X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

В Австрию на новый год, катать + экскурсионка, на авто

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 EgoIcti

EgoIcti
  • Лыжебордеры
  • 16 сообщений

Отправлено 17 October 2011 - 12:22

Посмотреть объявление: Ищутся попутчики в Австрию на Новогодние. Выезд 30-31 декабря на авто из МСК, сам НГ хотелось бы в Вене, поэтому будем стараться выехать 30-го.

О нас - пара, уровень я - начинающий-средний, сноуборд. Девушка пока не катает, но будем пытаться приобщить )

Примерный план:
30.12 9:00 выезд
30.12 вечер. Ночевка в хостеле после границы с Польшей
31.12 18:00 прибытие в Вену, заселение, встреча нового года
1.01 - 2.01 - экскурсии по Вене
2.01 день-вечер - выезд в сторону парка Цель-ам-Зе (возможно не в сам парк, а туда где найдем жилье по приемлемым ценам)
6.01 - мы в зависимости от общих настроений либо катаем, либо отправляемся на экскурсионку по окрестностям. При желании попутчиков оставляем в парке и возвращаемся за ними 8.01.
8.01 - отправление на родину, вечером ночевка в Бресте
9.01 вечер прибытие в Москву

Авто Passat B6, седан. Опыт поездок по европе, в этом году летом катнули, если кому интересно дам ссылку на отчет.

А машину со свистом уходит 3 комплекта снаряги, правда одно сиденье придётся таки сложить, если можно было бы где то арендовать багажник на крыше - было бы еще удобней.

В попутчиках хотелось бы видеть молодую пару.
  • 0

#2 Сергей Сочи

Сергей Сочи
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 519 сообщений

Отправлено 17 October 2011 - 14:22

Мы с женой и ребенком хотим сгонять покататься. Не думаем что мы с ребенком , лучший вариант для ваших планов, но , мы ищем вариант размещения поближе к парку. Если не сложно, дайте знать если что подберете. Мы устали уже искать, хорошие гостиницы , пишут что все занято.
  • 0

#3 EgoIcti

EgoIcti
  • Лыжебордеры
  • 16 сообщений