X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Недорого кататься в январе где есть снег.Ищем друг друга

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 БАРЫШНЯ

БАРЫШНЯ
  • Лыжебордеры
  • 26 сообщений

Отправлено 08 December 2008 - 12:22

Посмотреть объявление: Ребята, открываю тему для тех, кто готов сорваться в январе на покатушки соответсвенно так сказать ценовой политики и наличию снега.nИтак, я ищукомпанию или хотя бы одну персону, обязательно вменяемую в поездку после 20 январяч туда гдже будет снег и нормальные цены, желательно за границу. Я бордер-чайник, но с чувством юмора и приятным характером.nЕсли заграница не пройдет, есть друзья на Байкале, можно поехать в том напрвлении
  • 0

#2 oreshka

oreshka
  • Лыжебордеры
  • 3 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 00:01

:-D С удовольствие присоединюсь к туру))) Я пока новичек сноубордистка)) И тоже ищу компанию на январь)) Пиши мне в асю 324494647
  • 0

#3 Ardling

Ardling
  • Лыжебордеры
  • 9 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 12:44

Ятоже ищу компанию в горы. Пишите, если к вам еще можно присоединиться.

Также есть предложение поехать кататься в Кировск. Билеты из москвы пока есть. Если заинтересовало пишите, сообщу более конкретную информацию.
  • 0

#4 БАРЫШНЯ

БАРЫШНЯ
  • Лыжебордеры
  • 26 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 14:34

Ребята, предлагаю выкладывать сроки, кому в какое время, потом будем решать куда, соответственно кошельку и наличию снега..
  • 0

#5 Ardling

Ardling
  • Лыжебордеры
  • 9 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 15:00

Я предагаю из москвы в ночь с первого на второе на поезде. Тогда 3го мы в Мурманске , а оттуда на автобусе около получаса до кировска. Обратно числа 8го, чтобы в Москве быть в конце праздников.
Готов рассмотреть варианты. пишите в асю (есть в профиле)
  • 0

#6 sergimo

sergimo
  • Лыжебордеры
  • 134 сообщений