Сообщение отредактировал Armageddon: 30 November 2008 - 00:50

Кидок от компании Ascent
#1
Отправлено 29 November 2008 - 12:57
#2
Отправлено 29 November 2008 - 13:12
Чем больше рекламируют фирму, тем хуже ее дела.Посмотреть объявление: Для общего сведения на правах рекламы.nНеделю назад мною был оплачен тур в Валь ГарденуnГостиница Солайя.nОтель был подтвержден, 100% предоплата сделана.nСпустя неделю раздался звонок с извенениями (типа нету мест в этом отеле), и предложены другие отели... nnТипа, деньги выудить, а потом разберемся. Посудиться думаю.
#3
Отправлено 30 November 2008 - 13:41
#4
Отправлено 30 November 2008 - 17:01
Ага, еще в ООН!Написал письмо им, может совесть проснется

#5
Отправлено 30 November 2008 - 21:10

#6
Отправлено 01 December 2008 - 12:54

сочувствую

у меня так было несколько раз, справедливости ради - до 100% оплаты.
поступал по-разному, в зависимости от конкретной ситуации, но в итоге, все складывалось хорошо. (тьфу-тьфу-тьфу-стук-стук-стук)
можно и поступить по разному:
-застрелиться.
-на всех обидеться и никуда не поехать.
-найти компромис, устраивающий тебя лично и забыть, чтоб не портить каталово.
позитив:
хорошо, что это произошло здесь, а не на месте (как с моим другом) и у тебя есть время что-то предпринять.
для начала-может можно обернуть ситуацию в свою пользу?
загляни в договор,что там написано?отель вписан?
если тебе отель гарантировали-то после 100 процетов оплаты , может тебе турфирма должна предложить отель равноценный или не ниже класса за те же деньги (в том же месте)
можешь померить в гугле расстояние до подъемника и распечатать меню с сайта отеля, если там были лобстеры, переезжай в мариотт и требуй скипасс на сдачу

ради любопытства-зайди на сайт отеля-может быть у них действительно нет мест? или он разорился,перепрофилировался в отель для домашних животных, фитнес-центр или супермаркет.
если они не селят больше русских-пиши в оон о дискриминации нац.меньшинств

если не селят натуралов-.... тогда тебе туда и самому не надо

ну это так. для развития кругозора.
плохо ездить в высокий сезон

не удивлюсь, если в этом году в горах, в основном, будут русские

советы-то давать легко

в общем. удачи тебе. настроения.снегу побольше.
правильного места в правильном отеле с правильной компанией

#7
Отправлено 01 December 2008 - 13:18

Красавчег
А я наблюдал недавно такую картину: одному очень важному господину кот прилетел в Москву на собственном самолете было отказано в размещении в забронированном им люксе в отеле Красные Холмы. Так он узнав про это- как давай ржать прям на ресепшене. И все кто рядом был- тоже. Аж до слез. Еле успокоили

Внатури Armageddon жизнь разнообразна и этим она интересна

#8
Отправлено 01 December 2008 - 14:21
Конечно, неприятно. Особенно, когда отель так идеально подходил. И далеко не из дешевых.
Сочувствую.
Но ситуация, учитывая цепочки посредников, не редкая...
У самого бывало похожее несколько раз (правда, не на этой стадии).
И даже бронирование напрямую полных гарантий не дает.
Недавний пример - EvgenS приехал к нам в Шладминг в забронированный им отель "НьюПост 4*". А ему - звиняйте дядьку, местов нету. Деньги взад - нивапрос. В итоге они искали отель "с улицы" и поселились в номере, который освободила Nushka.
И совсем свежо: недавно народу, проплатившим напрямую 100% отель в Хиппахе с лета, пришло сообщение, что отель продан, а новые хозяева их видеть не хотят. Деньги вернут, но где сейчас они замену по такой цене найдут?
Искать кто именно виноват - смотри сам
Вопрос что делать - важней
Найти равноценную замену, похоже, сложно.
Но если забить и представить, что не подтвердили сразу, может легче будет искать?
Вобщем, тейк ит изи, не позволяй такой фигне портить тебе настроение.
#9
Отправлено 01 December 2008 - 14:41
Я так поняла, что турфирма не отказывалась от обязательств и предложила варианты отелей на замену... Обидно, что именно приглянувшийся и во всем устраивающий отель недоступен.Вопрос что делать - важней




#10
Отправлено 01 December 2008 - 15:21
А я наблюдал недавно такую картину: одному очень важному господину кот прилетел в Москву на собственном самолете было отказано в размещении в забронированном им люксе в отеле Красные Холмы. Так он узнав про это- как давай ржать прям на ресепшене. И все кто рядом был- тоже. Аж до слез. Еле успокоили
Внатури Armageddon жизнь разнообразна и этим она интересна
Вот видишь, Армагедон, как тебе повезло, что ты не важный господин, со своим самолетом

да ты просто счастливчик

настроения

Сообщение отредактировал sm_2007: 01 December 2008 - 15:24
#11
Отправлено 01 December 2008 - 15:26
Я так поняла, что турфирма не отказывалась от обязательств и предложила варианты отелей на замену... Обидно, что именно приглянувшийся и во всем устраивающий отель недоступен.
Но ведь он не единственный там, как я полагаю?
Ради смены месторасположения кроватей
, я думаю, не стоит себе настроение портить.
Вопрос в том, что ключевым было наличие бассейна (еду с ребенком), а предложены были отели без оного. Да и не в отказе даже дело, а в той беспредельной форме, в которой все это было сделано.
П.С. Теперь мне еще сказано, что нал не отдадут, предлагается приехать в Москву и открыть счет в их банке. Как вам это? Ну или купить у них другой тур.
Сообщение отредактировал Armageddon: 01 December 2008 - 15:39
#13
Отправлено 01 December 2008 - 17:17
Фу. Они бяки.Вопрос в том, что ключевым было наличие бассейна (еду с ребенком), а предложены были отели без оного. Да и не в отказе даже дело, а в той беспредельной форме, в которой все это было сделано.

А зачем им твой счет в их банке?П.С. Теперь мне еще сказано, что нал не отдадут, предлагается приехать в Москву и открыть счет в их банке.


А с наказанием, боюсь, ты больше нервов потратишь, чем удовлетворения получишь.


#14
Отправлено 01 December 2008 - 18:33
Фу. Они бяки.
А детишка из-за них вообще страдать не должОн!!!
А зачем им твой счет в их банке?Пусть тебе на твой счет в твоем банке переводят. Из-за того, что деньги в другом банке будут лежать, их качество, вроде, пострадать не должно.
![]()
А с наказанием, боюсь, ты больше нервов потратишь, чем удовлетворения получишь.Лучше их тут публичному остракизму подвергни!
Про банк - не понял сам, а нервы я тратить не буду, для этого есть специально обученные люди

#15
Отправлено 01 December 2008 - 21:19
Ну, это ваще, беспредел, блинП.С. Теперь мне еще сказано, что нал не отдадут, предлагается приехать в Москву и открыть счет в их банке. Как вам это? Ну или купить у них другой тур.

Не по понятиям как-то
Может, тебе напрямую с их руководством связаться?
Чтоб надрали там что надо кому следует
Бурыкин мужик нормальный
Манагеры чегой-то мудят, ИМХО

Удачи!
PS.
У меня было нечто подобное с ВКО несколько лет назад, когда они после полной проплаты хотели переиграть рейс, а я решил, что в таком случае, вообще отказываюсь от путёвки.
Типа тоже, деньги вернуть не можем и т.п. Достаточно было внимательно изучить договор и пригрозить, что это их проблемы...Подействовало.
#16
Отправлено 01 December 2008 - 21:41
ps на моем опыте турпоездок почти со всеми фирмами быи накладки: ВКО (летний отдых) хотели пюс 50 денег с нас (мы отстояли), SunExpress поселил нас в ж..пу зимой в Австрии - перепутали название отеля (отличается одной буквой в конце).
#17
Отправлено 02 December 2008 - 03:12
Аркодон - это Аркодон (турагентство)постойте-ка... я что-то не могу взять в толк - речь идет об Ассенте, который Аркодон на Нагатинской? Со "своими" манагерами? Или о другом офисе???
А Асент - это Асент (туроператор)
Связь между ними такая, что Аркодон - одно из лучших авторизованных турагентств Асента, насколько мне известно.
И, из моего опыта, надёжное и исключительно порядочное

В данном случае турагентство было другое.
Но сути дела не меняет.
Постоянный клиент проплатил недешевый отель, из каталога (т.е. забукированный), 100%, аж за 3 месяца вперёд - можно было б и поуважительней отнестись.
Даже если итальянцы подставили.
Некрасиво как-то
#19
Отправлено 02 December 2008 - 13:22
Вань, дай телефончик или мыло Бурыкина, поржом с ним вместе на ресепшене

От бурыкина чего хочешь?
поржать на ресепшн?захватить с ним отель в доломитах?расстрелять грубиянов-менеджеров?вернуть деньги?
Хорошо.деньги забрал.менеджеров уволил.всех друзей-знакомых из асента увел.написал, что асент-бяка.дальше что?
альтернативный вариант есть?
если другая турфирма предлагает этот же отель-не факт, что он подтвердится.я дважды так накалывался-деньги туда-сюда кидал.
не подтвердился

у тебя есть вариант, который бы тебя устроил?
в асенте-не в асенте-где угодно?
если есть-ищи бурыкина-забирай деньги.
если нет-или ищи или смотри, что они предлагают-не теряй силы.время и нервы.
могут они предложить приемлимый ДЛЯ ТЕБЯ-вариант?
или тут принцип?
забрать деньги?
сам знаешь чего хочешь?
удачи тебе.
и поменьше жертв среди мирного населения.война-это серьезно.
PS.
согласен.безобразие, если фирма нарушает условия договора и отказывается вернуть деньги.
уверен.все разрешится.
#20
Отправлено 02 December 2008 - 13:39
Аркодон - это Аркодон (турагентство)
А Асент - это Асент (туроператор)
Связь между ними такая, что Аркодон - одно из лучших авторизованных турагентств Асента, насколько мне известно.
И, из моего опыта, надёжное и исключительно порядочное
В данном случае турагентство было другое.
Но сути дела не меняет.
Постоянный клиент проплатил недешевый отель, из каталога (т.е. забукированный), 100%, аж за 3 месяца вперёд - можно было б и поуважительней отнестись.
Даже если итальянцы подставили.
Некрасиво как-то
а вина чья? Турагенства или туроператора? Может, Сам Бурыикн тут и не очень при чем. Может это не "очень надежное и исклюительное порядочное" агенство облажалось на самом деле. Догвоор-то не с Ассент, как я понимаю, а с Агенством.
Помница, в договорах обычно пишут, если нет возможноти подтвердить именно этот отель, то одлжны предоставить с тем же набором услуг и не ниже категорией. Миш, есть такое в договоре? Это к вопросу о бассейне. И условия, при которых происходит возврат денег должны быть прописаны. Может, там про возврат нала через счет указано.
Ситуация идиотская в любом случае.
ps а вы наши законы читали? хе... та же хрень
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных