Чтобы не создавать новой темы и удовлетворить легкий приступ графомании- прилеплю суда свой мини отчет на тему
"Абзаково из Саратова, 9-15 марта 2014 года".
Итак, по пунктам:
1)Дорога.
1150 км через Хвалынск - Сызрань-Тольятти - Мимо Уфы.
В теории можно проехать одним днем, на практике -по пути туда получается, что в горную часть маршрута выезжаешь в ночь, лучше не рисковать и ночевать в мотеле. Дорога - до Тольяти относительно неплохая, потом - так себе, особенно на M-5 перед Уфой, -постоянные ремонты и сужения дороги заставили понервничать.
2)Размещение.
Всей компанией , три машины из Саратова, одна из Москвы, разместились в двух соседних домах. Все удобства, кухня, - по 500 рублей с человека в день. Баня естественно тоже имеет место за отдельные небольшие деньги. Обьявление о сдаче домов в аренду - фактически на каждом втором доме. Из дополнительных развлечений в поселке - аквапарк и боулинг, - цены кстати приятно удивили.
3)Каталка.
Я - человек пока не избалованный горнолыжными курортами, поэтому для меня все было просто сплошной восторг, особенно первые дни, когда погода была солнечная и склоны ратраченны нормально.
Для тех кто без своей снаряги - есть несколько пунктов проката. Цена - 500 руб сутки за комплект, лучше брать в поселке, - на самом ГЛК заметно дороже.
Основной подъемник - бугельный.


народу в целом много, но так чтобы в очереди стоять больше чем три минуты - фактически не было.
Бугельный подъёмник для сноубордистов- не очень удобный, есть еще кресельный, но он о-о-очень медленный.. Пока на нем поднимешься успеешь и поговорить и покурить и поесть и можно при желании поспать..

Относительно трасс. В основном народ катается на первой (зеленой) и пятой - синей. На второй день рискнули поехать на четвертую - красную. Оказалось, что пока ее уже отратрачили но еще не разбили "чайники"- наибольший заряд позитива получаешь именно на ней.

К сожалению, на третий день начался снегопад, после этого кататься на "четверке" стало ощутимо хуже, чередование сугробов и участков льда уже не позволяло на моем уровне катания ритмично и упруго "резать дугу".
Еще есть одиннадцатая, синяя трасса, - тоже понравилось, - не такая экстремальная как четверка, и при этом нет таких занудных пологих участков, как на первой и пятерки. Но к сожалению, она спускается к кресельному подъемнику, тратить после нескольких минут спуска 20 минут на подъем - у меня терпения не хватило.
Желающие могут воспользоваться услугами инструктора. Цена вопроса - 1000 руб в час, но оно наверно того стоит, - по крайней мере полтора часа с инструктором помогли "поставить на лыжи" человека, который в этой поездке встал на них впервые в жизни, при том что попытки добиться этого же участниками нашей команды до того не увенчались успехом
Правда, инструктор был, "по рекомендации".

Был замысел поехать один день в Банско.. но не сложилось, то ветер у них такой, что подъемники закрыты, то участники нашей команды не в настроении.. Так что повод приехать еще - есть.
Из пожеланий- хотелось бы чтобы склоны ратрачились получше и почаще..
Ну а в целом.. - здорово, - понравилось. 
