X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Перевозка лыж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Rem74

Rem74
  • Лыжебордеры
  • 699 сообщений
  • Город:Москва/Волгоград

Отправлено 25 March 2009 - 13:40

Первый раз еду со своими лыжами.
Посоветуйте меры предосторожности, чтобы не повредить лыжи (в автомобиле, автобусе, самолете).
Надо ли снимать крепы? Что-то не очень горю желанием на месте их выставлять.
Лыжи Dynastar D-Stinct Limited покупал с установленными креплениями.
  • 0

#2 terminator

terminator

    дуру лужебродер

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7020 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2009 - 13:57

Первый раз еду со своими лыжами.
Посоветуйте меры предосторожности, чтобы не повредить лыжи (в автомобиле, автобусе, самолете).
Надо ли снимать крепы? Что-то не очень горю желанием на месте их выставлять.
Лыжи Dynastar D-Stinct Limited покупал с установленными креплениями.

В самолет крепы оборачиваем мягким. Вариант -большое полотенце. Я вожу в пузырчатой упаковочной пленке. Это скорее для самоуспокоения, поскольку вожу в гробе на колесах. Мне кажется, что при наличии чехла, усиленного пеной, оборачивать не нужно. Но я и в этом случае обернул бы. Параноя наверное.
Про автомобиль,автобус не догнал. Как там можно чего повредить? В чехол просто и всё.
В самолете да, грузчики в аэропортах они суки.
  • 0

#3 gandjubas

gandjubas
  • Лыжебордеры
  • 154 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 13:57

Первый раз еду со своими лыжами.
Посоветуйте меры предосторожности, чтобы не повредить лыжи (в автомобиле, автобусе, самолете).
Надо ли снимать крепы? Что-то не очень горю желанием на месте их выставлять.
Лыжи Dynastar D-Stinct Limited покупал с установленными креплениями.


Не надо ничего снимать.
Купите чехол с плотной защитной подбивкой - он будет надежно защищать крепы.
  • 0

#4 Rem74

Rem74
  • Лыжебордеры
  • 699 сообщений
  • Город:Москва/Волгоград

Отправлено 25 March 2009 - 14:03

Чехол уже есть и он без защитной подбивки.
Короче, достаточно замотать крепы на всякий случай, остальное не трогать. Так?
  • 0

#5 terminator

terminator

    дуру лужебродер

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7020 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2009 - 14:04

Угу.
Ну и не расстаиваться насчет дырочек в чехле от носока или пятки. Бывает.

Сообщение отредактировал terminator: 25 March 2009 - 14:07

  • 0

#6 Corax

Corax
  • Лыжебордеры
  • 32 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 15:57

Лично я делаю так.
Свой горнолыжный костюм укладываю в "одёжный" чехол, после чего упакованный костюм раскладываю на дне уже расстеленного лыжного чехла, а потом уже сверху на всё это дело укладываю лыжи с крепами. Лыжи оборачиваю костюмом, напихиваю в свободное место в чехле ещё кучу всякого сопутствующего барахла, и только потом застёгиваю лыжный чехол. Получается что лыжный чехол в итоге выглядит как такая себе плотненькая мягкая "колбаска", и лыжи таким образом надёжно защищены даже от довольно таки сильных ударов.
Из минусов: довольно сильно возратает вес этого пакована, и к тому же если при перелёте затеряется чехол с лыжами, то соответственно придётся потом долго искать не только сами лыжи, но и костюм и т.д. и т. п. Пока слава Богу, проблем с этим небыло.
  • 0

#7 Мороз

Мороз
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 16:12

Лыжи не хрусталь, чо им будет то! Они и не на такие нагрузки рассчитаны.

Поставим вопрос по-другому: у кого-нибудь были прецеденты, чтобы повреждались г/лыжи при перевозке? Страна? Авиакомпания?
  • 0

#8 MFrost

MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 March 2009 - 16:32

Лыжи не хрусталь, чо им будет то! Они и не на такие нагрузки рассчитаны.

Не путай нагрузки и удары. При перевозке чаще страдают крепления: ломаются скистопы, повреждаются корпуса. Спрятать скистопы и обернуть мягкой упаковкой головки невредно. У приятеля в давние времена Аэрофлот умудрился сломать лыжи пополам, где-то их заклинило в транспортере. Здесь уже ничего бы не помогло.
  • 0

#9 Rem74

Rem74
  • Лыжебордеры
  • 699 сообщений
  • Город:Москва/Волгоград

Отправлено 25 March 2009 - 17:04

Лыжи не хрусталь, чо им будет то! Они и не на такие нагрузки рассчитаны.

Поставим вопрос по-другому: у кого-нибудь были прецеденты, чтобы повреждались г/лыжи при перевозке? Страна? Авиакомпания?


Видел я, как в Домодедово лыжи с эйрберлинского борта разгружали - с дровами аккуратнее обходятся.
Они просто выкидывались с высоты в пару метров на тележку - иногда с нагруженной тележки еще и на землю валились.
  • 0

#10 Skipper

Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2009 - 17:33

Поставим вопрос по-другому: у кого-нибудь были прецеденты, чтобы повреждались г/лыжи при перевозке? Страна? Авиакомпания?

Один раз треснула прозрачная хреновина на шкале у креплений. Но не уверен, что это в аэропорту. Пару раз рвали чехол. И всё :D/
Кстати, и в советские времена, когда лыжи грузили как дрова, тоже ничего особенного не припомню. У моего приятеля на чехле как-то отпечатался протектор от грузовика, а лыжи ничего :-k

Мороз дело говорит: ничего им не будет. Особенно, если штанами обмотать.
  • 0

#11 МедМакс

МедМакс
  • Лыжебордеры
  • 15913 сообщений
  • Город:Moscow, СВАО

Отправлено 25 March 2009 - 17:37

Крепы лучше обмотать чем ниб мягким (прилично освобождает места в сумках), на чехлы уже давно пара больших мусорных пакетов и скотч - и молнии целы и чехол не гавнится!
  • 0

#12 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3872 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 25 March 2009 - 17:41

По моей статистике (то, что приносят одноклубники, не много, но есть) чаще всего ломаются пластиковые "коромысла" пяток креплений начального и среднего уровня.
Типичный лом - трещина сбоку (Тироль) или разрушение шарнира (бич старого Росси/Лук - "отрыв ушей"),
было разрушенное основание (Лук-Пивот).
Пятки больше, чем головки креплений торчат над лыжей, но бывает (гораздо реже) и детальки пластиковых головок откалываюются (Маркер МОД).

Ски-стопы трудно сломать, если лыжи нормально связаны в паре (даже без чехла).
В рэйсовых креплениях с металлической основой ломаются только пластиковые накладки, чаще всего - "кнопка" раскрывания.

Пятки многих моделей (как интегрированных, так и обычных, на шурупах) легко снимаются с оснований, для этого достаточно иметь с собой любой крепкий плоский предмет (велоотвертка, ключ от номера, рубль).
Обычно этим пользуюсь. Для того, что бы не возиться с настройкой ставлю риску на основании.

Весь лом, что приносили - из тонких чехлов, незамотанные.
Защищать сами лыжи от разгибания или перелома, думаю, нерационально.


***
Шкипер! Забыл ты что ль?
В оветское время практически не было креплений с пластиковыми силовыми деталями. Даже пресловутый М35 имел металл в основаниии пятошной коробки, а головки у них приплюснутые и обтекаетмы - ломались в соновном на снегу под нагрузкой.

Сообщение отредактировал egors: 25 March 2009 - 17:46

  • 0

#13 Corax

Corax
  • Лыжебордеры
  • 32 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 18:01

...на чехлы уже давно пара больших мусорных пакетов и скотч - и молнии целы и чехол не гавнится!

О! Точно, сам так делаю!!! :-D
  • 0

#14 alex22

alex22
  • Лыжебордеры
  • 948 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 11:47

Соглашусь с большинством, что лыжи расчитаны на нагрузки. Тоже оборачивал лыжи полотенцом, потом укладывал одежду, на всякий случай. Полотенце вперед, чтобы случайно канты одежду не порезали. Из проблем, только отстрелянные крепления, но для пушек есть выход, разворот на 180гр.
  • 0

#15 Vuarsap

Vuarsap

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3883 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 13:29

Из проблем, только отстрелянные крепления, но для пушек есть выход, разворот на 180гр.

Поясните, ПЛЗ!
  • 0

#16 filyalex

filyalex
  • Лыжебордеры
  • 660 сообщений
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 26 March 2009 - 18:47

В аэропортах грузчики-суки, это точно.
Лыжи обязательно надо оборачивать в тряпье, еще и чехол в полиэтилен упаковать. Если полетите на стыковочном рейсе- могу гарантировать, что Ваши вещи могут к Вам вернуться не сразу, и в испорченном виде. Сильнее всего страдает этим Alitalia и Iberia. Говорят, что с немцами подобного не случается.
В этом году лыжи мне привезли к вечеру (самолет прилетел в 12.00. Чехлы разодраны, лямки ободраны, карабины поломаны. И большая удача, что лыжи целые. Авиакампания- Iberia. Годом ранее- той же авиакампанией- в Москву вернулся только один чемодан, второй летал по миру еще 5 дней, вернулся разломанный, без части вещей. Тоже самое читал в Инете про Alitalia.
Оборачивайте и пакуйте, сон будет спокойнее.
  • 0

#17 Мороз

Мороз
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 00:52

ОФФ.

Знакомый один, боевой пловец. Обычно катал по миру с рюкзачком. А тут решил в Эквадоре понырять и заодно Бразилию посмотреть. Набрал мегабаул снаряги: подводный костюм, ну и что там еще полагается. В Бразилии отдохнул, полетел в Эквадор. А багаж -тю-тю, тыщ на 5$ пропало новенькой снаряги. Еле нашел на месте свой размер, чтобы понырять как планировал. По возвращению в Москву, при пересадке в Испании услышал объяву в аэропорту: миртер такойто, подойдите в комнату №... . Идет, а там вывеска "Интерпол": вот ваши вещи, Бразильцы приняли вас за наркокурьера и задержали багаж для проверки. Вроде не пропало ничего, но осадок остался и кайф от долгожданной поездки был испорчен.


Еще про негабаритный багаж: несколько раз летал с велосипедом, вроде более хрупкая конструкция, особонно задний переклюк, но тьфу-тьфу ничего не повреждали ни мне, ни спутникам.

Для спокойствия, чтобы быть более уверенным при перелете, купите в магазине подходяший по размеру креплений пластиковый ящик с ребрами жесткости. Либо 1, 0.5х0.3м в котором сделать прорези для лыж, либо несколько маленьких, чтоб накрыть крепы.

Сообщение отредактировал Мороз: 27 March 2009 - 01:03

  • 1

#18 alex22

alex22
  • Лыжебордеры
  • 948 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2009 - 09:56

Поясните, ПЛЗ!

Пояснить как отстреливаются крепления, могу только предпологая, что на лыжи нагружают ещё грузы и при давлении на площадку крепления, оно защелкивается, т.е. поднимается задник. А чтобы развернуть пушки на 180 гр., вообще пояснений не требуется, берете и поворачиваете задник, но это если крепления Луки, а если обычные, то лучше не пытаться)))
  • 0

#19 Vuarsap

Vuarsap

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3883 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 10:21

берете и поворачиваете задник если крепления Луки

(дружу вобщем с техникой... со снарягой тем паче, да век живи - век учись ВСЁШ!)
Росси пушки на TPi2. Что значит повернуть задник на 180??? (блин, катал же вчера... забыл глянуть, что Вы имеете ввиду...)
Всмысле вынуть из интегы-базы при помощи язычка сзади? Оставив на месте (на платформе) саму эту базу со скистопом, вернуть в неё задник задом наперёд?

Сообщение отредактировал Vuarsap: 27 March 2009 - 10:22

  • 0

#20 terminator

terminator

    дуру лужебродер

    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7020 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 March 2009 - 10:35

Пояснить как отстреливаются крепления, могу только предпологая, что на лыжи нагружают ещё грузы и при давлении на площадку крепления, оно защелкивается, т.е. поднимается задник. А чтобы развернуть пушки на 180 гр., вообще пояснений не требуется, берете и поворачиваете задник, но это если крепления Луки, а если обычные, то лучше не пытаться)))


А...Это про цех Луковский и Россиковский.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных