X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Доломиты, Альпе Лусия и Сан-Пеллегрино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 05 February 2010 - 01:17

Прочла отчет vanbasten'а, тоже провели в тех местах десять дней в конце января.
Аналогично, при подготовке к поездке активно использовала опыт скирушников, поэтому считаю своим долгом написать отчет. Возможно мой опыт кому-то поможет.Поездку организовывала самостоятельно.
Но поскольку все районы, лежащие на/вблизи Селла Ронда уже многократно описаны, ограничусь рассказом о тех зонах, которые в других отчетах практически не встречаются, а они нам очень понравились.
Мой полный отчет с картинками, явками, паролями, расчетами и лирическими отступлениями -
-00000001-000-0-0' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://skihelp.forum...0000001-000-0-0
Букв много :-D. Одна фотка в отчете (начало спуска с Мармолады) - не моя, цельнотянутая во время подготовки к поездке из И-нета, о чем честно указано.
Здесь ограничусь выдержкой с описанием зон катания.

Лыжные планы
Покататься собирались в зонах, расположенных недалеко от деревни Поцца, а их немало: собственная с подъемником Buffaure, Vigo-Pera - одна остановка на скибасе, 20 мин на скибасе до Campitello с выходом на Sella Ronda, чуть дольше (и реже автобус) – Canazei, в 10 минутах на машине Моенская зона Passo Costalungo, чуть дальше Alpe Lusia & Bellamonte и San Pellegrino. На Sella Ronda хотели обязательно покатать в Валь Гардене, попасть в лыжное метро, спуститься с Мармолады и проехать по «страшным» трассам Араббы. Планировали еще съездить в Cortina d’Ampezzo (ок 70 км), но по ряду причин – летние шины, отличная каталка до остановки подъемников в других зонах – не сложилось.
Подробнее по зонам.
Pozza. Зона небольшая, очень комфортная, сверху можно переехать на другую сторону горки по двум пологим трассам и спуститься по черной трассе Chiampac в Альбу. А можно не спускаться, покататься наверху и вернуться в Поццу по длинному лесистому и очень пологому в нижней части спуску. Креселки достаточно современные. Отдельно (но рядом с основным подъемником) расположена трасса Aloh со старой креселкой (красные скамейки)– черная и красная трассы, очень хорошо подготовлены, почти ледяные, на ней тренируется местная ребятня и иногда итальянская сборная, несколько дней в неделю работает вечером, правда мы за два года ни разу не смогли насладиться вечерним катанием – укатывались днем «под завязку». Народу в конце января (и в прошлом году тоже) очень мало.
Vigo-Pera. Две зоны на склонах одной горы, связаны между собой. Пера – голубые длинные в лесу и детские для школы, креселки древние и длинные. Народу мало. Виго – очень понравилось, трасс, по-хорошему две, но очень приятные, в елках. Есть еще черная «Tomba». Спуск в деревню длинный, довольно крутой и извилистый. Спускались в стремительно сгущающихся сумерках, поэтому показался немного некомфортным. Совсем неопытным лыжникам лучше для спуска воспользоваться «яйцами». Народу вообще никого. Чем удобно – если сдать дите в школу, которая расположена на склонах Перы, то родителям можно кататься на виговских трассах, это совсем рядом, но гораздо интереснее.
Канацейский Belveder - огромная, полностью отратраченная суповая тарелка, народ там сыпется с бортиков как попало и куда попало, нередко в перекрестных направлениях, никаких сеток и ограничителей нет, поэтому кататься там нам не нравится. Кампительская Col Rondella почему-то чаще всего в тумане. В прошлом году мы там катались, а в этом использовали их только для проезда на Sella Ronda, хотя ни оранжевую, ни зеленую Sella Ronda ни разу не замкнули. Потому как считаем этот аттракцион пустой тратой времени на пологих трассах, куче подъемников, да и народу на Sella Ronda значительно больше. А вот использовать ее для перемещения в соседние зоны – это cool. Хотя, конечно, итальянская маркировка трасс и карта – тот еще ребус, район Мармолады – единственный, где можно расслабиться и двигаться по указателям. Во всех остальных приходится постоянно контролировать свое местонахождение.
Особое впечатление произвело посещение двух новых зон катания: San Pellegrino и Alpe Lusia & Bellamonte. Последняя вообще только открылась, там все новехонькое, даже стекла в гондолках нецарапанные, креселки тепленькие, мягонькие и оранжевенькие. Если своим ходом, то в обе зоны ходит скибас из Моены.
San Pellegrino – зона, расположенная с двух сторон от дороги. Огромной ее не назовешь, но провести там неделю и не заскучать от однообразия я могла бы легко. Одна часть зоны, которую видно с дороги, расположена на склоне с южной ориентацией, там весь день солнечно (ну, если солнце вообще есть) В центре расположены голубые трассы, их окружают весьма приятные красные, наверху есть одна «не очень черная», но прикольная, у нее есть более пологий «дублер». Очень красивое кафе «Baita Paradiso» в самом центре зоны катания. Народ на стоянку прибывает стремительно, но никакой толчеи на подъемниках нет, даже в выходные, когда было много местных (от Венеции ок. 140 км). Если не оттормаживаться внизу, то по мостику через дорогу можно переехать на лыжах на другую сторону, к вагону и попасть во вторую часть зоны San Pellegrino. Там тоже есть трассы всех цветов, например спуски в сторону Фалькада и к нижней станции вагона – красно-черные, только к Фалькаду – солнечная, а к вагону – теневые, северные, поэтому жесткие и совсем не разбиваются. Озеро там есть горное, но, понятно, было замерзшим. Вообще зона показалась очень подходящей для разнородных по уровню катания компаний и семей с детьми. Вот только трассу №20 нам посоветовали избегать, сказали, что эти 10 км спуска больше напоминают беговую лыжню, ну мы и пробовать не стали.
Alpe Lusia & Bellamonte – расположена чуть ближе к Моене, имеет спуск в саму Моену, но мы по нему не катались, потому как машина ждала на парковке. Подъем на яйцах на противоположную сторону от дороги и выбирай на любой вкус: красная Le Cune (ее не миновать, если только не начать сразу же спускаться по теневой жесткой черной трассе вниз на парковку), великолепная «как бы» черная Direttissima, реально черный Piavac – теневой, ледяной, даже после обеда в вельвете и народу раз-два и обчелся. Есть еще красновато-голубоватые длинные Laste и Zirmes и совершенно голубые, широкие и пологие лесные трассы в Bellamonte. С кафешками тоже порядок, нам больше всего понравился «Приют ведьм – Baita Ciamp de le Strie » с железными птицами, маламутами в вольере и отличной пиццей из дровяной печи, правда по вторникам «pizza chiusa», но с голоду и во вторник не умрете.
  • 2

#2 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 14:48

Passo Costalungo и Carezza
милейший небольшой регион - черно-красные трассы, широченные (особенно крайняя справа (если спиной стоять) хороша), народу ни-ко-го, все в вельвете до вечера . Внетрассовое есть, через лесок. Ехать на машине (такси) из Канацеев 10 мин. Из Поццы вроде есть ски-бас.
  • 0

#3 Мирошник Виталий

Мирошник Виталий
  • Лыжебордеры
  • 1357 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 07 February 2010 - 23:26

Моенская зона Passo Costalungo

Она не Моенская, а Валь ди Фасная.
К Моене (зона Trevalli) относятся Alpe Lusia - Bellamonte, Passo San Pellegrino - Falcade.
В Passo Costalungo скипас Тревали не действует, действуют Суперски, Валь ди Фасса, а так же чисто свой - Косталунга.

А вообще отличный отчет, прям как еще раз съездил.
И про 20-ю трассу правда - заколебались там коньковым ходом идти.

Сообщение отредактировал Мирошник Виталий: 07 February 2010 - 23:40

  • 0

#4 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 08 February 2010 - 11:37

Она не Моенская, а Валь ди Фасная.
К Моене (зона Trevalli) относятся Alpe Lusia - Bellamonte, Passo San Pellegrino - Falcade.
В Passo Costalungo скипас Тревали не действует, действуют Суперски, Валь ди Фасса, а так же чисто свой - Косталунга.

Спасибо за уточнение, со скипассом не заморачивались - просто у нас и в этом году, и в прошлом были Суперски, так как шило в одном месте и любопытство как у кошек :-D
А по поводу времени в пути подкорректирую сообщение Cucciola:
от Канацеи никак не 10 минут, а не меньше 30-40, автобус из Поццы ходит только до Моены, и то редко, так что без машины из Кампителл-Канацей туда не особо наездишься. Из Моены скибас ходит и в Альпе ди Лусия, и на Сан-Пеллегрино.
  • 0

#5 Cucciola

Cucciola
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 02:52

по поводу времени в пути подкорректирую сообщение Cucciola:
от Канацеи никак не 10 минут, а не меньше 30-40, автобус из Поццы ходит только до Моены, и то редко, так что без машины из Кампителл-Канацей туда не особо наездишься.

1)А зачем до Моены? Это здорово ближе!
2) Поворачиваешь направо и начинаешь ехать по серпантину в гору почти прямо из Поццы. Километра 3. Ну,хорошо, не 10 - минут 20 максимум (до Поццы ведь тоже пару-тройку км)).
3)Когда едешь наверх - часто попадаются желтые таблички остановок ски-буса. Поэтому я предположила, что он там ходит. И откуда ж ему там ходить, кроме как из Поццы или Виго? Но точно не знаю - возможно Вы тут и правы.
И, конечно, я пишу про "на машине". Без нее не пробовала.

Сообщение отредактировал Cucciola: 09 February 2010 - 02:54

  • 0

#6 Just

Just

    Бапка-Ёжка

  • Лыжебордеры
  • 30638 сообщений
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 09 February 2010 - 19:15

2) Поворачиваешь направо и начинаешь ехать по серпантину в гору почти прямо из Поццы. Километра 3. Ну,хорошо, не 10 - минут 20 максимум (до Поццы ведь тоже пару-тройку км)).


Точно, это я ступила, сами через виговский подъемник ездили :-D
А до Поццы от Канацей не меньше 12 км, это точно, я когда своих подбивала по Марчалонге пробежаться конечком, они мне так и сказали: фигасе, после дня катания еще и десяточку отогнать. А у них глаз-алмаз: марафонское прошлое :-D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных