
Медицинская страховка за границей. Порядок действий.
#1
Отправлено 15 January 2009 - 23:31
Вопрос как правильно действовать.
#2
Отправлено 17 January 2009 - 11:07
Звоните в страховую, сообщаете номер учреждения куда привезли... Они связываются с местными агентами и все ден. вопросы через них решаются...
Нам должны денег только за скорую (80 евров)...
Больница счетов не предъявляла - так как все вопросы были решены по телефону.
#3
Отправлено 17 March 2009 - 17:38
1. В 2004 году в Болгарии младший сын сломал на склоне руку. Болгарские спасатели и врачи (отдельное им спасибо!) сначала все сделали, а потом спросили про страховку. Увидев полис РОСНО, не взяли ни гроша, угостили меня вином с сказали, мол, езжайте домой, а ВСЕ вопросы с ЭТОЙ компанией мы решим сами.
2. В 2006 году в Греции (это уже летом) тот же сын разбил ногу, играя в футбол. Доктор при отеле попросил страховку, увидев полис РЕСО и ссылку на международную систему CORIS, назначил лечение, дал лекарства и сказал, что ВСЕ вопросы со страховой компанией решит сам, но посоветовал позвонить в Москву. Я позвонил, назвал номер полиса, описал страховой случай, сказал, что ничего не платил... и все на этом закончилось.
3. В 2009 году во Франции (Мерибель-Моттаре) резко прихватило воспаление среднего уха и процесс уже пошел в бронхи. Пытался дотерпеть, но все таки пошел к врачу, показал полис ИНГОССТРАХА. Врач для начала добренькое сказал, что через пару дней, мне бы всю голову разнесло, а потом добавил, что все сделает за деньги, а, мол, со своей страховой компанией разберешься сам. Разумеется здоровье дороже всяких денег и я не раздумывая подписал счет за прием и лекарства по рецепту. Через 2 дня, вернувшись домой, я позвонил в компанию и все рассказал. Девушка-оператор любезно предложила мне написать заявление, приложить все необходимые документы и все сдать в ближайший офис компании, что я и сделал на набережной канала Грибоедова. Через два месяца я по почте получил отказ в возмещении расходов с пояснением, что "... перед визитом к врачу Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе, и получить бесплатную медицинскую помощь в соответствии с инструкциями оператора." Представляю, какую "бесплатную помощь" могла оказать мне деваха по телефону из Москвы: разве что посоветовать засунуть в ухо лист герани... Это при том, что француз мне выписал сильнейший антибиотик и преднизолон, а дома я еще две недели серьезно лечился.
Формально начальник отдела по работе с агентской сетью Управления страхования путешествующих ОСАО "Ингосстрах" г-н Вишневский А.В. прав, поскольку в договоре действительно прописан такой порядок. Спорить с ЭТОЙ компанией я не буду, но и их услугами в будущем не воспользуюсь: не приведи Господь на склоне лихорадочно набирать сломанной рукой московский номер в надежде получить бесплатную медицинскую помощь по телефону!
Личным опытом поделился Алникгер (Александр Николаевич Герасимов - это для тех, кто не читал и не смотрел "Республику ШКИД", как французы про Д'Артаньяна и Трех мушкетеров)
#4
Отправлено 17 March 2009 - 17:57
Ну, вам бы не медицинскую помощь по телефону оказывали, а инструкции давали бы.Через два месяца я по почте получил отказ в возмещении расходов с пояснением, что "... перед визитом к врачу Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе, и получить бесплатную медицинскую помощь в соответствии с инструкциями оператора." Представляю, какую "бесплатную помощь" могла оказать мне деваха по телефону из Москвы: разве что посоветовать засунуть в ухо лист герани...

Сообщение отредактировал Gizma: 17 March 2009 - 17:58
#5
Отправлено 23 March 2009 - 17:31
Все пишут вроде логично, но не совсем правильно. И даже если кто-то отказывает, то можно смело подавать в суд, не важно страховая или больница. Главное иметь страховку с собой, чтобы её могли найти спасатели. Вы же можете быть в бессознательном состоянии, а тогда куда и кому звонить не понимаю, да и звонок стоит денег, а Вы их уже заплатили. Мед. учреждение само свяжется и потребует денег за лечение, но попросит, чтобы Вы сообщили в свою страховую о страховом случае, а это уже резонно. Одно могу сказать, страховк лучше покупать у нас. У них не везде это можно сделать.Вопросы и проблемы, связанные с травмами за границей начинаются и... заканчиваются страховой компанией, с полисом которой Вы рискнули покинуть пределы Отечества. Могу поделиться собственным опытом.
1. В 2004 году в Болгарии младший сын сломал на склоне руку. Болгарские спасатели и врачи (отдельное им спасибо!) сначала все сделали, а потом спросили про страховку. Увидев полис РОСНО, не взяли ни гроша, угостили меня вином с сказали, мол, езжайте домой, а ВСЕ вопросы с ЭТОЙ компанией мы решим сами.
2. В 2006 году в Греции (это уже летом) тот же сын разбил ногу, играя в футбол. Доктор при отеле попросил страховку, увидев полис РЕСО и ссылку на международную систему CORIS, назначил лечение, дал лекарства и сказал, что ВСЕ вопросы со страховой компанией решит сам, но посоветовал позвонить в Москву. Я позвонил, назвал номер полиса, описал страховой случай, сказал, что ничего не платил... и все на этом закончилось.
3. В 2009 году во Франции (Мерибель-Моттаре) резко прихватило воспаление среднего уха и процесс уже пошел в бронхи. Пытался дотерпеть, но все таки пошел к врачу, показал полис ИНГОССТРАХА. Врач для начала добренькое сказал, что через пару дней, мне бы всю голову разнесло, а потом добавил, что все сделает за деньги, а, мол, со своей страховой компанией разберешься сам. Разумеется здоровье дороже всяких денег и я не раздумывая подписал счет за прием и лекарства по рецепту. Через 2 дня, вернувшись домой, я позвонил в компанию и все рассказал. Девушка-оператор любезно предложила мне написать заявление, приложить все необходимые документы и все сдать в ближайший офис компании, что я и сделал на набережной канала Грибоедова. Через два месяца я по почте получил отказ в возмещении расходов с пояснением, что "... перед визитом к врачу Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе, и получить бесплатную медицинскую помощь в соответствии с инструкциями оператора." Представляю, какую "бесплатную помощь" могла оказать мне деваха по телефону из Москвы: разве что посоветовать засунуть в ухо лист герани... Это при том, что француз мне выписал сильнейший антибиотик и преднизолон, а дома я еще две недели серьезно лечился.
Формально начальник отдела по работе с агентской сетью Управления страхования путешествующих ОСАО "Ингосстрах" г-н Вишневский А.В. прав, поскольку в договоре действительно прописан такой порядок. Спорить с ЭТОЙ компанией я не буду, но и их услугами в будущем не воспользуюсь: не приведи Господь на склоне лихорадочно набирать сломанной рукой московский номер в надежде получить бесплатную медицинскую помощь по телефону!
Личным опытом поделился Алникгер (Александр Николаевич Герасимов - это для тех, кто не читал и не смотрел "Республику ШКИД", как французы про Д'Артаньяна и Трех мушкетеров)
#6
Отправлено 23 March 2009 - 17:57
Надо не "покупать страховки". А "быть застрахованным в страховой компании" что значит "иметь договор страхования" в котором прописано "как действовать при страховом случае"страховк лучше покупать у нас
#7
Отправлено 23 March 2009 - 18:24
Уважаемый swissmaker, Вы уж не придирайтесь к словам. Разницы между страховкой и страховым договором нет, т.к. одно без другого не существует. Или я не прав и есть только полис без договора со страховщиком? На сколько я понимаю, этот вариант юридически не правомочен.Надо не "покупать страховки". А "быть застрахованным в страховой компании" что значит "иметь договор страхования" в котором прописано "как действовать при страховом случае"
#8
Отправлено 23 February 2010 - 22:57
А не было никакого порядка. Жена упала на склоне, приковылял к ней (сняв ниже по склону свои лыжи) чуть раньше подъехавшего мальчика с надписью "грандвалира" на куртке. Узнав в чём дело- подозревался перелом ноги, он укатил за спасателями. Ещё через 7-10 минут пальпация и наложение "воздушной" шины, затем упаковали на санки, затем в медцентр, там рентген, гипс и только тогда попросили страховку, сказав далее, что случай сложный и надо везти в госпиталь. Далее была операция, мой "улёт" домой, теперь ждём ее..
Звонки между госпиталем и СК были без нашего участия. Маааленький такой минус- операцию ждали больше суток, могу предположить- обсуждался финансовый вопрос..
Вот такая история
#9
Отправлено 24 February 2010 - 00:12

А зачем тогда нужны страховки


#10
Отправлено 27 February 2010 - 15:18
в вашем кормане должна лежать информация о вашей страховой компании телефоны и номер полиса, а так же в идеале копия вашего паспорта
можно написать на английском - "в случае чего звоните в мою СК"
и тогда во многих случаях превозмогая боль вы сможете ткнуть себя нагрудный карман и простонать "ИНШУРЕНС"
действительно все бывает и ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СК никогда не откажут вам в оплате если вы не позвонили по причине нахождения в безсознательном состоянии или в другом тяжелом состоянии, но если у вас отит и вы не позвонили - это ваши проблемы.
кроме того можно заключить договор страхования по которому вам никуда предварительно звонить не надо будет а ск все оплатит сама и решит все вопросы с леч учреждением даже после оказания вам помощи - вопрос вида и стоимости полиса - не более.

#11
Отправлено 13 March 2010 - 13:51
Во Франции я так понял это обычная практика, не обслуживают обладателей полисов от российских страховых компаний! все больнички заставляют оплачивать свои услуги наличкой, а потом самим париться с возмещением от своей страховой компании. В этом году с нами так было. Страховая компания была "ВСК", у неё во франции партнёр есть, и то не захотели по гарантийке лечить....
Самое надёжное - по приезду на место отдыха застраховаться в местной страховой, стоит 2-3Евро за день, тогда вообще без проблем, а ещё лучше не ломаться на горах и не болеть!
#12
Отправлено 15 April 2010 - 18:36
Самое надёжное - по приезду на место отдыха застраховаться в местной страховой, стоит 2-3Евро за день, тогда вообще без проблем, а ещё лучше не ломаться на горах и не болеть!
Каталась во Франции, покупала страховку на склоне. В один из дней навернулась, на следующий день пошла к врачу, к которому направили из касс. Врача, ортез и лекарства оплатила из своего кармана (в мед. центре глядя на эту страховку мне ответили, что я сама должна с ней разбираться), затем отослала документы во французскую страховую. Теперь жду возмещения.
А ещё мне говорили, что ворой страховка на склонах действует только для срочной госпитализации с горы.
Так что не всё так просто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных