
А зачем вообще через Мюнхен лететь?
#1
Отправлено 10 March 2009 - 11:16
И тут как то получилось что поехал через Иннсбрук. Из плюсов: Регулярный рейс S7 дешевле процентов на 25, до Енбаха 19 минут за 6 Ойро добираешься, дальше как и все на дизеле.
Может я чего то недопонимаю, но зачем через Мюнхен ехать то?
#2
Отправлено 10 March 2009 - 11:19
На Мюнхен можно относительно легко купить билет по хорошей акции. Экономят люди, вот и летят не куда по ближе, а куда по дешевле.Может я чего то недопонимаю, но зачем через Мюнхен ехать то?
#3
Отправлено 10 March 2009 - 11:24
#4
Отправлено 10 March 2009 - 11:26
Почем был билет Сибири?Когда собирался месяц назад в Австрию самоходом, на форуме читал о сложившемся мнении, что ехать надо через Мюнхен. Читал об аренде авто, стоимость проезда на Ситиэкспрессе, как сэкономить на билетах, о времени доезда( ехал в долину Циллерталь). Стоимость билетов смотрел. Карты всякие разглядывал.
И тут как то получилось что поехал через Иннсбрук. Из плюсов: Регулярный рейс S7 дешевле процентов на 25, до Енбаха 19 минут за 6 Ойро добираешься, дальше как и все на дизеле.
Может я чего то недопонимаю, но зачем через Мюнхен ехать то?
#5
Отправлено 10 March 2009 - 11:28
Не логично - Инсбрук тоже не плохой город.Удовольствие погулять по Мюнхену не купишь ни за какие акции. К чему экономить???
#6
Отправлено 10 March 2009 - 11:32

А вообще согласен, нет смысла говорить, что один город лучше другого. Но я за эту поездку погулял два дня по Мюнхену, и сейчас ниразу не парюсь, что ехать пришлось дальше. Очень доволен.
#7
Отправлено 10 March 2009 - 11:43
"Я вам не скажу за всю Одессу..." У нас, к примеру, в Иннсбрук вообще прямых рейсов нет. А до Мюнхена - даже с пересадкой можно очень недорого долететь.Может я чего то недопонимаю, но зачем через Мюнхен ехать то?
#8
Отправлено 10 March 2009 - 11:43
Регулярный рейс S7
Ну, слова S7, нормальныя авиакомпания и регулярный рейс не для всех между собой коррелируют.

#9
Отправлено 10 March 2009 - 12:03
Отсюда огромное колличество ежедневных (НЕ чартеров) международных рейсов, которые нужно заполнять.Соответственно большее колличество промакций итд.Ну и упоминать S7 с его не очень новым "автопарком"на фоне контор типа Lufthanza и иже с ними не совсем уместно.
Для примера, на сегодняшний день билет Пекин - Новосиб - Пекин на S7 около 600евро, Пекин - Мюнхен - Пекин на Люфтвафе 780-800евро. Разница по расстоянию очевидна? Сервис каков? Всё вышеупомянутое относится и к Air France, и к KLM, и к SWISS.
Это очень зашибись,что вам удалось напрямую прилететь в Инсбрук.Только кол-во таких прямых рейсов на Инсбрук ничтожно мало.И аэропорт реально погодно нестабилен из-за своего полжения.Поэтому народ и трёт о вещах насущных.
Сообщение отредактировал axe77: 10 March 2009 - 12:24
#10
Отправлено 10 March 2009 - 12:08
----------------Не логично - Инсбрук тоже не плохой город.
Маловат Инсбрук для прогулок... если располагаешь временем - то, на мой взгляд, лучше через Мюнхен...
Да и пошопиться лучше в Мюнхене...
#11
Отправлено 10 March 2009 - 12:09
Ну. пока, особого спора тут еще нетСпор не уместен. Мюнхенский аэропорт - большая перевалка/расфасовка.В Германии разве,что Фракфурт покруче будет.
Отсюда огромное колличество ежедневных (НЕ чартеров) международных рейсов, которые нужно заполнять.Соответственно большее колличество промакций итд.Ну и сравнивать S7 с его очень не новым "автопарком" и Lufthanza не совсем уместно.
Для примера, на сегодняшний день билет Пекин - Новосиб - Пекин на S7 около 600евро, Пекин - Мюнхен - Пекин 780-800евро. Разница по расстоянию очевидна? Сервис каков?
Это очень зашибись,что вам удалось напрямую прилететь в Инсбрук.Только кол-во таких прямых рейсов на Инсбрук ничтожно мало.И аэропорт реально погодно нестабилен из-за своего полжения.Поэтому народ и трёт о реальном.

Т.к. автор ветки что-то тянет с ответом про цену билета Сибири.
Вот когда он скажет, что билет стоил дешевле 200 Е (из Москвы), тогда, да, разговор станет интересным.
Хотя только что обратил внимание, что автор из Новосибирска. Все равно, цена вопроса интересна. Плюс, что за рейс был прямой или нет. И еще - а почем Сибирью из Новосибирска до Мюнхена.
Сообщение отредактировал AndS: 10 March 2009 - 12:12
#12
Отправлено 10 March 2009 - 12:35
#13
Отправлено 10 March 2009 - 12:42

До Вероны летает WindJet, но с ними, что-то много проблем, то рейсы отменяют, то багаж не долетает
#14
Отправлено 10 March 2009 - 12:49
До Доломитов реально проще и немного ближе ехать из Мюнхена, чем из Милана или Венеции. Пробывал все три варианта
До Вероны летает WindJet, но с ними, что-то много проблем, то рейсы отменяют, то багаж не долетает
А если пробовал, расскажи, сколько по времени занимает каждый из 3х вариантов?
Тоже интересно.
Например, в район Валь-ди-Фассы.
Сообщение отредактировал Кirilll77: 10 March 2009 - 12:49
#15
Отправлено 10 March 2009 - 12:59
Ну. пока, особого спора тут еще нет
![]()
Т.к. автор ветки что-то тянет с ответом про цену билета Сибири.
Вот когда он скажет, что билет стоил дешевле 200 Е (из Москвы), тогда, да, разговор станет интересным.
Хотя только что обратил внимание, что автор из Новосибирска. Все равно, цена вопроса интересна. Плюс, что за рейс был прямой или нет. И еще - а почем Сибирью из Новосибирска до Мюнхена.
Билеты брал 05.02. Рейс регулярный. Транзитом через Москву стоил 26 тыр туда-обратно. В Мюнхен стоил 31 тыр. Самолеты кстати новые А 319. Мог и раньше купить и дешевле. Но получилось туда 01.03. , оттуда 08.03. Народу было человек 30-40 из Москвы. Кто то до Санкт Антона ехал, кто то как и я в Циллерталь. Рассматривал и другие варианты, в том числе и с этого сайта. С пересадкой дешевле не получалось и по времени не подходило. А тут зарегистрировали в Новосибирске в том числе и Москву, багаж забрали. В Иннсбруке получил и не парился с беготней по Домодедово.
А в Мюнхене я в прошлом году был на экскурсии. Я вообще то КАТАТЬСЯ на лыжах ездил, а не шопингом заниматься. Да и удобные рейсы получились. Туда в 12-40 прилетели. Оттуда в 13-40. Ненапряжно получалось. Никакой давки и тусовки как на чартерных рейсах.
Сообщение отредактировал Федя: 10 March 2009 - 13:05
#16
Отправлено 10 March 2009 - 13:14
Ок, понял, спасибо.Билеты брал 05.02. Рейс регулярный. Транзитом через Москву стоил 26 тыр туда-обратно. В Мюнхен стоил 31 тыр. Самолеты кстати новые А 319. Мог и раньше купить и дешевле. Но получилось туда 01.03. , оттуда 08.03. Народу было человек 30-40 из Москвы. Кто то до Санкт Антона ехал, кто то как и я в Циллерталь. Рассматривал и другие варианты, в том числе и с этого сайта. С пересадкой дешевле не получалось и по времени не подходило. А тут зарегистрировали в Новосибирске в том числе и Москву, багаж забрали. В Иннсбруке получил и не парился с беготней по Домодедово.
А в Мюнхене я в прошлом году был на экскурсии. Я вообще то КАТАТЬСЯ на лыжах ездил, а не шопингом заниматься. Да и удобные рейсы получились. Туда в 12-40 прилетели. Оттуда в 13-40. Ненапряжно получалось. Никакой давки и тусовки как на чартерных рейсах.
О себе - почему Мюнхен -
1) из Москвы туда летает AirBerlin. Минимальные цены - меньше 200 Е. Например, в этом году мы летели в 4-м (2взр +2 дет) за 540 Е (полностью).
2) в мюнхенском аэропорту значительно больший выбор арендных контор по авто, и цены там существенно дешевле.
Думаю, что у многих с этого сайта точно такие же аргументы (ну, может быть вместо AirBerlina - Люфтганза).
#17
Отправлено 10 March 2009 - 13:21
#18
Отправлено 10 March 2009 - 13:40
Начнем с того что рейс на Инсбрук только называется "регулярный". По факту это сезонный чартер с января до примерно 22 марта. Регулярность в этих рейсах прослеживается только в их задержках. В Инсбруке правда этому часто способствует погода. Бывает отправляют на посадку в Зальцбург или даже Вену. С Мюнхеном таких заморочек нет. И про расписание вылетов. Когда лечу Люфтганзой в Мюнхен, то я приезжаю на курорт в 10 утра и день впереди. А с S7 попадаешь на место к 17 при условии, что рейс не задержали. То есть даже если рейс прилетел вовремя, то день все равно потерян на перелет.
Жил бы я в Москве может и летал бы в 5-6 утра. Но мне расстояние не позволяет. Затрат лишних много.
#19
Отправлено 10 March 2009 - 13:56
Жил бы я в Москве может и летал бы в 5-6 утра. Но мне расстояние не позволяет. Затрат лишних много.
Может я чего то недопонимаю, но зачем через Мюнхен ехать то?
Тогда к чему вопросы то изначально? Если вариантов нет?
#20
Отправлено 10 March 2009 - 14:25
А вот если ехать на 3-4 дня, то Мюнхену альтернатив нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных