
Помогите разобраться: лыжи плохо скользят при плюсовой температуре
#1
Отправлено 22 December 2009 - 00:23
#2
Отправлено 22 December 2009 - 00:28
два бюджетных варианта (перед каждым катанием):Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Лыжи Elan magfire 06 (ростовка 176) при плюсовой температуре совсем не едут, как бы прилипают к снегу, на пологих местах постоянно приходиться отталкиваться палками, в конце склона даже еду коньковым ходом что бы дотянуть до подъемника! Замучился совсем, никакого удовольствия от катания... При хорошем минусе ( -8...-12) едут нормально. В сервисе помазали за 8 евро, вроде поехали лучше , но только хватило на один день, на каждый день по 8 евро больно накладно...Скользячка с виду нормальная, весу во мне 95кг, что может быть? Может геометрия такая? По свежевыпавшему снегу тоже плохо едут, тормозят и всё!
1. натирай обычной свечкой
2. натирай мазью скольжения для плюсовых температур
#3
Отправлено 22 December 2009 - 00:38
#4
Отправлено 22 December 2009 - 00:53
как вариант конечно можно отциклевать хорошенько, м.б. изначально был парафин какой нанесен на теплую погоду, хотя если в сервис только один раз отдавали то вряд ли.
#5
Отправлено 22 December 2009 - 01:05
мягкие они для Вас! Сильно "проваливается" середина в мягкий снег и тормозит. Было такое на тестах с мягкими лыжами. Вам про это много интересного беговики расскажут.
Что-то революционное!
Куда, простите, проваливается "середина"???
По Вашему, лыжи с рокером и прочими новшествами, вообще "ехать" не должны.
Мое ИМХО - проблема со скользячкой, ключевая фраза "плюсовая температура" (не парьтесь, распространенное явление, а если еще скользячка подубется...).
Сообщение отредактировал Purpo: 22 December 2009 - 01:07
#6
Отправлено 22 December 2009 - 03:04
Однако!...в конце склона даже еду коньковым ходом что бы дотянуть до подъемника!

Отнесите ка вы их сервисмену хорошему.
#7
Отправлено 22 December 2009 - 08:27
2. Парафин на +, утюжок, цикля - хлопотно, эффективно. Не очень дорого.
3. Жидкое средство для скользячки - быстро, просто, эффективно. За аэрозольный Свикс (-10 +10), типа универсальный, отдал где-то 18 бачей. На пол сезона (а может и на сезон) хватит точно. Хольменколевских жидких мазилок хватало на двоих на сезон.
4. Может разгоняться нужно по-быстрее, плоское ведение довести до ума? Скользить на "плоской" лыже - то ж наука!
#8
Отправлено 22 December 2009 - 13:03
Все лыжи фигово (относительно) катят при таких условиях. Свежий снег, мороз и плюсовая температура - самые плохие условия для хорошего катания ИМХО. В плюсовую погоду лучше использовать высокофтористый парафин. Помогает реально, но только на 1 раз. Чудес не бывает - лыжи нужно парафинить регулярно. Так что 8 евро это немного.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Лыжи Elan magfire 06 (ростовка 176) при плюсовой температуре совсем не едут, как бы прилипают к снегу, на пологих местах постоянно приходиться отталкиваться палками, в конце склона даже еду коньковым ходом что бы дотянуть до подъемника! Замучился совсем, никакого удовольствия от катания... При хорошем минусе ( -8...-12) едут нормально. В сервисе помазали за 8 евро, вроде поехали лучше , но только хватило на один день, на каждый день по 8 евро больно накладно...Скользячка с виду нормальная, весу во мне 95кг, что может быть? Может геометрия такая? По свежевыпавшему снегу тоже плохо едут, тормозят и всё!


#9
Отправлено 22 December 2009 - 16:50
#10
Отправлено 22 December 2009 - 18:13

Zet Парафин высокофторированный HF (+3-3) желтый
- применяется при влажности более 80 % для свежего падающего снега, лежалого мелкокристаллического снега.
Можно купить в Канте.
После катания желательно нанести парафин для грунта, проплавить и снять циклей.
Сообщение отредактировал Maykl: 22 December 2009 - 18:22
#12
Отправлено 23 December 2009 - 00:22
Коллега! не путайте форму прогиба и распределение давления на снег , первое от жесткости не зависит. а вот второе - еще какЧто-то революционное!
Куда, простите, проваливается "середина"???
По Вашему, лыжи с рокером и прочими новшествами, вообще "ехать" не должны.
А середина проваливается в снег, естественно.
#13
Отправлено 23 December 2009 - 00:36
"приставучесть" снега зависит очень от материала скользячки. У моей жены были когда-то давно Эланы с черной скользячкой - к ним снег вообще не приставал даже в плюсовую погоду, да что там снег - даже Чегетские камешки ничего с ним сделать не смогли - очень жесткий и скользкий скользяк был.Спасибо за советы, попробую и в сервис отдать и сам натереть чем-нить. Проблема, я так понял не особо распространенная. Раньше катался на прокатных проблем ни каких, а тут купил новые себе в пользование, вот и ест червь сомнения, может модель не подходящая?
#14
Отправлено 23 December 2009 - 13:09
есть такая весч "структура" - зачем ее наносит на "скользячку" производитель/сервис? для того чтобы мокрый снег не лип на лыжу

вероятно, хотя лечить без фотографии трудно, на лыжиках активно катались и имеющаяся структура а) стерлась б) забилась
предполагаю - нужно сдать в сервис, очистить и накатать новую структуру
#15
Отправлено 23 December 2009 - 13:32
Хорошее скольжение - проблема вечнаяСпасибо за советы, попробую и в сервис отдать и сам натереть чем-нить. Проблема, я так понял не особо распространенная. Раньше катался на прокатных проблем ни каких, а тут купил новые себе в пользование, вот и ест червь сомнения, может модель не подходящая?


#16
Отправлено 23 December 2009 - 13:49
Не соглашусь с вами. Структура у лыж, как правило, универсальная. Под конкретную погоду структуру наносят только у спортсменов гонщиков, у которых по 20 пар лыж под конкретный снег. Универсальная структура обеспечивает более менее приемлимое скольжение от 0 до -15,20. В плюс, в любом случае, возникает эффект подлипания. Для чего и нужен высокофтористый парафин. Фраза слой за слоем мазь улыбнула. Если правильно готовить лыжи, то структуру парафин никак не забивает, к тому же он имеет стираться после примерно 50 км. катания. То есть фактически после каждого катания. Думаю, прежде чем делать выводы, человеку нужно откатать лыжи в другую погоду. Если не поедут в минус, тогда действительно могут быть мягкими для него ИМХО.ппц
есть такая весч "структура" - зачем ее наносит на "скользячку" производитель/сервис? для того чтобы мокрый снег не лип на лыжупотому как он оч. хорошо липнет именно на гладкую поверхность. + если еще наносится слой за слоем мазь, то она тоже забивает структуру
вероятно, хотя лечить без фотографии трудно, на лыжиках активно катались и имеющаяся структура а) стерлась б) забилась
предполагаю - нужно сдать в сервис, очистить и накатать новую структуру
#17
Отправлено 23 December 2009 - 15:15
Фраза слой за слоем мазь улыбнула. Если правильно готовить лыжи, то структуру парафин никак не забивает, к тому же он имеет стираться после примерно 50 км. катания.

везет жеж некоторым - 50 км. на одном парафине - тут каждый день температура скачет - сеня -5, завтра +2; послезавтра - 15
имхо каждая температура любит свой парафин..., ну по крайней мере для беговых точно!
сам подмазываю парафин практически перед каждым катанием, раньше особо с темой не заморачивался, а счас форума начитался буду на праздники скользяки чистить
да, и 15-20 подъемов на подмосковных горках в единственный выходно, например, это 6-7 км макс..... так что на оставшийся от предыдущего на 43км. парафина новый слой пойдет.... не знал что 50 км. нужно чтобы скользяк очистился... марафон!
#18
Отправлено 23 December 2009 - 15:40
Ну мы же на разном снегу катаемся и на разных горках, я просто по своему региону пример привел. имхо каждая температура любит свой парафин..., ну по крайней мере для беговых точно!
![]()
везет жеж некоторым - 50 км. на одном парафине - тут каждый день температура скачет - сеня -5, завтра +2; послезавтра - 15
имхо каждая температура любит свой парафин..., ну по крайней мере для беговых точно!
сам подмазываю парафин практически перед каждым катанием, раньше особо с темой не заморачивался, а счас форума начитался буду на праздники скользяки чистить
да, и 15-20 подъемов на подмосковных горках в единственный выходно, например, это 6-7 км макс..... так что на оставшийся от предыдущего на 43км. парафина новый слой пойдет.... не знал что 50 км. нужно чтобы скользяк очистился... марафон!
Это конечно так и есть.

#19
Отправлено 23 December 2009 - 15:48
А что, 50км - это сильно больше одного дня??везет жеж некоторым - 50 км. на одном парафине - тут каждый день температура скачет

#20
Отправлено 23 December 2009 - 16:15
Вот и я думаю - раз 10-15 скатился и все. 3-4 часа. По моему немного.А что, 50км - это сильно больше одного дня??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных