
Обсуждение материала: Жесткий январь в Эспас Килли
#1
Отправлено 30 January 2011 - 19:24
Про Эспас Кили знают все. Хотя бы немного. И несомненно, там побывали все, кто считает себя поклонником Французких Альп. Знаменитый бренд. Место несомненно легендарное. Но это, мой взгляд – главное достоинство пространства Килли. Сам по себе Валь д'Изер - богатая савойская деревня. Камень и дерево. Двух-, пятиэтажные шале (не считая Ла Даиля).
#2
Отправлено 30 January 2011 - 19:24
Понравился. Дяенька в красном костюме.Зачетный

#3
Отправлено 30 January 2011 - 22:00
#4
Отправлено 31 January 2011 - 10:58
Только видно погода вам, как и всем на эти нг каникулы, приподнесла сюрприз по трассам, и как-то странно, что их не ратрачили...В нашу поездку каждый день обрабатывали...
может по этому виден был контраст по сравнению с другими курортами по катанию...
#5
Отправлено 31 January 2011 - 11:30
#6
Отправлено 31 January 2011 - 11:44
Так и в эспас килли ратрачилось. правда я жил в Тине. Ездил и Валь Дизер. Но по прочтению сложилось впечатление, что мы были в разных Эспас Киллях .Там не бывал, не знаю... Но в ТРЁХ ДОЛИНАХ ратрачилось ВСЁ и почти ВЕЗДЕ и КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Не, что французы разгильдяи - я всем и всегда говорю. Но тут какая то фигня написана. ИМХО естественно.
Гы. вспомнил - 4 го января в районе обеда. ехал на леднике валь дизеровском и с дуру проехал возле работающей пушки. Запаомнилось, так как, ее "продукты" больно впились в лицо. Еще подумал: во дураки, ночи им мало что-ли.
Сообщение отредактировал Alex S: 31 January 2011 - 11:53
#7
Отправлено 31 January 2011 - 11:53
Ток с этой фигней согласны минимум 5-6 ребят,которые катали с нами, и катают далеко не первый год,и никто( кроме новичков) не оценил килли, как что-то стоящее во франции.впрочем,каждому- свое,а про нератраченные МИНМУМ 50% ТРАСС,это просто факт.наши даты 9-22.01Так и в эспас килли ратрачилось. правда я жил в Тине. Ездил и Валь Дизер. Но по прочтению сложилось впечатление, что мы были в разных Эспас Киллях .
Не, что французы разгильдяи - я всем и всегда говорю. Но тут какая то фигня написана. ИМХО естественно.
#8
Отправлено 31 January 2011 - 11:57
Да вобщем и написано - ИМХО.Ток с этой фигней согласны минимум 5-6 ребят,которые катали с нами, и катают далеко не первый год,и никто( кроме новичков) не оценил килли, как что-то стоящее во франции.впрочем,каждому- свое,а про нератраченные МИНМУМ 50% ТРАСС,это просто факт.наши даты 9-22.01
Еще раз ИМХО - я НЕ ВИЖУ ни какой разницы в подготовке трасс в Австрии и Франции. Кто то видит. Объяснения я этому не нахожу. Поэтому предлагаю всем самим в этом (посетить францию и австрию ) убедиться и сделать выводы.
Только самим, отчеты не дают представления о пишущих отчеты. как то так.
Это я, кстати, понял когда попал в зельден, начитавшись отчетов. Чуть вены себе не вскрыл. Пипец.
Сообщение отредактировал Alex S: 31 January 2011 - 12:02
#9
Отправлено 31 January 2011 - 12:08
Мне,например, дают представление))))....хотя не всегда верное!Только самим, отчеты не дают представления о пишущих отчеты. как то так.
Это я понял когда попал в зельден. начитавшись отчеты. Чуть вены себе не вскрыл.




Сообщение отредактировал Гент: 31 January 2011 - 12:08
#10
Отправлено 31 January 2011 - 12:13
Маейрхофен по соотношению цена / качество - несомненно один из лучших курортов. Для меняИ вот в Зельден/Маер тоже не поеду именно исходя из того,что слышал об этих местах от тех,чье мнение мне интересно.Но не спорю,самое важное,это собственное впечатление,даже самое субъективное

Сообщение отредактировал Alex S: 31 January 2011 - 12:13
#11
Отправлено 31 January 2011 - 16:11
Полностью согласен с тем, что Еспейс Килли, несмотря на свой бренд - не то место, куда кроме всех прочих хочется вернуться.
Причины этому две: высокие цены в местных супермаркетах (Sherpa, Spar)и не очень обильная лесистость, придавашая классический антураж альпийскости, разве что Валь д Изеру, и то не в полном объеме.
Что касается трассы Face - проехал ее на 1/3 , после чего решил не издеваться над своими лыжами и съехал на ее дублер - красную joseray. Обе трассы после 14-00 находятся в состоянии асфальтовго покрытия и спуск по оным не доставляет особого удовольствия.
Весьма приятны были "plan", "M" и "Rhone-Alps" (за исключением одного участочка в конце первой четверти пути, где была очевидная корка при крутом уклоне в 2-х плоскостях)
Очень веселая и нескучная черная трасса "trolleys", начинающаяся на склоне Товьера у подъемника "Paqis". Особенно интереснах в 16-00, когда толпы катальщиков возвращаются в Тинь Ле Лак

Вопреки словам Ильи, засвидетельствую, что пушки работали, но по утрам.
#12
Отправлено 31 January 2011 - 16:23
Вопреки словам Ильи, засвидетельствую, что пушки работали, но по утрам.
Были в Гриндельвальде, там с тассами и пушками была та ж фигня.
Может, дело все-таки в плюсовой погоде, при которой пушки неработоспособны, насколько я понимаю. Если утром был минус - они еще включали, а днем припекало - и отключали.
Или я не в курсе возможностей новых пушек

#13
Отправлено 31 January 2011 - 16:33
Были в Гриндельвальде, там с тассами и пушками была та ж фигня.
Может, дело все-таки в плюсовой погоде, при которой пушки неработоспособны, насколько я понимаю. Если утром был минус - они еще включали, а днем припекало - и отключали.
Или я не в курсе возможностей новых пушеки дело действительно в раздолбайстве французов (что еще можно понять) и швейцарцев?
Мое мнение- французы банально не хотели излишне усердно работать над состоянием трасс, так как середина января - низкий сезон в Альпах. Во вторую неделю моего пребывания средняя температура на высоте 2100 составляла - 7, поэтому можно было включить пушки, чтоб те работали с вечера до утра. Но, по-моему, банальная энергоэкономия на которой помешаны все европецы взяла верх.
#14
Отправлено 31 January 2011 - 17:48
#15
Отправлено 31 January 2011 - 20:01
+1а вы катались?
#16
Отправлено 31 January 2011 - 21:08
" ФРАНЦУЗЫ НЕ ХОТЯТ ГОТОВИТЬ СКЛОНЫ!!! .... то здесь пушки не работали ни днем, ни ночью. ВООБЩЕ!" Илья тебе повезло - ты точно видел работающую пушку, а я вот не видел. А вообще, пушки запускают тогда, когда надо закрыть камни или землю, а запаса снега для ратрака на эту операцию рядом нет. А в наше время на трассах камней то и не было, поэтому пушки не включали. Вельвет, или его кусочки, можно было найти каждый день, но часов до 12, после уже все раскатывалось, но то что все трассы ратрачатся не каждый день - истинная правда - и это, как мне кажется - французский метод обучения off-pistos катанию.
Face-действительно знаменитая трасса, но sache мне показалась по интереснее, более разнообразной, местами узковатой, а Face на крутяках широк, можно и притормозимть. После первого его прохождения родился слоган: "не так страшен Face, как его малюют", после второго - захотелось поточить канты, но девочки сказали, что точат здесь плохо, дорого - и точить расхотелось...
На леднике над Тинем трассы ратрачат и вообще запасают снег на лето (из 4-5 раз, когда я был на леднике только один раз были приличные бугорки - в конце дня после снегопада), но огорчают очереди и ожидание как поезда в метро, так и маятникового вагончика на ледник. Да, ксати, замечательная у тебя фамилия - Мороз, так в последние два дня было холодновато -20-22 с ветерком, и самое теплое место, после ресторана, было на леднике: едешь на креселке, еле-еле, а солнышко пригревает, и ветра почему-то нет!
Игорь Апп.73.
#17
Отправлено 31 January 2011 - 22:02
ну да,я тож думаю причины экономическиеВо вторую неделю моего пребывания средняя температура на высоте 2100 составляла - 7, поэтому можно было включить пушки, чтоб те работали с вечера до утра. Но, по-моему, банальная энергоэкономия на которой помешаны все европецы взяла верх.


#18
Отправлено 31 January 2011 - 22:10
Привет, Игорь! про канты ты прав,Ленке два раза точили ,по 25юро,первый раз ваще ни о чем,второй -повезлоАллаверды, или взгляд из соседнего аппарта.
" ФРАНЦУЗЫ НЕ ХОТЯТ ГОТОВИТЬ СКЛОНЫ!!! .... то здесь пушки не работали ни днем, ни ночью. ВООБЩЕ!" Илья тебе повезло - ты точно видел работающую пушку, а я вот не видел. А вообще, пушки запускают тогда, когда надо закрыть камни или землю, а запаса снега для ратрака на эту операцию рядом нет. А в наше время на трассах камней то и не было, поэтому пушки не включали. Вельвет, или его кусочки, можно было найти каждый день, но часов до 12, после уже все раскатывалось, но то что все трассы ратрачатся не каждый день - истинная правда - и это, как мне кажется - французский метод обучения off-pistos катанию.
Face-действительно знаменитая трасса, но sache мне показалась по интереснее, более разнообразной, местами узковатой, а Face на крутяках широк, можно и притормозимть. После первого его прохождения родился слоган: "не так страшен Face, как его малюют", после второго - захотелось поточить канты, но девочки сказали, что точат здесь плохо, дорого - и точить расхотелось...
На леднике над Тинем трассы ратрачат и вообще запасают снег на лето (из 4-5 раз, когда я был на леднике только один раз были приличные бугорки - в конце дня после снегопада), но огорчают очереди и ожидание как поезда в метро, так и маятникового вагончика на ледник. Да, ксати, замечательная у тебя фамилия - Мороз, так в последние два дня было холодновато -20-22 с ветерком, и самое теплое место, после ресторана, было на леднике: едешь на креселке, еле-еле, а солнышко пригревает, и ветра почему-то нет!
Игорь Апп.73.

#19
Отправлено 31 January 2011 - 22:53

Может все-таки дело было не в бобине, а банально с погодой не повезло? Если долго не было свежего снега, как в этом январе, например, то никакими пушками его, ИМХО, не заменишь...
#20
Отправлено 01 February 2011 - 19:35
А где фотки с Тиньской фракцией у вагона в Валь Кларете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных