
Обсуждение материала: Приключения по дороге в Арк 1950… и обратно
#1
Отправлено 05 February 2009 - 23:31
Про замечательные Французские Альпы рассказано уже много, и ничего нового про эти горы я добавить, пожалуй, не смогу, но про приключения по дороге в эти самые горы стоит рассказать, кто-то посмеётся, а кто-то сможет избежать наших ошибок.
#2
Отправлено 05 February 2009 - 23:31
рассказ о том
1. как не надо верить коротким маршрутам
2. в прокатах всегда авто на летней резине и чудно что еще цепи были в багажнике
3. о том что такси отеля может и не так плохо
4. совет про то как снять цепи если стандартный метод не проходит

и отлично данный рассказ поднимает настроение

p/s а gps не показывал высоты по каким проходит дорога?
Сообщение отредактировал User: 05 February 2009 - 23:31
#3
Отправлено 06 February 2009 - 09:13
#4
Отправлено 06 February 2009 - 10:34



После такого - любое описание каталок будет пресным!

#5
Отправлено 06 February 2009 - 10:43
#6
Отправлено 06 February 2009 - 10:54
#7
Отправлено 06 February 2009 - 11:44
Интересно, что такого чисто русского Вы усмотрели в этом рассказе?
#8
Отправлено 06 February 2009 - 11:54
Вообще-то ездить в горы, да еще, когда внизу - "+", а вверху - "-" на недоприводе...
#9
Отправлено 06 February 2009 - 12:08
а если не секрет, вы на цепях тоже пытались 130 выжать со сносом двух осей в поворотах? или приходилось "плестись" 70-80?
#10
Отправлено 06 February 2009 - 12:18
но полный привод в прокате можно и не взять!Больше всего потрясло то, что у сотрудников паркинга была ножовка! У нас уже, что ли, научились?
Вообще-то ездить в горы, да еще, когда внизу - "+", а вверху - "-" на недоприводе...
а так экономия обернулась - тратами на такси, питание в дороге, бенз дополнительный, новые цепи! вариант прокатного авто хорош, только если времени в запасе много, и маршрут проложен четкий

P/S было сами попали с тем что авто на летней, а подниматься на верх, но правда путей объездных не было и цепей тоже в багажнике не нашлось, но в целом успели проехать основной снегопад!
#11
Отправлено 06 February 2009 - 12:19

Как говорит моя подруга в подобных ситуациях: "Из вредности не сдохну!"

На самом деле, я регулярно проверяю "почему никто не ездит вот этим замечательным коротким маршрутом"? И практически всегда оказываюсь в ситуации, когда мне говорят с грустью в голосе:"It's a wrong, wrong way..."



#12
Отправлено 06 February 2009 - 12:39
#13
Отправлено 06 February 2009 - 13:22
#14
Отправлено 06 February 2009 - 13:47
Светка
Интересно, что такого чисто русского Вы усмотрели в этом рассказе?
полнейшее раздолбайство

Можно и так сказать - "сами создаем себе трудности, а затем героически их преодолеваем" (с) РНА

Сообщение отредактировал AntonA: 06 February 2009 - 14:00
#15
Отправлено 06 February 2009 - 15:14
У нас в прошлом году было чуть по другому,но не менее "весело".
Мы жили в COLFOSCO,один з посёлков Алта Бадия.Откатали классно.Завтра утром - в аэропорт Милана.Причём ,часть летела из Бергамо,часть из Мальпенсы.Выезд в 5.30 утра.Все дни погода просто шептала:ночью -3-5,днём до +6.Дороги сухие,асфальт в лучшем виде.В одну сторону перевал(Вальгардена, в другую (Кронплатц).Короче, ночью выпал снег со всеми вытекающими...Авто: "ВОЯДЖЕР"+6 чел + на крыше лыжи + И летняя резина.Друг сына,англичанин, первый раз за всю свою историю не взял в горы цепи.Мол до этого 12 лет возил их с собой и не разу не понадобились!И..Ну кто в марте берёт цепи, в Англии.Я за рулём с 25 октября 1974 г. , и первый раз в своей жизни я был рад, что я не за рулём!Поднимались в сторону Вальгардены,с чувством что просто где-то не сможем плниматься и остановимся.Кое-как поднялись.И,англичанин начал спуск - окно с его стороны открыто, на улице -2, с него течёт, как если бы он стоял в душе -и мы едем вниз.2-3 км/час.Я чувствую, что если проскользнет, то всем ж...а!Взяв жену за руку, я молился!Жена спросила-боишся? Я ответил - НЕЕЕЕТ!!! , тебе кажется! Кусочек сверху,до План де Гралба, ехали 1 ч.45 мин.Спустились.Слава богу! Но,сразу стали опаздывать на оба самолёта. Но это уже другая история.Но всё равно было весело, даже без поддачи!!!
#16
Отправлено 06 February 2009 - 15:53
#17
Отправлено 06 February 2009 - 18:04
Интересно, а почему нельзя было полететь сразу из москвы до шамбери без всяких ненужных пересадок , и дорога от туда гораздо короче. Непонимаю
я тоже не понимаю зачем пить совейское шампанское, когда миллезим 1999 гораздо приятнее на вкус...
а кто и почем летает в шамбери?
#18
Отправлено 06 February 2009 - 20:45
Интересно, а почему нельзя было полететь сразу из москвы до шамбери без всяких ненужных пересадок , и дорога от туда гораздо короче. Непонимаю
Отвечу про Шамбери - вопрос логичный.
Когда собирали себе поездку - Ноябрь- было неочевидно, что все чартеры, которые запланированы на Европу вообще взлетят. Очень у многих туроператоров были серьезные проблемы. Да они и сейчас есть.
Чтоб точно не попасть с перелетом искали регулярку, а регулярка до Шамбери не летает. Если бы аэрофлот не стоил в 2 раза дороже Свиса до Женевы полетел бы им - наши садятся в любую погоду

#19
Отправлено 06 February 2009 - 20:50
автор, браво!
а если не секрет, вы на цепях тоже пытались 130 выжать со сносом двух осей в поворотах? или приходилось "плестись" 70-80?
Да нет, сначала ехал не более 25-30 км/ч, а потом когда одна слетела еще медленнее. Просто ехать 5 км/ч бессмысленно - быстрее спуститься было в Бург и ждать утреннего фуникулера

#20
Отправлено 08 February 2009 - 23:41

Работники гостиницы посмеялись и сказали, что мы не первые которые пытаются проехать через перевал Стельвио зимой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных