
Обсуждение материала: Америка манит
#1
Отправлено 09 November 2009 - 12:15
Не знаю, что там в основе этого физиологического механизма, может, адамовский синдром запретного яблока, но еще с тех железно-занавесных времен, вместе с абсолютным знанием, полученным на политинформациях о ней, как о самом главном приюте жирующих буржуинов, в уголках подсознания засела мысль о недоступности и от этого притягательном желании увидеть ее и попробовать... Порог недосягаемости разительно снизился в последние годы, когда все пограничные занавески были сняты, старательно выстираны, а грязная вода от двойного полоскания укрепила былые ощущения - исподволь возникающее чувство внутренней неприязни вкупе с царапающим сознание желанием увидеть, потрогать и почувствовать все самому...
#2
Отправлено 09 November 2009 - 12:15

#3
Отправлено 09 November 2009 - 12:35
приличная статья для глянцевого туристического журнала с нулевой информативностью для желающих что либо узнать
Спасибо за похвалу, хотя и со скрытой ложкой дегтя..
И кстати, не все статьи читают чтобы "Узнать"... некоторые способствуют импульсу, идее....
И идея поехать в штаты, мне кажется сейчас особенно актуальна. Хотя , конечно, можно погодить когда доллар станет 20 рублей)))
#4
Отправлено 09 November 2009 - 12:57
#5
Отправлено 09 November 2009 - 14:46
А мне казалось,что интереснее создавать мотивации к движению,приличная статья для глянцевого туристического журнала с нулевой информативностью для желающих что либо узнать
ибо фактами весь интернет забит, а с позитивными эмоциями в жизни не так густо..

А длина,высота,ширина кровати и содержимое тарелки,это ведь на самом деле вторично,
первичны, рождаемые общим духом, настроения..Разве не так?

#6
Отправлено 09 November 2009 - 19:15
все правильно сказано.
задача рекламы какая? - сподвигнуть покупателя сделать выбор в пользу рекламируемого продукта
с этим на мой взгляд статья справляется - мотивация к движению в сторону определенного курорта - определенно сделана

вторичность длины ширины и стоимости кровати каждый определяет для себя сам, если уж вы говорите о том, что в аспене каждый найдет себе развлечение и отдых по вкусу несмотря на толщину кошелька. Ибо только люди весьма состоятельные руководствуются в первую очередь правилом "правой руки"
так что информативность нулевая
в целом стиль статьи понравился - настроение задается/передается правильно
новой информации о курорте не получил
если бы не был в америке или не читал бы до этого ничего о горнолыжных курортах америки то прочитав статью поставил бы в голове галочку и непременно порылся в интернете на предмет поиска информации о "длине высоте и ширине кровати"

#7
Отправлено 09 November 2009 - 21:02


#8
Отправлено 09 November 2009 - 22:47
Зряшные твои потуги,доктор! Пациент недоволентак что информативность нулевая
новой информации о курорте не получил
если бы не был в америке или не читал бы до этого ничего



#9
Отправлено 09 November 2009 - 22:52

#10
Отправлено 09 November 2009 - 23:19
А по мне так те - более описательные, а эта - более эмоциональная. Как сравнивать-то "лучше-хуже" можно???по мне первые две статьи автора про штатовскую каталку лучше-более живые, хотя не намного более информативные


#11
Отправлено 10 November 2009 - 00:25
... по мне первые две статьи автора про штатовскую каталку лучше-более живые, хотя не намного более информативные
А я тогда вся во внутренних позитивных эмоциях купалась
(так бывает

А в отношении Колорадо этим не могу похвастаться...
короче типичный,эмоционально зависимый организм
под названием женщина...

Даже через годы и растояния все чувствуется

Попробую еще одну по фактам.. Хотите про еду?

#12
Отправлено 10 November 2009 - 11:00
Специальный отчет?Хотите про еду?

#13
Отправлено 11 November 2009 - 13:17
Попробую еще одну по фактам.. Хотите про еду?
и про еду тоже.

где лучше жить, как добираются до подъемников, на сколько это далеко, развлекуха для детей.
поясню, что имею ввиду: скажем церматт. живя в центре надо будет добираться до подъемника на электрокаре. жилье близко к центру на карте не означает, что до центра будет идти 2 минуты ибо река, ибо перепады в ланшафте. Самый зачетный апрески бар когда еще в ботинках и с лыжами находится не в городе, а на черной трассе ведущей в город и что там стОит оторваться под живую музыку, а потом иметь "смелость"не в полне трезвом виде на лыжах спуститься вниз - ибо подъемники будут уже закрыты. ну и т.д.
куда сходить покушать тоже интересно (хорошие, интересные рестораны, бары) - хотя конечно не проблема спросить на месте в отеле

Когда же мы пошли туда то выяснилось, что за 15 мин туда дойти могут разве что местные жители

зы - сидя в кресле в ожидании оформления документов в какой-нибудь тур компании с удовольствием листаю разные журналы об отдыхе (в т.ч. и с рекламными статьями) и всегда рад, если попадается статья подобная этой.
#14
Отправлено 11 November 2009 - 15:15
Аспен по русски - это не осина, осина - это другое дерево, хотя и похожее. Аспен нечто среднее между осиной и тополем, у нас не растет. То есть понятно, что род и смейство деревьев одно, но наша осина Pópulus trémula не растет в америке. Там растет другое дерево...Populus tremuloides


#15
Отправлено 11 November 2009 - 15:48
Мне замануха понравилась, грамотно написано, сразу захотелось туда... Оч классная 3-я по счету фотка. Да, не дождемся мы 20-рублёвого...
э-э.. за рубль будут давать 20 $, приезжаешь и скупаешь пол-Аспена на отпускные )) А статья понравилась, симпатишно так все ...
#16
Отправлено 12 November 2009 - 12:26

#17
Отправлено 23 November 2009 - 14:12
#18
Отправлено 23 November 2009 - 14:41
А также-Авориаз, КП , Цилерталь и еще туева куча всяких курортов. Это к чему ваааще было?4 фотка- вылитый каракол!

#19
Отправлено 23 November 2009 - 19:29
и мир наш в целом,уютен своей похожестью...и,доброжелательностью

#20
Отправлено 23 November 2009 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных