:36

Не откручиваю. Я чехол так забиваю плотно что крепы даже не прощупываются :)
  • 0

#14 NoChance

NoChance
  • Лыжебордеры
  • 154 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2012 - 13:01

Дело в том, что у моих новых креплений Burton Cartel в сложенном состоянии хайбеки вылазят за край доски. Тут, мне кажется, 2 варианта: откручивать или разворачивать крепы на доске
  • 0

#15 Volsan

Volsan
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:07

Перевозил неоднократно разными компаниями в чехлах, и на колесиках и мягких. Крепления не разворачивал. Просто складывал.
Повредить хайбэк при перевозке, по моему, нереально. А если при перевозке с ним может что-то случиться, то я бы побоялся катать на таком слабом креплении...
Более вероятно что прорежется чехол кантом если где ребром чехол приложат.

Сообщение отредактировал Volsan: 27 January 2012 - 14:14

  • 0

#16 Per4eg

Per4eg
  • Лыжебордеры
  • 891 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 30 January 2012 - 18:01

оба чехла - с карманами под боты - получается что крепы как раз фиксируют боты ) В чехлы до кучи кладется все что относится к снаряге- всяко разно защита, шлем, в общем все...

Резюме - покупайте правильные чехлы для досок.

з.ы но таки за 3-4 года поездок убиваются чехлы, швы расходятся...
  • 0

#17 Maslenok

Maslenok
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2012 - 16:46

Возвращались мы прошлой весной из Валь Гардены.
Летели из Милана Люфтганзой с пересадкой в Мюнхене...
Итог - выломанный кусок дуги крепления (дуга как раз выступала за край доски...)
Дуга из композита, чехол мягкий, весь борд тщательно обёрнут вещами...
Я долго пребывала в шоке... Чтобы добиться такого результата, надо было чехол не просто кидать... Им надо было сваи заколачивать...

Хотя кроме как на служащих аэропорта подозрение падает ещё и на грузчиков в камере хранения на вокзале Милано Чентрале (до вылета было полдня, сдали вещи и пошли гулять)... При приёмке нашего багажа, итальяно-обезьяно погрузил все вещи на одну тележку, при этом у него один из бордов рухнул (хотя не могу с точностью утверждать, что это был именно мой чехол, в тот момент просто не обратила на это внимание), он со сверкающими от злости глазами и "непереводимой игрой слов" повторно водрузил его обратно... С какой любовью и нежностью он довёз и перегрузил наши вещи потом в камере хранения, остаётся только гадать...

На самом деле, как оказалось, от грубого обращения со снарягой при перелётах не застрахован ни рядовой пасажир, ни команды спортсменов... Муж моей подруги - профессиональный велогонщик. Как-то летел ЭрФранс - по прилёте получил велик с погнутым колесом и 2 пробитых шлемака...

Кстати, насчёт провоза негабарита у Люфтганзы есть небольшое правило - надо заранее позвонить в представительство и сказать, что на таком-то рейсе такого-то числа повезёшь глыжи или борд... (что будет, если этого не сделать, не знаю, не пробовали :)

Сообщение отредактировал Maslenok: 03 February 2012 - 16:47

  • 0

#18 Густь

Густь

    Злобный Бармаглот

  • Лыжебордеры
  • 13539 сообщений
  • Город:На пути в западные яблоки (С)

Отправлено 03 February 2012 - 17:01

.ы но таки за 3-4 года поездок убиваются чехлы, швы расходятся...


Сам себе ответил :)

Резюме - покупайте правильные чехлы для досок


  • 0

#19 leks_2000

leks_2000
  • Лыжебордеры
  • 672 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 02 March 2017 - 14:28

сказали в Аэрофлоте (горячая линия) что надо ботинки отдельно от сноуборда упаковать, иначе никак. я в шоке придется их оборачивать в пленку или в сумку.кто в курсе что за фигня?


  • 0

#20 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 14:34

Забей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных