X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

водостойкая смазка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ski-f1

ski-f1
  • Лыжебордеры
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2009 - 11:28

привет

чем смазать крепления лыж?
wd40 не то, автомобильным литолом может?:) или есть что-то специализированное
  • 0

#2 АльДо

АльДо
  • Лыжебордеры
  • 132 сообщений
  • Город:Банное-Магнитогорск

Отправлено 22 April 2009 - 18:26

Неплохо для этих целей применять современные импортные оружейные смазки-спреи типа БАЛЛИСТОЛ, Hoppe's, Gun Oil 13, GUNTEC Waffenfett.
Это низкотемпературные спреи с хорошей проникающей способностью, благодаря которой они проникает даже в труднодоступные точки смазки. Специальное сочетание активных веществ позволяет наносить масло даже на влажный металл. Водоотталкивающие свойства и близость химического состава к металлам гарантируют оптимальные условия смазки и защиты от коррозии, у них оптимальная кислоность (pH) и что важно эти масла прекрасно работают не токо по голимому металлу. но и по пластикам полиамидной группы (а это пистолеты ГЛОК, SW-Sigma и все г/л крепления))).

Не вздумайте только применять автомасла и силиконовые смазки- первые (особенно трансмиссионные) содержат весьма агрессивные для материала креплений присадки, а вторые отвратительно работают при больших нагрузках на сдвиг (практически отсутствуют антизадирные свойства в нагруженных парах) - крепления просто могут поймать "клина"(((.
  • 0

#3 АльДо

АльДо
  • Лыжебордеры
  • 132 сообщений
  • Город:Банное-Магнитогорск

Отправлено 22 April 2009 - 18:34

Вообще-то в современные крепления в стадии их изготовления закладывается КОНСИСТЕНТНАЯ смазка на весь срок службы креплений (реально хватает лет на 10 - после начинает сыпаться весь пластик))), а оружейные спреи - это крайний случай, когда крепление старое, а разобрать его невозможно.
На моей практике с помощью БАЛЛИСТОла приводили в порядок цельнометаллические кубковые крепления ТИРОЛИЯ КАЛГАРИ 1988 г.в., но это уже экстрим))).
  • 0

#4 f@n

f@n
  • Лыжебордеры
  • 200 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 20:28

Я не сомневаюсь в Вашей компетентности, но так как до сих пор побрызгивал на моих креплениях силикон, сперва ужаснулся, потом немного поискал и вот:

Изображение

Вот и вся статья
  • 0

#5 moresnow

moresnow
  • Лыжебордеры
  • 2068 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 22 April 2009 - 21:05

Вообще-то в современные крепления в стадии их изготовления закладывается КОНСИСТЕНТНАЯ смазка на весь срок службы креплений

Мало того производители прямо не рекомендуют самим ничего мазать.

но так как до сих пор побрызгивал на моих креплениях силикон

Указанный спрей предназначен исключительно для наружной смазки креплений чтобы к ним снег не приставал, абсолютно легальное применение :)
  • 0

#6 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3870 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 22 April 2009 - 21:16

А это зачем вообще?
Если через 3-5 сезонов просто "для профилактики" - не стал бы.
Под педалью пятки пыль на смазку налипла? - ерунда.
А если заскрипело (попал песок) - может уже поздно.


Тоже приводил в чувство заслуженную Tyrola 590FF.
Литолом. За 2 года следов коррозии на люминевых деталях не заметил (чем велоторговцы пугают литольщиков, рекламируя свои дорогущие спецмасла).

Думаю, не стоит пшикать ВД-хой, мне кажется она может выбить остатки нормальной смазки из тех мест, куда самим ее доставить очень затруднительно. Конечно лучше обойтись без растворителей.

Стараюсь запихивать смазку во все шевелящиеся щелки (использую для этого тонкие металлические полоски), а потом "расшевеливать" руками при скрученных регулировках. Долго.
Кроме этого ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Чистить и мазать рельсы пятки. Свободное, без заеданий скольжение пятки - обязательное условие нормальной работы головки (это самое важное для безопасности).
2. Проверять работу всех узлов при минимальной затяжке. Срабатывание головок - в обе стороны.
  • 0

#7 ski-f1

ski-f1
  • Лыжебордеры
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2009 - 16:06

что имеем: atomic drive 11(крепления: neox ome 412) и blizzard the origin iq(крепления: iq 4.12 sp)

соответственно первый сезон катаны
будучи новичком, не знаю когда что и где смазывать, решил спросить :)
когда покупались, в креплениях было много смазки, а к концу сезона ее ессно стало меньше.. подумалось что надо бы добавить, чтоб там ничего не заклинило.

в сервис для покрытия парафином не буду отдавать, явных царапин не нашел, так что оставил до конца следующего сезона..

ботинки в шкафу, затянул слегка на клипсы, внутрь газету сунул, чтоб форму не потеряли. или лишнее?

на обоих креплениях ослабил натяжку. а чем рельсы смазать?

Прикрепленные изображения

  • P1060837_resize___.JPG

Сообщение отредактировал ski-f1: 25 April 2009 - 16:22

  • 0

#8 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3870 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 26 April 2009 - 17:23

Так, понятно
1. Если крепеж не купался в бензине и не зарывался в песок - мазать не надо. Еще года 4-5. Меньше самзки стало снаружи, где она вообще не нужна.
2. Лыжи залить парафином на лето полезно, царапины не причем. Не трудно самому. Но вовсе не обязательно.

Сообщение отредактировал egors: 26 April 2009 - 17:23

  • 0

#9 akaKot

akaKot
  • Лыжебордеры
  • 529 сообщений
  • Город:МО, Дмитровский р-он, д. Труневки

Отправлено 04 May 2009 - 14:14

Я не сомневаюсь в Вашей компетентности, но так как до сих пор побрызгивал на моих креплениях силикон, сперва ужаснулся, потом немного поискал и вот:

Изображение

Вот и вся статья

This is a spray lube that inhibits exterior icing and corrosion of bindings. It is also a temporary solution to some boot/binding friction problems

Перевод:
Спрей-смазка, которая защищает крепления от обледенения и коррозии внешних частей. Также, она может быть использованна для временного решения некоторых проблем трения пары ботинок-крепление.

И только. Но никак не смазка крепления.
  • 0

#10 dealpa

dealpa
  • Лыжебордеры
  • 22 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 19:08

... а чем рельсы смазать?

И для меня (точнее, для лыж жены) вопрос актуальный. На моих новых атомиках смазки на "рельсах" достаточно, а вот на жёниных рельсы изначально практически сухие :-k

Так чем же мазать рельсы?

С уважением,
Денис.
  • 0

#11 hobbist

hobbist
  • Лыжебордеры
  • 847 сообщений
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 27 March 2010 - 19:54

[quote name='dealpa' date='27.3.2010, 20:08'

Так чем же мазать рельсы?


[/quote]

Литолом...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных