
Обсуждение материала: Чудо посредине Альп - Klosters
#1
Отправлено 11 May 2011 - 22:48
Начало было удручающим. Первый разминочный спуск до основания бугеля Parsennmäder удручил меня достаточно влажным состоянием снега. Хотя, радовала хорошая подготовка трасс и утрамбованная подложка, способствующая их меньшему разбитию, и обеспечивающая возможность катания.
#2
Отправлено 11 May 2011 - 22:48

#3
Отправлено 12 May 2011 - 08:51
А вот что осталось загадкой - так это две разные линии железной дороги в Клостерсе-одна на склоне, другая ниже, -куда верхняя ведёт? вроде это ни одна и та же загибается...
Сообщение отредактировал КИРА: 12 May 2011 - 08:53
#4
Отправлено 12 May 2011 - 09:54
"в шайбе Gaudi’s" - мы там как раз и перекусили чай-кофе со сникерсами-булочками, причём в середине трассы ведущей в Клостерс указатель "только поезд" , но доверие схеме трасс, на которой из Клостерса показан вагон подъёмника оправдалось, обратно быстро поднимает и даёт возможность продолжить...Но сектор Клостерса, действительно, самый мокрый...
А вот что осталось загадкой - так это две разные линии железной дороги в Клостерсе-одна на склоне, другая ниже, -куда верхняя ведёт? вроде это ни одна и та же загибается...
Если смотреть по карте курорта - одна и таже загибающаяся... по крайней мере я так поняла.....
На следующий год поеду - проверю...
#5
Отправлено 12 May 2011 - 10:04
Мы в прошлом году опоздали на подъемник и пришлось возвращаться из Клостерcа в Давос на поезде. Довольно не удобное расписание, ждали,помнится больше часа.. А Клостерc, действительно, "атмосферный" городок, Юля права, с внутренним"я"
Вообще если посмотреть - в Граубюндене все эти малоизвестные у нас деревушки, с выходом на большой регион катания, при всей своей тихости, обладают какой-то потрясающей атмосферой, и обеспечивают отличный отдых. И швейцарцы их не раскручивают сильно, что б не испортить.
#6
Отправлено 12 May 2011 - 22:29
- а я по карте понял, что это разные дороги, одна "пассажирская" , другая типа грузо-перевозрок.Если смотреть по карте курорта - одна и таже загибающаяся...
А ещё за водой через платину на реке в Клостерсе интересно наблюдать, и ближе к подъёмнику ж/д станцию редко где можно встретить, на Дьяволецце только если
Сообщение отредактировал КИРА: 12 May 2011 - 22:31
#7
Отправлено 12 May 2011 - 22:46
- а я по карте понял, что это разные дороги, одна "пассажирская" , другая типа грузо-перевозрок.
А ещё за водой через платину на реке в Клостерсе интересно наблюдать, и ближе к подъёмнику ж/д станцию редко где можно встретить, на Дьяволецце только если
я видела нормальный поезд красненький на дороге среди леса....просто прикольно - вроде лес, лыжня, а тут - поезд....
Кстати,меня изначально эта станция и подкупила - выходишь- и сразу на гору...точно не заблудишься...
наверно решающим фактором оказалось при выборе между давосом и клостерсом.
Но вроде посмотрела, в следущий раз, наверно, в Давос...
В клостерсе солнце рано заходит - после лыж не посидишь на солнышке
#9
Отправлено 14 May 2011 - 22:30
А ещё за водой через платину на реке в Клостерсе интересно наблюдать, и ближе к подъёмнику ж/д станцию редко где можно встретить, на Дьяволецце только если
Самому стало интересно.
Добавлю по Швейцарии:
Zermatt
Bettmeralp (Зона Алеч)
Roche de Naye (Монтре)
Гштаад
Гриндельвальд
Майринген
Шампери
Ле Шабль (Вербье)
Андерматт
Флюмзерберг
Дизентис-Седрун
Скуоль.
Сообщение отредактировал Dr.HEAD: 14 May 2011 - 22:45
#10
Отправлено 14 May 2011 - 22:55
Самому стало интересно.
Добавлю по Швейцарии:
Zermatt
Bettmeralp (Зона Алеч)
Roche de Naye (Монтре)
Гштаад
Гриндельвальд
Майринген
Шампери
Ле Шабль (Вербье)
Андерматт
Флюмзерберг
Дизентис-Седрун
Скуоль.
так, в целях самообразования, поскольку андерматт стоит в планах через год -
там реально от станции - подъемник у ж/д?
а спуск к нему есть?
#11
Отправлено 15 May 2011 - 08:16
- по количеству шагов от станции до подъёмника всё равно Клостерс должен лидировать, как в Москве на м.Академическая есть дом - со входом в подъезд 15 метров от метроСамому стало интересно.

А в Гринде от вокзала далековато, а станция от ЮнгФрау ближе, но к ней ведь от Интерлакена поезд ни приезжает вроде через Венген и гору?
Сообщение отредактировал КИРА: 15 May 2011 - 08:17
#12
Отправлено 15 May 2011 - 10:43
Не совсем близко-500м. Спуск есть, черный.так, в целях самообразования, поскольку андерматт стоит в планах через год -
там реально от станции - подъемник у ж/д?
а спуск к нему есть?
В Гринделе, наколько я понимаю, на ж.д. станции можно пересесть на поезд, что идет на гору. По кр. мере там пути есть между обычным ж.д. вокзалом и нижней станцией горной ж.д. Но сам я, правда, всегда садился уже на нижней станции горной ж.д.
Реально близко вокзал к подъемнику - это Шампери и Ле Шабль - те самые 15 метров.
Скуоль- метров 50-100.
В Беттене (Беттмеральп) ж.д. станция и подъемник - это одно здание. Правда, наверху, в самой деревне, придется пройти еще 50-100 метров до спусков.
В Церматте станции обычной и горной ж.д. друг от друга в 30м.
В Монтре поезд на Роше де Найе уходит прямо с ж.д. станции.
Сообщение отредактировал Dr.HEAD: 15 May 2011 - 11:06
#13
Отправлено 15 May 2011 - 15:45
Я живу в 300 метрах от аэропорта. Это рекорд. Купи квартирув Москве на м.Академическая есть дом - со входом в подъезд 15 метров от метро
#14
Отправлено 15 May 2011 - 15:46
К ж\д станции? Не наблюдалСпуск есть, черный.
#15
Отправлено 15 May 2011 - 16:03
Цвайзиммен, ШёнридДобавлю по Швейцарии:
(от Гштата далеко, от Майренгена тоже далеко, Роше-де-Не не считается)
Виллар
Лейзан
Дьяволица(реально так по-русски)
Челерина
Цуоц
Венген
Мюррен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных