
Прокатные машины (Мюнхен-аэропорт)
#1
Отправлено 17 November 2008 - 22:37
Вопросы:
1. А что, машины с автоматической коробкой передач - это редкость? у некоторых их вообще нет или я не нахожу?
2. А много в цене потеряем, если без инетной брони в аэропорту будем брать?
3. Еще чего-нибудь умное подскажите...
#2
Отправлено 17 November 2008 - 23:08
Пожалуйста, уму разуму поучите!
Вопросы:
1. А что, машины с автоматической коробкой передач - это редкость? у некоторых их вообще нет или я не нахожу?
2. А много в цене потеряем, если без инетной брони в аэропорту будем брать?
3. Еще чего-нибудь умное подскажите...
- Машины с автоматом в Германии - редкость, не во всех прокатных конторах они есть. В Sixt автомат можно заранее заказать при бронировании без доп. платы.
- В цене много без предварительной брони не потеряете, просто может не быть автомобиля нужного вам класса в наличии и придется брать то, что есть. Скорее всего, классом выше, и, соответственно, дороже.
- Смотрите на специальные предложения компаний, типа Сезонных тарифов (Winterspecial) или Тарифов выходного дня (Wochenendespecal) . Не забывайте о них спрашивать у персонала компаний. Это намного выгоднее, чем брать машину по обычной цене. Еще один совет: стоимость аренды авто на 7 дней обычно меньше или равна стоимости четырех или пяти дней.
#3
Отправлено 17 November 2008 - 23:14
#4
Отправлено 18 November 2008 - 00:05
Тоже ищу прокат. Посмотрел Hertz, Europcar, Sixt цены отличаются не сильно. Мне нужна машина на 9 дней. Так как 5 человек со снаряжением, то уровень Ford Mondeo Wagon. Беру в Мюнхене, отдаю в Вене. Цена везде выходит 650-670 евро с зимней резиной. Везде дополнительно около 200 евро накидывают за то, возврат в другом городе.
1. Можно ли отказаться от зимней резины или она обязательна в Австрии? Или она необходимо, потому что действительно может быть снег в горах.
2. Если варианты сделать как-то дешевле? Если бы возврат был в то же место, можно найти этот класс авто за 450 евро на 9 дней, но билеты уже на руках.
#5
Отправлено 18 November 2008 - 00:38
1. С автоматом вижу в анотациях прямо редко-редко
2. стоят они прямо на 100 дороже... жаба душит, хотя я сомневаюсь, что без автомата уже будет комфортно - уже 7 лет с автоматической коробкой езжу, а на механике ездила всего 3:)
3. При заказе с airberlin - не выпадает окно с дополнительными опциями. В то время как на основном сайте в дополнительных опциях есть графа автоматич.коробка - и стоит она 0 еуро.
4. Последняя неделя ноября - полагаю, что зимняя резина еще не столь актуальна? маршрут: Мюнхен -Инсбрук - Зольден - замки - Мюнхен
А может автомат идет как стандартная опция?

П.С.: В итоге заказала без автомата, потом написала им на почту, чтобы они мне прибавили автомат. за 0 еуро

#6
Отправлено 18 November 2008 - 00:42
ну да, у них в правилах эти 200 еуро прописаны за интернешнл ретерн. любые стыковки будут не дешевле на вашу большую компанию.Извините, вмешаюсь.
Тоже ищу прокат. Посмотрел Hertz, Europcar, Sixt цены отличаются не сильно. Мне нужна машина на 9 дней. Так как 5 человек со снаряжением, то уровень Ford Mondeo Wagon. Беру в Мюнхене, отдаю в Вене. Цена везде выходит 650-670 евро с зимней резиной. Везде дополнительно около 200 евро накидывают за то, возврат в другом городе.
1. Можно ли отказаться от зимней резины или она обязательна в Австрии? Или она необходимо, потому что действительно может быть снег в горах.
2. Если варианты сделать как-то дешевле? Если бы возврат был в то же место, можно найти этот класс авто за 450 евро на 9 дней, но билеты уже на руках.
#7
Отправлено 18 November 2008 - 00:44
я вот тоже решила, что бронь лучше чем ничего - а вы за автомат дороже платили или уже не помните (или не считаете такие мелочиА я всегда, только с автоматом беру. В Мюнихе в этом году 3 раза брал в Херце, все с автоматом, а в Зальцбурге даже МВ Вито с автоматом. А вот без брони не советовал бы, можно пролететь. А чем она бронь мешает, за сутки можно снять.

#8
Отправлено 18 November 2008 - 01:03
ну да, у них в правилах эти 200 еуро прописаны за интернешнл ретерн. любые стыковки будут не дешевле на вашу большую компанию.
Я так понял, что зимняя резина обязательна зимой в Австрии, это регламентировано из ПДД и контролируется полисменами?
Просто можно было бы и на летней поехать, но взять цепи, что в два раза дешевле, потому что если снег конкретный будет в горах, то что нешипованая зимняя, что летняя резина - параллельно, надо по любому цепи.
ЗЫ Где еще посмотреть аренду авто, чтобы без таких наценок за разные пункты выдачи и возврата?
#9
Отправлено 18 November 2008 - 01:13
БМВ 525 дизель автомат с навигацией 437,92 евро за неделю. Плюс 83.20 евро за двух доп. водителей.я вот тоже решила, что бронь лучше чем ничего - а вы за автомат дороже платили или уже не помните (или не считаете такие мелочи
?
#10
Отправлено 18 November 2008 - 01:15
Можно еще помучить на родине операторов. и пусть все-таки стыковки проверят - типа сдать гденибудь на границе с австрияками - билет баварский купить(на всех за 35 еуро) и доехать до Зальцбурга , а там снова взять машину уже в австрии. Сомневаюсь только что будет дешевле - в Австрии цены выше на рентэкар.Я так понял, что зимняя резина обязательна зимой в Австрии, это регламентировано из ПДД и контролируется полисменами?
Просто можно было бы и на летней поехать, но взять цепи, что в два раза дешевле, потому что если снег конкретный будет в горах, то что нешипованая зимняя, что летняя резина - параллельно, надо по любому цепи.
ЗЫ Где еще посмотреть аренду авто, чтобы без таких наценок за разные пункты выдачи и возврата?
А зима в Австрии когда начинается кстати? если бы было нельзя по ПДД - никто бы и не давал на летней резине до 1 декабря, нет?
#11
Отправлено 18 November 2008 - 01:22
спасибо за инфу, за дополнительного водителя мне не пришлось мне платить SIXT, так как мы всего вдвоем, а с автоматом решили разбираться на месте. на всякий случай добавила им еще 7 за канселейшн фи - не понравится - возьмем другую с автоматом дороже - в том прокате, где автомат будет.БМВ 525 дизель автомат с навигацией 437,92 евро за неделю. Плюс 83.20 евро за двух доп. водителей.
#12
Отправлено 18 November 2008 - 09:52
Можно еще помучить на родине операторов. и пусть все-таки стыковки проверят - типа сдать гденибудь на границе с австрияками - билет баварский купить(на всех за 35 еуро) и доехать до Зальцбурга , а там снова взять машину уже в австрии. Сомневаюсь только что будет дешевле - в Австрии цены выше на рентэкар.
А зима в Австрии когда начинается кстати? если бы было нельзя по ПДД - никто бы и не давал на летней резине до 1 декабря, нет?
В Австрии еще дороже получается
#13
Отправлено 18 November 2008 - 10:01
В горах, говорите?Я так понял, что зимняя резина обязательна зимой в Австрии, это регламентировано из ПДД и контролируется полисменами?
Просто можно было бы и на летней поехать, но взять цепи, что в два раза дешевле, потому что если снег конкретный будет в горах, то что нешипованая зимняя, что летняя резина - параллельно, надо по любому цепи.


Вы в России ездеете зимой на летней, или у нас снег другой, более скользкий?

Лучше делайте наоборот - берите сразу зимнюю, а уж если прижмет в горах - покупайте дополнительно цепи (это обсуждается на соседней ветке).
Сообщение отредактировал AndS: 18 November 2008 - 10:02
#14
Отправлено 18 November 2008 - 19:02
В горах, говорите?
В этом году очень большие снегопады в Австрии были в марте, в т.ч. на равнинах. И под Зальцбургом, например, на автобане была авария с участием 40 машин. Или Вы расчитываете и по автобану "шпарить" в цепях?
![]()
Вы в России ездеете зимой на летней, или у нас снег другой, более скользкий?![]()
Лучше делайте наоборот - берите сразу зимнюю, а уж если прижмет в горах - покупайте дополнительно цепи (это обсуждается на соседней ветке).
Дело в том, что снега часто внизу на равнинах, где все автобаны, как раз нет. А когда поднимаешься в горы, то там такой валит, что там никакая резина не спасет, хотя с шипами, хоть без.
Впрочем, спорить я не буду, так как зимой в Европе был только в Андорре. Там можно хоть на гоночных сликах ездить, снегом там и не пахло в городе. А если брать нашу Красную поляну, то там цепи вам не помогут, только если одеть их на Ниву или Уазик.
#15
Отправлено 18 November 2008 - 19:31

Также вот вам проверенный и гораздо более бюджетный чем Herz прокат http://www.europcar.ru. Мы у него брали и возвращали машину в аэропорте Мюнхена.
Удачи на дорогах!

#16
Отправлено 18 November 2008 - 21:32
#17
Отправлено 18 November 2008 - 22:23
#18
Отправлено 18 November 2008 - 22:33
Извините, вмешаюсь.
Тоже ищу прокат. Посмотрел Hertz, Europcar, Sixt цены отличаются не сильно. Мне нужна машина на 9 дней. Так как 5 человек со снаряжением, то уровень Ford Mondeo Wagon. Беру в Мюнхене, отдаю в Вене. Цена везде выходит 650-670 евро с зимней резиной. Везде дополнительно около 200 евро накидывают за то, возврат в другом городе.
1. Можно ли отказаться от зимней резины или она обязательна в Австрии? Или она необходимо, потому что действительно может быть снег в горах.
2. Если варианты сделать как-то дешевле? Если бы возврат был в то же место, можно найти этот класс авто за 450 евро на 9 дней, но билеты уже на руках.
Посмотрите на сайте www.rentalcargroup.com -там всегда дешевле выходит.А насчет возврата в разных городах-в Германии это на цену аренды не влияет.Я на 11 дней нашла эконом с кондишн за 290е(+зимняя резина).
#19
Отправлено 18 November 2008 - 22:59
Мы брали.Все нормально.Напишите сами еще раз -спросите.Может застряло гдеКто-нить брал авто в budget.de, что за контора? Зарезервировал opel zafira, автомэйлер написал, что свяжются - пока молчок.
#20
Отправлено 18 November 2008 - 23:37
Зимняя резина обязательна. Но поскольку вокруг только одни законопослушные граждане, то полиция факт наличия зимней резины если и контролирует, то не систематически.Я так понял, что зимняя резина обязательна зимой в Австрии, это регламентировано из ПДД и контролируется полисменами?
Просто можно было бы и на летней поехать, но взять цепи, что в два раза дешевле, потому что если снег конкретный будет в горах, то что нешипованая зимняя, что летняя резина - параллельно, надо по любому цепи.
ЗЫ Где еще посмотреть аренду авто, чтобы без таких наценок за разные пункты выдачи и возврата?
НО, если попадаете в аварию, страховка (пусть даже и полная каско) не работает, так что будете платить за ущерб, причем за обе пострадавшие стороны.
НО все это на самом деле не так важно как жизнь своя, пассажиров и находящихся в непосредственной близости других участников дорожного движения.
Летняя резина при температуре ниже +4 дубеет и теряет сцепление с дорогой - "поскользнуться" можно будет на ровном месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных