
крепления для Aztec pro
#1
Отправлено 27 November 2008 - 06:09
Купил себе по интеренету эти лыжи, надо будет крепы ставить.
#2
Отправлено 27 November 2008 - 09:45
Подскажите, кто катается на Scott Aztec pro, какие лучше крепления для них.
Купил себе по интеренету эти лыжи, надо будет крепы ставить.
как кататься будете? траса - внетраса - прыгать - непрыгать....?
#3
Отправлено 27 November 2008 - 12:31

#4
Отправлено 28 November 2008 - 23:36
а так и буду кататься: трасса-внетрасса-прыгать-непрыгать
тады предлагаю саломоны - легкие, недорогие
любая модель с идексом S или Z
#5
Отправлено 29 November 2008 - 18:55
1. В основном карвить на вельвете или жестком (а че не карвить-то, они это умеют!). Мягкое и глубокое покрытие - как получится.
Обязательно ставить крепления с развязкой (на рельсе или для особо-мощного лыжника на хорошей платформе), достаточно высокие (чтоб от снега до каблука не меньше 40мм). Тироль на Рейфлексе - неплохой вариант.
Другие марки крепов тоже такие делают, что б рельсу на "чужую" (не комплектную с крепежом) плоскую лыжу ставить. Смотреть надо.
По уровню - как мощно ездить. Я бы на Про меньше 12DIN не ставил, но легкому и не агрессивному и 10-11 послужат.
2. Больше по буеракам лазить, прыгать.
Тогда главное - надежность (самого крепежа и прикрепления его к лыже) и прочность. Пока что шурупы напрямую в лыжу прочнее всего остального! Лучше что-то невысокое, крепкое без лишних наворотов и С ДЛИННОЙ ГУБОЙ:
а) Сало Драйвер (головка на ножке с винтовой регулировкой ширины губ),
б) Лук-Росси с пушкой.
То есть получаются варианты от 12DIN.
Сообщение отредактировал egors: 29 November 2008 - 21:42
#6
Отправлено 30 November 2008 - 00:01
Варианты:
1. В основном карвить на вельвете или жестком (а че не карвить-то, они это умеют!). Мягкое и глубокое покрытие - как получится.
Обязательно ставить крепления с развязкой (на рельсе или для особо-мощного лыжника на хорошей платформе), достаточно высокие (чтоб от снега до каблука не меньше 40мм). Тироль на Рейфлексе - неплохой вариант.
Другие марки крепов тоже такие делают, что б рельсу на "чужую" (не комплектную с крепежом) плоскую лыжу ставить. Смотреть надо.
По уровню - как мощно ездить. Я бы на Про меньше 12DIN не ставил, но легкому и не агрессивному и 10-11 послужат.
2. Больше по буеракам лазить, прыгать.
Тогда главное - надежность (самого крепежа и прикрепления его к лыже) и прочность. Пока что шурупы напрямую в лыжу прочнее всего остального! Лучше что-то невысокое, крепкое без лишних наворотов и С ДЛИННОЙ ГУБОЙ:
а) Сало Драйвер (головка на ножке с винтовой регулировкой ширины губ),
б) Лук-Росси с пушкой.
То есть получаются варианты от 12DIN.
я за вариант №2
#7
Отправлено 01 December 2008 - 12:43
мне тоже меньше 12 din не хочется ставить, тянет меня на сложные склоны, периодически. Ибо скучно просто все время на ровном пологом, залезешь куда-нибудь, упадешь - веселее как-то.
#8
Отправлено 01 December 2008 - 14:00
Если так, то порекомендовал бы другие варианты.
С надежностью все хорошо. Попробу объяснить почему не нравится.
Головки Тироли (4 ролика и короткие губы) меньше "длинногубых" любит итзменения расстояния между головкой и пяткой креплений. Иными словами - сыграет лыжа в обратный прогиб - ботинок слишком легко выскочит вбок. Редко, но бывает. Из-за креплений неприятно падать! Больно.
С другой стороны Ацтек карвится именно серединкой (геометрия у него такая), и карвится хорошо (сам удивился), значит эта серединка больше гнется, а значит головка и пятка креп больше ездиют (сходятся и иногда расходятся). Поэтому Тироль на Ацтеке хороша или на рельсе или фриФлекс, на дубовой лыже это не так проявится.
Друг (бывш КМС, 100кг) гоняет на Ацтеке с Тиролью на рельсе. Пока не расшатал.
Хотя понятно, что старые рэйсеры создают ДРУГИЕ (не меньшие, а именно в других направлениях) нагрузки, чем в нью-скуле.
Если уж Тироль, может на Фри-Флекс потратится? Это весьма надежный вариант.
Рэйсовые есть с усилием 10-20

Альтернатива - крепы с кинематикой головки с "длинной губой". Эти если и разъедутся. лучше ботинок держут.
Замечу, что обсуждаем уже тонкости.
Работать будет все и ничего не будет работать вечно.
Удачи и мягких приземлений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных