X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте, пожалуйста, лыжи!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 wine

wine
  • Лыжебордеры
  • 113 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 23:16

Я новичок, на лыжах не каталась ни разу, поэтому выбрать самой ну ОЧЕНЬ сложно.

Хочу лыжи, которые подходят не только новичкам, но и будет интересно кататься на приличном уровне. Чтоб и азы было терпимо схватывать и продавать через год не пришлось. Короче перспективные такие, на вырост :) Я быстро учусь. Хочется всего и сразу: хороших поворотов, достаточной мягкости, нормальной скорости (не хочется заранее себя ограничивать), чтоб неровности не мешали ну и цена не запредельная (на российском рынке тысяч 10000-18000 учитывая сезонные скидки)... Моя мечта может стать реальностью? :) Ну может с какими-то отступлениями. К расцветке придираться не буду, можно прежние сезоны.

Кататься планирую в подмосковье и за рубежом на подготовленных склонах (наверно.. знать бы что это значит :) ).
Рост 165, вес 75 (планомерно уменьшается :) )
Присматриваюсь к Atomic Cloud (не могу разобраться какая цифра лучше подходит), но, сами понимаете, что возможно смотрю не в ту сторону.
Ну и буду рада советам по ботинкам и инструктору в Сорочанах :)
Посоветуйте, пожалуйста, что купить, а то уже нервная система не выдерживает, вся надежда на вас! Все производители льют воду на своих сайтах, объективную картину нарисовать невозможно. Надежда на объективный трезвый опытный мужской взгляд :)

Если совместить новичка и более серьезные лыжи ну вообще никак нельзя.. ну спрячу лыжи под кровать до следующего сезона, а пока покатаюсь на прокатных ((( Жду вашего вердикта. Спасибо!
  • 0

#2 starper

starper

Просто Стар Первый

• 1
  • Лыжебордеры
  • 30852 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 23:22