
Тест - Лхаса Пау 186 см
#1
Отправлено 11 January 2010 - 12:26
Лыжи: PMGear Lhasa Pow Carbon+Fiberglass (смесь стекло- и углепластика - когда я их покупал, это была дополнительная опция, сейчас единственно возможный вариант), длина 186 см, геометрия - 140-112-122, рокер в районе носка, радиус - 35м, 3мм традиционного прогиба в зоне крепления; вес - 4кг пара без креп - т.е. суперлегкие.
Лыжник: продвинутый эскперт, не люблю бугры (не умею), лед (не хочу), ледяную крошку (особенно в Сорочанах). 82 кг, 176 см роста.
Крепы: Маркер Джестер
Боты: Dalbello Krypton Cross - 3-х клипсовые, как и полагается серьезным экспертам.
На трассе: на жестких укатанных склонах - тех, которые с утра пораньше ищут любители "залечь" на склон лыжи ощущаются наподобие салазок - рокер "постукивает", в "классике" лыжа имеет тенденцию проскальзывать чуть сильнее, чем вам этого хотелось бы. Нестабильности особой нет, но комфорта тоже. Если такая трасса широкая и пустая, то можно повиснуть на носках - тогда лыжа (при условии достаточной ангуляции) режет очень четкую и стабильную дугу а-ля слалом-гигант. Отдачи спортцеховой конечно же нет, но кому она нужна в данном случае.
На мягких разбитых трассах лыжа оживает - невероятный контроль - хочешь тупо мочи по прямой (лыжа супер стабильна, рокерной дряблости вообще не чувствуется), хочешь повисай на носках и карвь (карвить можно только с загрузкой носка, при загрузке в центр происходит автоматический сброс пятки), хочешь кати классикой (благодаря минимальному боковому вырезу - Лхасы - самые комфортные лыжи в классическом ведении на которых я когда-либо катал). В независимости от выбранного стиля лыжа буквально выстреливает тебя в следующий поворот.
Мягкий разбитый склон/раскатанная целина: см. пункт про разбитые трассы. Грузишь носок - длинные суперстабильные дуги, грузишь пятку - пинтейл сам зарывается в тяжелый глубокий разбитый снег и лыжа поворачивает по короткой мягкой дуге.
На Обсетах в прошлом году у меня в таких условиях были проблемы - пятка "застревала" и не хотела проворачиваться без значительного усилия, тут же лыжа сама словно читает твои мысли.
Широкий склон проходишь в две дуги, въезжаешь в лес, меняешь центровку и выдаешь серия легких "могульных" поворотов гася скорость и объезжая препятствия.
За счет минимального веса и присутствия углепластика в составе лыжа обретаетнеожиданную живучесть невиданную мной доселе ни в одной лыже. Минимальная вертикальная работа позволяет вертеть лыжу на минимальной скорости в любых условиях. На скорости катание по расколбасу начинает напоминать катание по трассе - просто катишь по верху и кладешь на все *%й!!!
Павдер: ощущение "серфинга"/"глиссирования". Принцип тот же, что и везде - более передняя загрузка - более длинные дуги, работаешь через пятку - короткие повороты. При более центральной стойке лыжа начинает глиссировать - т.е. катишь и в сторону, и вниз одновременно, не знаю даже как описать, как будто соскальзываешь по целине вниз но без больших потерь в скорости. Эффект Спатулы нах! =)
Корка - лыжа не превращает корку в павдер, но за счет минимального сайдката делает катание гораздо более приятным, поворачивать становится гораздо проще, причем совершенно не обязательно "пробивать и проламывать", а можно просто скользить поверху.
В подобных условиях в прошлом году, что на Мантрах, что на Обсетах, мне было трудно даже просто поворачивать.
ВЫВОД №1 (общий): отныне я записался в однозначные фанаты следующих конструкционных "фишек":
1) Радиус - 30м+ позволяет в условиях мягкого естесственного снега гораздо эффективнее управлять лыжей, варьировать форму и размер поворота+не дает лыже срыватьс в короткие дуги на скорости.
2) Пинтейл - зауженная пятка, для избежания "цепляния" за склон, облегчает возможность сбросить пятки, когда нужно (лес, гнусный расколбас, корка) с минимальными трудозатратами.
3) Рокер только в зоне носка - этого более, чем достаточно для всплятия и маневренности и в то же время позволяет "опираться" на пятку.
4) Карбон - делает лыжи суперлегкими/живучими/верткими, экономит ваши силы.
ВЫВОД №2 (частный): Лхасы на 2-3 уровня лучше любой лыжи, которую мне доводилось катать. До сих пор не укладывается в голове, как лыжа может быть абсолютно стабильной при катании по прямой без малейших попыток сорваться в короткую дугу и при этом с легкостью позволяет сделать 100+ поворотов на 3-ке в Соро =).
ВЫВОД №3 (финансово-безответственный): нацелился по причине всего вышеописанного на покупку вот этих монстриков - http://www.dpsskis.com/ski/lotus120
#2
Отправлено 11 January 2010 - 19:31

#3
Отправлено 11 January 2010 - 21:23
Лыжник: продвинутый эскперт, не люблю бугры (не умею), лед (не хочу), ледяную крошку (особенно в Сорочанах).
- после этого дальше не читал, неинтересно(
ничего личного, имхо, фрилыжник должен быть универсальным, а не только на пухляке и вельвете задрючиваться
#4
Отправлено 11 January 2010 - 23:06
а хде тестил то..
Андерматт
- после этого дальше не читал, неинтересно(
ничего личного, имхо, фрилыжник должен быть универсальным, а не только на пухляке и вельвете задрючиваться
уважаемый, у Вас как с чувством юмора?!

#5
Отправлено 12 January 2010 - 11:31
правильно понял, что лыжи в интернете покупались?
в Россию как доставляли? поделитесь опытом
#6
Отправлено 12 January 2010 - 11:47
#7
Отправлено 12 January 2010 - 13:25
Тюлеша про Андермать можно говорить много, особенно в этом году, когда столько снега. Я думаю, что в целом место менее экстримальное чем Ля Граф, больше открытых пространств, огромные широченные поля, возможности для бэккантри тоже есть, но я ограничивался подъемниками. Вобщем для лыжника моего уровня (средненький) лучшего места не придумаешь. Но, ИМХО, в любом таком деле решает гид - дорого, но всегда получишь то, что хочешь.
#8
Отправлено 12 January 2010 - 14:58
Лыжник: продвинутый эскперт, не люблю бугры (не умею), лед (не хочу), ледяную крошку (особенно в Сорочанах). 82 кг, 176 см роста.
дак ты определись со своим уровнем то.......Вобщем для лыжника моего уровня (средненький)

#9
Отправлено 12 January 2010 - 15:11
дак ты определись со своим уровнем то.......
Это была шутка, как я думаю, все уже поняли.

ЗЫ: очень многие люди пишут про то как они здоров катаются, а потом начинают ругаться, что там трассы плохо готовят - "бугры, лед, катать невозможно". Вот отсюда и истоки берутся.
ЗЗЫ: "продвинутый эксперт" можно применить только к райдерам уровня Анисимова, Байдаева и т.п. Только сами про себя они такое никогда не скажут.
#10
Отправлено 12 January 2010 - 16:10
#11
Отправлено 29 January 2010 - 02:45
Пока вот такая фотка - сравнение с 190 Готамой:

А вот собсно лично мои лыжи, но только за минусом дюков:

#12
Отправлено 29 January 2010 - 04:41

#13
Отправлено 29 January 2010 - 05:52
#14
Отправлено 29 January 2010 - 05:58
а у ентой готамы (07/08?) разве рокер есть? да и радиус меньше..какой бааальшой сантиметр разницы

Сообщение отредактировал TheSkier: 29 January 2010 - 06:04
#15
Отправлено 04 February 2010 - 02:46
до сих пор охреневаю, насколько они легкие и при этом жесткие. Почему-то сразу же вспоминаются Обсеты, которые были на 10 см короче, в 2 раза мягче и весили на полкило тяжелее каждая лыжа. Технологии нах.
#16
Отправлено 04 February 2010 - 03:09
#17
Отправлено 04 February 2010 - 03:15
На Мазерах тех же я часа за 3 сдохну. =(
#18
Отправлено 04 February 2010 - 03:34

Сообщение отредактировал Vizier: 04 February 2010 - 03:35
#19
Отправлено 04 February 2010 - 04:15
#20
Отправлено 04 February 2010 - 15:30
186 продавать не собираетесь? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных