X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Майрхофен

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 zale

zale
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 20:13

Люди знающие, подскажите пожалуйста.
Едим в первый раз, я, муж и ребенок шести лет. На лыжах никогда не стояли. Хотели с мужем по приезду брать уроки и ребенка отдать в школу.
Жить будем рядом с подъемником Ахорн. Есть ли там школы или все на Пенкене?
И какой порядок действий у нас должен быть? Насколько я поняла занятия начинаются в воскрксенье в 10 утра. А когда нам можно успеть купить ски-пасс, взять лыжи в прокате и оплатить учебу. Прошу прощения за глупые вопросы. Но в этом деле абсолютно не разбираюсь...Неизвестность пугает. И еще вопрос. Стоит ли брать обучение на весь срок, т.е неделю или может только дня четыре?
  • 0

#2 goa

goa
  • Лыжебордеры
  • 56 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 20:45

Я бы на вашем месте посмотрела по форуму отзывы по школам и по приезду сразу шла в какую-нибудь договариваться. Наши новички занимались с инструктором из майрхофен3000 на Пенкене, во вторник в районе 13-14 часов (почему только в воскр. в 10? - странно), договаривались накануне. Им 3 часов хватило, чтобы встать на лыжи с нуля, остались довольны, потом покатались сами на Ахорне дня 2 и потом по др. зонам. Пенкен совсем недалеко от Ахорна, чуть-чуть пройтись, не обязательно привязываться к Ахорну.
Лыжи можно взять при школе, скипасс купить непосредственно у подъемника, то есть специально идти никуда не надо, все по пути.
Вот насчет ребенка не подскажу, мой встал на лыжи в 12 лет за пару часов, а вам может быть стоит сдать вашего в лыжную школу в группу - сориентируетесь по месту.

Сообщение отредактировал goa: 17 February 2009 - 20:50

• 0

#3 AndS

AndS

_

• Лыжебордеры
  • 4809 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 10:59