X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

С чего начинать любителю, чтобы достигнуть идеальной техники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#1 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 11:27

Здраствуйте, мне 22 года. Катаюсь 9 лет, из них 6 никак. Последние три года каталась "классикой". Сейчас хочу перейти на Карвинг. Дело в том, что я хочу кататься технически правильно. С чего начинать? Я занимаюсь с инструктором... Но че-то, блин... Выложу видео. Инструктор - бывший спорстсмен, т.е. физику движений объяснить не может, может только показать, но я ничего не понимаю. Ошибки мои тоже плохо видит. Я так полагаю, что он прошел спортшколу, где ему на автомате вдолбили движения упражнениями, вот он и красиво ездит, а объясняет не так.
В моей стране другого нет. Остальные - классикой катаются) Либо самим учиться надо
Я выложила свои ролики как я думала с прогрессом на yourski, где меня раскритиковали в пух и прах, что даже зародыши движений в корне не верны.
Что делать не знаю.
Идти назад в классику? Просто в классике у нас хоть инструкторы есть, которые с горем пополам, могут правильно объяснить и показать.
Учиться по видео не вижу смысла. Мне кажется, когда имеешь базу, базовую технику, можно и самим читать и прибывать, но когда ты в принципе не понимаешь как правильно и для чего даются движения... Материал с yourski вообще не понимаю. Там в основном, монологи и 5 сек упражнения, но так мало КАК делать, на что обращать внимания, что я боюсь даже связываться, чтобы не научить себя фигне.

Я приезжаю в Москву раз в месяц. Могу выезжать 3 раза в год на какие-нибудь двухнедельные школы в Европу. Но опять же. Сколько бы ни искала в инете, такое ощущение, что все для туристов. А я хочу идти в сторону спорта. Мне все равно на условия. Главное- какие тренеры. Я катаюсь 9 лет и занималась с интсрукторами, имею хорошую координацию, и тем не менее я не правильно катаюсь. Честно говоря, я так устала от своих поисков, но желание правильно кататься огромное. Кататься как я это делаю- не вижу смысла, лучше осваивать тогда другой спорт( Я понимаю, что рано лезть на трассу, да и что это такое я понятия не имею. Я имею ввиду, что я готова к последовательным действиям. Инструкторам, которые за 10 уроков вытаскивают на трассу я не доверяю. Пусть я буду учиться долго-муторно, но , главное, в правильном направлении и пусть я не научусь даже связывать дуги, но хотя бы вести их правильно.


_______________
я не собиралась плодить темы, просто подобную не нашла. Я понимаю, в данном разделе сидят преимущественно спортсмены

_________________
это мои видео, которые я думала с прогрессом. Я до этого я каталась классикой, поэтому для меня весь карвинг казался новым. Посвятила ему 3 дня, а оказалось, вообще фигне научилась

http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
здесь я стала приседать, но в yourski сказали обратить внимание не на работу в коленях, а выше http://www.youtube.c...feature=related

здесь я думала, что делаю поворты уже не от колен, а перемещая центр тяжести, но они сказали остановится нафиг.


http://yourski.ru/co...bki-pozhaluista


теперь я не знаю что делать. Забросить пока лыжи и ждать визы?

Сообщение отредактировал Miss_U: 01 January 2012 - 11:52

  • 1

#2 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 11:57

Кто бывал с школе Бени Рейха? Прочитав форум, мне показалось, это единственная школа для взрослых, которая хоть и коммерческая, но и на технику ориентируется...
  • 0

#3 Vuarsap

Vuarsap

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3883 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 12:03

С Новым Годом!

Инструктор - бывший спорстсмен, т.е. физику движений объяснить не может, может только показать, но я ничего не понимаю. Ошибки мои тоже плохо видит. Я так полагаю, что он прошел спортшколу, где ему на автомате вдолбили движения упражнениями, вот он и красиво ездит, а объясняет не так.

Вы, вероятно, верно чувствуете ситуацию, но не торопитесь с выводами...
Продолжайте работу. Помогите инструктору найти общий язык. Если он не лучший педагог, но лучший технарь на районе, - попробуйте чуть подстроиться и продолжить погружение в тему. Всё равно, лучше спортсмена - Вас едва ли кто научит тому, что Вас интересует. В конце концов, вероятно, и Вам не помешает кое что из движений спортшколы вдолбить себе упражнениями.

Что делать не знаю.
Идти назад в классику? Просто в классике у нас хоть инструкторы есть, которые с горем пополам, могут правильно объяснить и показать.

Во-вторых - я б предложил не разделять так уж совсем - "классику", и что-то иное... Впрочем, это - из ряда философских дискуссий о технике.
Ну и конечно же.. - желаю Вам в новом году - улучшения общих условий. Регулярные тренировки. Круг общения на горе - спортсмены, инструктора. Много снега и хороших склонов.
Регулярность. Истовое погружение в тему - практическое, и (второстепенно) - теоретическое. Физические кондиции. Всё. Всё у Вас получится.
Удачи!
  • 1

#4 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 01 January 2012 - 12:27

Все получится. Просто не было раньше хорошего примера перед глазами и закаталась не самая лучшая классика. О спортивной технике говорить рано, надо поставить базовую карвинговую.

Для начала сосредоточтесь, чтобы убрать икс Х. Для этого надо в каждом повороте отклонять внутреннее колено к склону, стараясь добиться параллельности голеней.
И второе: надо не просто везти палки,а работать. делая укол. Тогда при выносе палки для укола плечо пойдет впереди и далее внутрь нового поворота. Если еще потом в повороте потянуть это плечо вверх внутрь поворота ( последнее под наблюдением. чтобы какие другие косяки не полезли). то появится общий правильный рисунок. то есть начнет устойчиво формироваиться базовая карвинговая техника. Удачи!

ПС Добавлю еще, что идеальной техники не достичь. Надо достигнуть уверенной правильной техники (что тоже относительно)). Это когда не будет разносить на крутом или неровном и сохранится правильный и уверенный рисунок движений.

Сообщение отредактировал starper: 01 January 2012 - 12:31

  • 0

#5 Vuarsap

Vuarsap

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3883 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 12:32

Я понимаю, в данном разделе сидят преимущественно спортсмены
а оказалось, вообще фигне научилась
теперь я не знаю что делать. Забросить пока лыжи и ждать визы?

... никого здесь больше не сидит.. преимущественно.
Позырил видева.
Не совсем ясно чем обусловлено ощущение тупика.
Вроде, - всё только начинается... ))
Вы как-никак пытаетесь поймать саму кинестетическую парадигму резанного ведения. И как-никак это удаётся.
Если и сидите над лыжами поначалу, то на ходах - чувствуете силу, выносите ноги... вроде - поворачиваете куда-то.
Так что продолжайте. Добавьте агрессии и динамики. Раскачивайтесь в поворотах, как на качелях. Подключите Ваши навыки "классики"...
Но это всё тоже - первые шаги.
Нужен спец, который поставит правильную закантовку, и добьётся от Вас правильной и своевременной работы в повороте.
Физика понадобится. Для начала немного, но всё равно - сверх (обычного человека).
Лыжи слаломные правильные (хотя они и сразу не помешали бы). А там и трасса, и всё остальное... ))
Ещё раз Удачи, и Побед в Новом Году! ))

P.S. Очаровательная шапочка у красавицы на видео! ))
Однако, - потребуется каска...

P.P.S. Возвращаясь к теме топика - чтобы достигнуть идеальной техники, нужно много денег, очень много времени, и немного связей.. - т.е. дело-то скорей, организационное...

Сообщение отредактировал Vuarsap: 01 January 2012 - 12:48

  • 0

#6 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 12:56

Ураааа!!!! Мне ответили, да так много!!!


Все получится. Просто не было раньше хорошего примера перед глазами и закаталась не самая лучшая классика. О спортивной технике говорить рано, надо поставить базовую карвинговую.

Для начала сосредоточтесь, чтобы убрать икс Х. Для этого надо в каждом повороте отклонять внутреннее колено к склону, стараясь добиться параллельности голеней.
И второе: надо не просто везти палки,а работать. делая укол. Тогда при выносе палки для укола плечо пойдет впереди и далее внутрь нового поворота. Если еще потом в повороте потянуть это плечо вверх внутрь поворота ( последнее под наблюдением. чтобы какие другие косяки не полезли). то появится общий правильный рисунок. то есть начнет устойчиво формироваиться базовая карвинговая техника. Удачи!

ПС Добавлю еще, что идеальной техники не достичь. Надо достигнуть уверенной правильной техники (что тоже относительно)). Это когда не будет разносить на крутом или неровном и сохранится правильный и уверенный рисунок движений.



я передам ваши замечания инструктору. вообще-то он говорил уколы не надо делать. Руки держим впереди и палки поворачиваем назад... может это пока так?
а на видео, это не классика, а мои потуги в карвинге. Видео классики моей нет, но кажется, придётся сделать

Сообщение отредактировал Miss_U: 01 January 2012 - 13:26

  • 0

#7 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 13:05

С Новым Годом!

Вы, вероятно, верно чувствуете ситуацию, но не торопитесь с выводами...
Продолжайте работу. Помогите инструктору найти общий язык. Если он не лучший педагог, но лучший технарь на районе, - попробуйте чуть подстроиться и продолжить погружение в тему. Всё равно, лучше спортсмена - Вас едва ли кто научит тому, что Вас интересует. В конце концов, вероятно, и Вам не помешает кое что из движений спортшколы вдолбить себе упражнениями.


спасибо, к со к сожалению, он их не знает. Хотя он тренирует 2 года в детской школе, но я много не ожидаю. Живу в бедной постсоветской стране, но наша маленькая сборная, где он раньше был, приноровилась и полгода тренируется в Европе, с иностранными тренерами. Он выступал на МУ соревнованиях, типо Val Diser, наверное, приезжал даже не в первой половине, но думаю, если бы у него с техникой было совсем не то, просто сносило бы с трассы. Надеюсь, что с техникой у него в порядке.

Во-вторых - я б предложил не разделять так уж совсем - "классику", и что-то иное... Впрочем, это - из ряда философских дискуссий о технике.


я считала, что это принципиально два разных стиля.

Ну и конечно же.. - желаю Вам в новом году - улучшения общих условий. Регулярные тренировки. Круг общения на горе - спортсмены, инструктора. Много снега и хороших склонов.
Регулярность. Истовое погружение в тему - практическое, и (второстепенно) - теоретическое. Физические кондиции. Всё. Всё у Вас получится.
Удачи!


Большое спасибо! Взаимно!!



Не совсем ясно чем обусловлено ощущение тупика.

на yourski написали, что всё что я делаю в корне не верно...


Вы как-никак пытаетесь поймать саму кинестетическую парадигму резанного ведения. И как-никак это удаётся.
Если и сидите над лыжами поначалу, то на ходах - чувствуете силу, выносите ноги... вроде - поворачиваете куда-то.
Так что продолжайте. Добавьте агрессии и динамики. Раскачивайтесь в поворотах, как на качелях. Подключите Ваши навыки "классики"...

вроде в видео номер 5 я это и делала, я потом выложу видео 6, а потом и 7... поеду завтра и послезавтра.

Но это всё тоже - первые шаги.
Нужен спец, который поставит правильную закантовку, и добьётся от Вас правильной и своевременной работы в повороте.
Физика понадобится. Для начала немного, но всё равно - сверх (обычного человека).
Лыжи слаломные правильные (хотя они и сразу не помешали бы). А там и трасса, и всё остальное... ))
Ещё раз Удачи, и Побед в Новом Году! ))

P.S. Очаровательная шапочка у красавицы на видео! ))
Однако, - потребуется каска...


да, будет, я уже в черепашке катаюсь.

P.P.S. Возвращаясь к теме топика - чтобы достигнуть идеальной техники, нужно много денег, очень много времени, и немного связей.. - т.е. дело-то скорей, организационное...

кое-какими финансами обладаю, думаю, если разумно ими распоряжаться, то может и хватит.
Времени так... если бы в Киргизии можно было уроки проводить, то два дня в неделю. А в Европу могу ездить максимум 3 р на 2 недели. Также 2-3 дня в Москве раз в месяц, но есть ли там, что делать?

Сообщение отредактировал Miss_U: 01 January 2012 - 13:14

  • 0

#8 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 01 January 2012 - 13:29

На мой взгляд.
Вы пытаетесь рулить, ставя чуть закантованную лыжу в упор движением колен и бедер. Все что сказали на yourski, справедливо. Философия Вашей езды - "хочу повернуть на лыжах". А надо философию поменять на - "хочу проехать на лыжах, максимально поставленных на канты". Причем чтоб все это было не поперек склона, хотя на первом этапе этого не избежать. Уж какую дугу лыжи при этом выпишут - это на первом этапе не должно быть вопросом для заморачивания.

Начните со сгибаний и распрямлений. То что вы делаете - приседания, это совсем не верное движение. Подбор ног и группировка тела при продвижении по дуге конечно должны быть, но не из этого положения и не сейчас, на этом этапе. Сначала просто в прямом спуске выполните сгибание ног (не приседание а сгибание - подбор ног, но не поддергивание) - руки вперед, с чуть ощутимым давлением на пятки но чтоб при этом не уйти пятой точкой назад (все должно быть максимально над центром лыжи), и тут же распрямление ног и корпуса вверх, вперед на носки - руки чуть в стороны, давление на плюсну очень ощутимое. Поездив так в прямом спуске - сгибание-распрямление-сгибание распрямление, можно перейти к распрямлению вперед-в строну. Сначала по одной дуге влево вправо из прямого спуска, а потом сопрягая дуги. Вот тут то и надо, чтобы ход мысли был таков - я ухожу в сторону, чтобы лыжи максимально встали на канты и заскользили на них вниз. И надо стараться, чтобы лыжи встали на канты над линией падения и вы в этот момент максимально, на сколько это возможно были распрямлены на внешнюю ногу, а дальше продвигаясь по дуге уже в линии падения надо начинать сгибание-подбор ног. И сразу старайтесь при распрямлении работать во внешнюю ногу, а внутреннюю даже слегка подбирать под себя, но при этом колено внутренней старайтесь дожимать к склону. Правильно и вовремя выполненный укол очень важен - он помогает, дает начальный импульс распрямлению тела.
А еще полезно упражнение - переступание на кантах - внешняя - внутренняя - внешняя - внутренняя при движении по дуге, причем начало каждой дуги с хорошего распрямления от новой внешней. Это как раз отучает от руления коленями и бедрами.
  • 1

#9 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 13:45

На мой взгляд.
Вы пытаетесь рулить, ставя чуть закантованную лыжу в упор движением колен и бедер. Все что сказали на yourski, справедливо. Философия Вашей езды - "хочу повернуть на лыжах". А надо философию поменять на - "хочу проехать на лыжах, максимально поставленных на канты". Причем чтоб все это было не поперек склона, хотя на первом этапе этого не избежать. Уж какую дугу лыжи при этом выпишут - это на первом этапе не должно быть вопросом для заморачивания.

Начните со сгибаний и распрямлений. То что вы делаете - приседания, это совсем не верное движение. Подбор ног и группировка тела при продвижении по дуге конечно должны быть, но не из этого положения и не сейчас, на этом этапе. Сначала просто в прямом спуске выполните сгибание ног (не приседание а сгибание - подбор ног, но не поддергивание) - руки вперед, с чуть ощутимым давлением на пятки но чтоб при этом не уйти пятой точкой назад (все должно быть максимально над центром лыжи), и тут же распрямление ног и корпуса вверх, вперед на носки - руки чуть в стороны, давление на плюсну очень ощутимое. Поездив так в прямом спуске - сгибание-распрямление-сгибание распрямление, можно перейти к распрямлению вперед-в строну. Сначала по одной дуге влево вправо из прямого спуска, а потом сопрягая дуги. Вот тут то и надо, чтобы ход мысли был таков - я ухожу в сторону, чтобы лыжи максимально встали на канты и заскользили на них вниз. И надо стараться, чтобы лыжи встали на канты над линией падения и вы в этот момент максимально, на сколько это возможно были распрямлены на внешнюю ногу, а дальше продвигаясь по дуге уже в линии падения надо начинать сгибание-подбор ног. И сразу старайтесь при распрямлении работать во внешнюю ногу, а внутреннюю даже слегка подбирать под себя, но при этом колено внутренней старайтесь дожимать к склону. Правильно и вовремя выполненный укол очень важен - он помогает, дает начальный импульс распрямлению тела.
А еще полезно упражнение - переступание на кантах - внешняя - внутренняя - внешняя - внутренняя при движении по дуге, причем начало каждой дуги с хорошего распрямления от новой внешней. Это как раз отучает от руления коленями и бедрами.


wow,
я очень хочу ездить на кантах, на этом и заморачиваюсь, наверное, отсюда и работа коленями. То что вы описывали, это про "заклон"?

Поездив так в прямом спуске - сгибание-распрямление-сгибание распрямление, можно перейти к распрямлению вперед-в строну. Сначала по одной дуге влево вправо из прямого спуска, а потом сопрягая дуги. Вот тут то и надо, чтобы ход мысли был таков - я ухожу в сторону, чтобы лыжи максимально встали на канты и заскользили на них вниз.

имеете ввиду ехать вперёд сгибаясь, разгибаясь, и из этого положения завернуть в дугу, наклонившись всем ростом внутрь поворота? попробую. "сопрягая" дуги это их соединять?
просто мне кажется, если наклониться внутрь поворота, вес переходит на верхнюю внутреннюю лыжу и тогда падаете на склон. Ощущение должно быть, что я всем ростом падаю на склон? И от этого движения должен формироваться угол канта? а не от сгинаний колен и сгинания в пояснице?
  • 0

#10 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 01 January 2012 - 13:48

я передам ваши замечания инструктору. вообще-то он говорил уколы не надо делать. Руки держим впереди и палки поворачиваем назад... может это пока так?
а на видео, это не классика, а мои потуги в карвинге. Видео классики моей нет, но кажется, придётся сделать

Видео классики не нужно :-)
Я дал не замечания, а путь из 2 пунктов. Есди справитесь, то можно идьи дальше. Взял я как-то лет 7 назад инструктора в такой же ситуации для супруги в Абзаково. Кстати он был мс по г/л. Но за пару часов он не нашел пути в сторону карвинга для супруги. Хотя похвалил, что катание уверенное. Но я не за это платил :-)

"вообще-то он говорил уколы не надо делать. Руки держим впереди и палки поворачиваем назад... может это пока так?"

Это совсем другой путь. А что он говорил надо делать (каким путем двигаться?) в вашей ситуации по видео??? Может вы зря тему эту завели? Если планируете дальше заниматься с этим инструктором, то и занимайтесь
  • 0

#11 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 13:57

Видео классики не нужно :-)
Я дал не замечания, а путь из 2 пунктов. Есди справитесь, то можно идьи дальше. Взял я как-то лет 7 назад инструктора в такой же ситуации для супруги в Абзаково. Кстати он был мс по г/л. Но за пару часов он не нашел пути в сторону карвинга для супруги. Хотя похвалил, что катание уверенное. Но я не за это платил :-)

"вообще-то он говорил уколы не надо делать. Руки держим впереди и палки поворачиваем назад... может это пока так?"

Это совсем другой путь. А что он говорил надо делать (каким путем двигаться?) в вашей ситуации по видео??? Может вы зря тему эту завели? Если планируете дальше заниматься с этим инструктором, то и занимайтесь



даже не знаю, просто выхода другого нет. Он - единственный кто карвингом катается в Киргизии, кто в МУ спорт соревнованиях участвовал.

Как делать уколы я понятия не имею, я знаю как их делать в классическом повороте.

А он ничего не говорил, я думаю, что он не разбирается в механике движений, но в последнем видео он говорил намного лучше...

Убрать Икс я думаю в моей силе, я это и делаю, когда вижу икс я внутреннюю лыжу параллельно закантованной ниже стараюсь класть на слон.
  • 0

#12 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 14:01

А бывают спортшколы для взрослых в Европе, я уже инструкторам не доверяю, от них так устала... Они подходят для новичков, которые хотят сами спускать по склонам ничего не бояться. А в технике мне кажется, они так себе. Мой знакомый тренировался в Австрии на курорте у какого-то местного "чемпиона". Тот ему за 10 уроков поставил карвинг. В итоге мой знакомый работает коленями. Где гарантия, что я на такого не нарвусь?
Кто знает про школу Бени Рейха? В хорошую детскую спортшколу меня никто не возьмёт)), но может есть подобные коммерческие школы, где по их программе работают со взрослыми?


В спортивные танцы можно прийти в 25-30 лет, и можно поставить технику, есть такие, кто приходит в 25 и умудряются в большой спорт попасть.

Сообщение отредактировал Miss_U: 01 January 2012 - 14:04

  • 0

#13 starper

starper

    Просто Стар Первый

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений
  • Город:Лесопарковая зона

Отправлено 01 January 2012 - 14:22

Как делать уколы я понятия не имею, я знаю как их делать в классическом повороте.

Убрать Икс я думаю в моей силе, я это и делаю, когда вижу икс я внутреннюю лыжу параллельно закантованной ниже стараюсь класть на слон.

Тут важны не ами уколы, а правильная (акцентированная) работа корпуса.

Видеть икс не надо, надо просто гнуть внутреннее колено к склону, но не заваливать к нему же корпус.
  • 0

#14 Polsport

Polsport
    • 3
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 5210 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 01 January 2012 - 15:15

А бывают спортшколы для взрослых в Европе, я уже инструкторам не доверяю, от них так устала... Они подходят для новичков, которые хотят сами спускать по склонам ничего не бояться. А в технике мне кажется, они так себе. Мой знакомый тренировался в Австрии на курорте у какого-то местного "чемпиона". Тот ему за 10 уроков поставил карвинг. В итоге мой знакомый работает коленями. Где гарантия, что я на такого не нарвусь?
Кто знает про школу Бени Рейха? В хорошую детскую спортшколу меня никто не возьмёт)), но может есть подобные коммерческие школы, где по их программе работают со взрослыми?


В спортивные танцы можно прийти в 25-30 лет, и можно поставить технику, есть такие, кто приходит в 25 и умудряются в большой спорт попасть.



Спортсмены здесь: http://alpindustria....rosi-u-mastera/ :)
  • 0

#15 Walerievlev

Walerievlev
  • Лыжебордеры
  • 682 сообщений
  • Город:Россия, Южная Якутия, Нерюнгри

Отправлено 01 January 2012 - 15:42

wow,
я очень хочу ездить на кантах, на этом и заморачиваюсь, наверное, отсюда и работа коленями. То что вы описывали, это про "заклон"?


имеете ввиду ехать вперёд сгибаясь, разгибаясь, и из этого положения завернуть в дугу, наклонившись всем ростом внутрь поворота? попробую. "сопрягая" дуги это их соединять?
просто мне кажется, если наклониться внутрь поворота, вес переходит на верхнюю внутреннюю лыжу и тогда падаете на склон. Ощущение должно быть, что я всем ростом падаю на склон? И от этого движения должен формироваться угол канта? а не от сгинаний колен и сгинания в пояснице?

От того и не любят термин заклон, потому что неверно подразумевают, что надо наклонятся внутрь поворота с опорой на внутреннюю. Движение должно быть не "наклон", а распрямление от канта внешней лыжи вперед внутрь, при этом ощущение "маятникового" падения корпуса должно конечно появится, но может и не сразу. Угол формируется от этого. Сосредоточится надо именно на постановке канта внешней лыжи почти попендикулярно к склону (по крайней мере стремится к этому) за счет распрямления. Далее можно подработать бедром и совсем в небольших дозах, если надо по ощущениям, коленом. Но работа коленом в итоге может помешать своевременной группировке, подбору ног и перецентровке. Поэтому коленом лучше специально не работать.
Можете и дома у стенки попробовать. Встаньте на расстоянии вытянутой руки от стены под 45 градусов к ней. Согнитесь с легким давлением над пятками, а затем распрямитесь от внешней ноги, падая на стену (страхуя себя руками, чтоб не сильно ударится, в идеале лучше, если на стене будет мягкий мат ( в смысле коврик а не звук)), поджимая под себя внутреннюю (как бы не оказывая сопротивления внутренней ногой движение корпуса на стену)
Анализируйте кубковых гонщиков. У швейцаров и французов ярко выражено раннее выравнивание корпуса после распрямление - как бы додавливание бедром, динамическая гиперангуляция. У норвегов, да и у Лигети, большая группировка, подбор внешней. Выравнивание корпуса идет чуть позже. Хотя что такое чуть - десятитысячные секунды.

На счет укола - если укол в классике отработан, ничего и не надо менять. Укол выполняется также вперед-вниз. Просто надо понять, что укол помогает корпусу начать двигаться в нужном направлении.

Сообщение отредактировал Waleri: 01 January 2012 - 15:47

  • 0

#16 Antry

Antry
  • Лыжебордеры
  • 1228 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 21:58

Попробуйте покататься на других лыжах, поговорите со своим инструктором - возьмите в прокате такие лыжи, которые сами вас повезут по дуге. Попробуйте более прямые (но при этом нежёсткие) лыжи с радиусом метров 16-17. Какие-нибудь юниорские для длинных дуг. На пологом склоне вы не сможете их пустить боком, сами поедете сразу по длинной дуге большого радиуса. Поехать декоративной длинной дугой на кантах так как повезут лыжи - это очень просто, не нужно только мешать им это делать. Когда вы почувствуете что это такое когда лыжи едут по дуге, можно будет уменьшать радиусы дуг. Я по крайней мере именно так переходил с классики на карвы - от очень длинных дуг к коротким.
Единственное условие для этого - для катания на кантах (карвингом) нужна определённая минимальная скорость. Никакие лыжи не поедут по дуге на скорости 10 кмч. Чтобы ехать дугами на скорости 15 кмч нужно мастерство, чтобы ехать пологими дугами на скорости 30 кмч вообще ничего не нужно уметь, таких людей называют "летающими ломами" поскольку они неуправляемы, но тем не менее при этом их лыжи везут их по очень длинной дуге. Чтобы лыжа хотя бы чуть-чуть прогнулась и кант врезался в снег нужна хоть какая-то скорость. Нужен определённый навых скольжения на скорости и определённая смелость, но если вы катаетесь 9 лет, то я не думаю что езда на скорости около 30 кмч по пологому нежёсткому склону для вас будет большой проблемой.
Резюмируя - попробовать покататься дугами как можно большего радиуса и немного быстрее чем на видео, попробовать разные лыжи.
  • 0

#17 Mzy

Mzy
  • Лыжебордеры.
  • 18970 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 January 2012 - 22:43


Я правильно понял, что Вы из Киргизии?
  • 0

#18 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 23:14

Да) правильно)
  • 0

#19 fildxs

fildxs
  • Лыжебордеры
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 January 2012 - 23:57

Увидел ваши вопросы и посмотрел ролики. Сам в 2004 был в похожей ситуации. Катался лучше всех своих друзей, читал кучу литературы и даже "ставил" знакомых на лыжи. Один из благодарных учеников тогда снял мои спуски и красиво смонтировал, с музыкой и эффектами. Он был искренне впечатлен моей "техникой" (кстати, она выглядела гораздо корявее, чем ваше последнее видео). Тогда же я познакомился с настоящими профессионалами - одна из них была членом сборной, мсмк. В том же 2004 я прошел инструкторские курсы начального уровня на Эльбрусе и понял дистанцию от моего "впечатляющего" уровня до спортивного. Сейчас в свободном катании я наконец-то стал походить на тех, кто ходит трассы регулярно. На слаломной трассе все равно всплывают классические огрехи, нет стабильного рисунка (это видно любому тренеру и спортсмену, но не любителю), в гиганте смотрюсь получше. Тот дружеский видеоклип никому не показываю - это очень плохое катание в красивой обертке...
Мой опыт с 2004 года: еще четыре поездки за эти годы на инструкторские курсы в горы (это лучший ликбез в очень интенсивном режиме) плюс около 40 двухчасовых занятий с настоящим спортивным тренером. Сейчас я понимаю, что с тренером можно и нужно было начать сразу после вторых курсов, когда не удалось сдать на категорию "B" ISIA. Без чередования свободного катания с прохождением трассы под наблюдением тренера спортивную технику правильную не освоить, имхо. Без начальных инструкторских курсов трудно осознать, как много вы не понимаете и неправильно выполняете в базовых движениях.
Теперь о советах:
- самый дельный интернет-совет вам дал Polsport , хотя и очень краткий, просто ссылкой: и на мой взгляд, лучше и яснее всех отвечает на вопросы по горнолыжной технике именно Виктор Полинковский, мастер спорта и доступного объяснения;
- а я советую вам найти возможность пройти инструкторские курсы хорошего уровня в горах (например, в НЛИ - был там, тяжело, но качественно и по делу), а потом ищите тренера: Быстров или Швалев в Снежкоме, Сергеев в Канте или Кутырев Андрей ( сейчас вроде в Ижоре), наверняка есть много других, которых я просто не знаю... У Быстрова, например, девушка вашего уровня катания с мая поднялась на подиум в сентябрьском слаломе, обойдя не одну спортсменку-разряднику. Правда, она мастер спорта по биатлону и ходила в Снежком на тренировке чуть ли не через день. Такие дела.
С уважением к вашим желаниям, с инструкторским приветом - fildxs.
  • 0

#20 Miss_U

Miss_U
  • Лыжебордеры
  • 159 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 06:35

Большое вам спасибо- инструкторские курсы,
Сама никогда бы не додумалась записаться на инструкторские курсы, потому что у меня нет цели быть "инструктором"), а если там хорошо учат технике... Ну, должны, уделяют большое внимание технике и механике,всё же ответственности больше, просто не хочется изучать всякую фигню вроде" как наладить контакт с клиентом, как подбирать снаряжение, как садиться на канатку".

А в Москве до какого сезон? В Киргизии видимо нет нормального спорт тренера. В Москве я бываю раз в месяц на неделю, Есть ли в Москве снег, и как долго он лежит?

Что такое НЛИ?

В Австрию могу ездить, англ владею. Просто не хотелось бы и там нарваться на делитантов, потому чТО Австрия - не панацея, и в Австрии бывают никакие инструкторы.

Сообщение отредактировал Miss_U: 02 January 2012 - 08:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных