
Кто катался на Калифорнийских курортах?
#1
Отправлено 13 August 2008 - 15:59
#2
Отправлено 14 August 2008 - 14:19
#3
Отправлено 03 December 2008 - 22:14

#4
Отправлено 08 December 2008 - 00:27
http://www.bearmount...m/bear-maps.php
#5
Отправлено 09 December 2008 - 20:36
Спасибо за полезную информацию. А как там насчет проката? (а то не охота лыжи с собой тащить)катался два года назад в Bear Mountains - нормальная каталка, народу не много
http://www.bearmount...m/bear-maps.php
#6
Отправлено 27 December 2009 - 00:20






#7
Отправлено 19 September 2010 - 09:58
какой Bear Mountain...!!??? Вы наверное смеетесь!!! Только Mammoth!!!!!!!!!! Сезон с конца октября и "пока не закипит"
![]()
, т.е пока последнему аборигену не осточертеет 4-5 часовая дорога из ЭлЭя или СанДиего, и он не перекинется на серфборд.
Катание оч высокого класса, пожадуй, что не хуже, чем в Альпах, да и народ получше, повежливее. Если финансы позволяют, рекомендую Mammoth Mountain Inn - ski-in, ski-out, или коттеджи. Удобно! В начале и конце сезона дают большие скидки, если ехать на 3 дня.
Март-апрель - улетное катание, тока солнце палит нещадно и можно здорово згореть!
В самом городке тоже оч круто - там счас гондола прям на склоны возит, плюс очень продвинутый apre-ski практически у порога. Самолетик начал летать туда из ЭлЭя пару лет назад, так что добирание уже ни такой отстой, как раньше.
Соглашусь, на самом деле около-Лос-Анджелеские курорты хороши тем, что там недалеко до Universal Studio, Magic Mountains, Диснея, можно до Сиворлда в Сан-диегу сгонять. То есть совместить приятное с полезным

Если заморачиваться только на каталку, то ни на биг биаре, ни на моунтинс хай делать нечего. В основном они только для жителей околорасположенных деревень аки Лос Анджлеса, типа местные Сорочаны и Волен. Мы туда на выходные ездили - так, неплохие холмики, конечно, но на три-четыре дня уже ехали в Колорадо и на Тахо.
По поводу ренты - на самой горе баксов 30-40, а если на подъезде брать в мини-магазинчиках - где-то 15-20 баксов комплкт на день начально-среднего уровня. Скипасы - дорогие, от 50 до 70 баксов за день. Если местный - то в супермаркетах можно найти флайерсы со скидками, но проще сезонный билет брать, тогда вообще за 300 баксов можно взять, если вовремя подсуетиться. Но опять же, это больше для местных.
Такие вот расклады...
Сообщение отредактировал Petrel: 19 September 2010 - 10:08
#8
Отправлено 30 September 2010 - 18:36
Просьба поделиться впечатлениями, т.к. есть вариант поехать туда покататься в феврале.
Я катался много, в основном на Tahoe и также на Mammoth... Настолько много что свежих впечатлений которые пришли бы так сразу в голову у меня нет, но помочь путем ответа на некоторые конкретные вопросы наверное смог бы.
Из общих слов могу только сказать что Калифорния, Юта, и Колорадо предлагают отличные возможности для катания, но в то же время каждый из этих больших районов имеет свои характерные особенности. Калифорния выделяется мягким климатом и большим количеством подготовленных трасс. Юта выделяется лучшим в стране качеством сухого снега, разумностью цен на жилье и катание, но больше других мест ориентирована на фрирайд и там может быть холодно. Колорадо имеет самое большое количество курортов, но они разбросаны по очень большой территории. Количество снега который выпадает в Колорадо существенно уступает Калифорнии и Юте, но в силу большой высоты и холодных температур он медленнее тает и испаряется. C точки зрения комбинации трасс и внетрассового катания, Колорадо находится где-то посредине между Ютой и Калифорнией. Большая высота Колорадо приводит к головной боли (в прямом смысле слова) и цены на катание и жилье в Колорадо кусаются больше чем где либо в стране. Цены в данном случае отражают не столько качество жилья и катания сколько баланс платежеспособного спроса и имеющегося предложения. В силу географического расположения, большинство туристов приезжающих в Колорадо приезжают с восточного побережья (ближе лететь, прямые рейсы) или из Европы, Калифорнийские курорты в основном питаются туристами с западного побережья, а в Юту ездят любители фрирайда со всей страны.
Я бы сказал что для катания по трассам и просто хорошо проведенного времени в горах невозможно побить Калифорнию, Юта - особенно после шторма - это рай для фрирайдера, а Колорадо это место где можно найти неплохую комбинацию фрирайда и трасс но все это за дорого

Для тех кто никогда не катался в северной америке наверное будет непривычной концепция Ski Area - места очень оптимально организованного для катания но имеющая минимальные условия для Apre-Ski и прочего. Горнопляжничество, пиво в ларьках на склонах, шатание по неспортивным магазинам, аквапарки, и прочее не востребовано в США и условий для этого практически нет. Люди ожидают что приехав кататься за свои деньги они будут кататься от открытия до закрытия, вечером пойдут покушать, и после этого залягут спать до следующего дня. Деревня при курорте или полностью отсутствует или имеет минималистический характер (за редкими исключениями). Поэтому для туристов из других частей света возникает противоречивое восприятие отпуска в комплексе. Обычно они находят что катание лучше среднего в силу меньших очередей, свободы катания где угодно, и технологически продвинутых подъемников (бугелей в США практически нет), зато после катания они не находят того к чему они привыкли. Называйте это другой горнолыжной культурой.
ИМХО поэтому в Европе и в Америке на слуху разные курорты. Просто к примеру, Европейцы глядя с другой стороны океата почему-то считают Аспен лучшим местом в стране, в то время как большинство местных жителей поставят его ближе к концу своего списка... Это отражает то что одним нужен городок при курорте а другим само катание...
Добавлено полчаса позже: извиняюсь, не заметил что эта ветка была открыта в 2008 году... Запоздал с ответом на два года

Сообщение отредактировал Andy_: 30 September 2010 - 19:37
#9
Отправлено 08 October 2010 - 01:30
Спасибо за описание! Познавательно!
Я катался много, в основном на Tahoe
Как-то была акция на билеты до Сан-Франциско из СПб. И загорелся я идеей покататься в Squaw Valley.
Но потратив много времени на поиски вариантов проживания (причем искал не только рядом со склонами но и в Траки и Тахо сити) - ничего не смог найти

Было бы интересно узнать где там можно остановится с целью покататься.
#10
Отправлено 08 October 2010 - 20:36
Andy_
Но потратив много времени на поиски вариантов проживания (причем искал не только рядом со склонами но и в Траки и Тахо сити) - ничего не смог найтиКроме пары мотелей на booking.com
Непостредственно возле горы в Squaw Valley есть только очень небольшая деревня в котором имеется если я не ошибаюсь один недешевый (типа пары сотен за ночь) отель комнаты в котором бронируются непосредственно через сайт www.squaw.com. Parking lot перед горой превышает размер деревни раза этак в три

В силу наличия бесплатной практически неограниченной по размерам парковки прямо перед склонами и минимального количества вечернего сервиса рядом с горой, предложение жилья и возможность жить прямо возле горы в районе Тахо сильно ограничена и очень сильно кусается по цене. Реальной необходимости жить возле горы имхо нет, главными причинами для потребности в ski-in-ski-out обычно бывает наличие мелких детей, леность, или избыток денег. Народ в своем большинстве предпочитает проехать дополнительные полчаса и жить там где дешевле, а многие просто ездят на день из Bay Area хотя это три часа в одну сторону.
Truckee и Tahoe City это два ближайших небольших населенных пункта в котором есть несколько мотелей но действительно выбор ограничен, я думаю их около десятка в общей сложности. Чуть дальше вдоль озера есть еще несколько населенных пунктов - Kings Beach, Incline Village, и тп, в каждом из них есть несколько мотелей, хотя может быть не все из них работают с брокерами типа booking. Вместо booking можно поискать отели в Google или найти в интернете yellow pages - телефонную книгу по lake Tahoe - и посмотреть там. Огромное количество отелей есть в Reno, NV. Это единственный крупный город в окрестностях. В Рино в отелях при больших казино особенно в середине недели можно найти комнаты за 35-45 долларов. Reno это как Лас Вегас в миниатюре с таким же подходом к цене отелей и c соответствующим выбором в еде и развлечениях. Ехать оттуда до катания на северном побережье озера навскидку минут 30-45, что вполне нормально по американским стандартам и Lake Tahoe в особенности так как многие (особенно туристы) ездят на разные горы в разные дни так что ездить все равно придется. Тем кому нравится Squaw вероятно тоже понравиться Kirkwood, но туда от Squaw больше часа езды


На юге озера в South Lake Tahoe, CA и Stateline, NV, тоже есть очень много отелей на любой бюджет, но единственное близкорасположенное катание там - это Heavenly которую я по многим причинам не люблю (хотя это дело индивидуальное). Также там есть Kirkwood и Sierra at Tahoe, но каждое из этих трех мест лучше подходит для определенного стиля и уровня катания так что они на любителя. Северная часть озера с его курортами оттуда пожалуй далековата. По милям там не так много но дорога сильно извилиста так что ехать около часа плюс после снегопада дорогу возле Emerald Bay могут закрыть из за лавиноопасности.
Сообщение отредактировал Andy_: 08 October 2010 - 20:49
#11
Отправлено 09 October 2010 - 14:02
Спасибо!
#12
Отправлено 07 November 2010 - 20:48
Ехать около 45 минут. Одна фишка - когда идут серьёзные снегопады то интерстате шоссе зактрыто и вас могут вернуть назад в Рино .
Сообщение отредактировал ibn_xotab: 07 November 2010 - 20:48
#13
Отправлено 22 November 2010 - 05:47
Всем привет!Я катался много, в основном на Tahoe и также на Mammoth... Настолько много что свежих впечатлений которые пришли бы так сразу в голову у меня нет, но помочь путем ответа на некоторые конкретные вопросы наверное смог бы.
Из общих слов могу только сказать что Калифорния, Юта, и Колорадо предлагают отличные возможности для катания, но в то же время каждый из этих больших районов имеет свои характерные особенности. Калифорния выделяется мягким климатом и большим количеством подготовленных трасс. Юта выделяется лучшим в стране качеством сухого снега, разумностью цен на жилье и катание, но больше других мест ориентирована на фрирайд и там может быть холодно. Колорадо имеет самое большое количество курортов, но они разбросаны по очень большой территории. Количество снега который выпадает в Колорадо существенно уступает Калифорнии и Юте, но в силу большой высоты и холодных температур он медленнее тает и испаряется. C точки зрения комбинации трасс и внетрассового катания, Колорадо находится где-то посредине между Ютой и Калифорнией. Большая высота Колорадо приводит к головной боли (в прямом смысле слова) и цены на катание и жилье в Колорадо кусаются больше чем где либо в стране. Цены в данном случае отражают не столько качество жилья и катания сколько баланс платежеспособного спроса и имеющегося предложения. В силу географического расположения, большинство туристов приезжающих в Колорадо приезжают с восточного побережья (ближе лететь, прямые рейсы) или из Европы, Калифорнийские курорты в основном питаются туристами с западного побережья, а в Юту ездят любители фрирайда со всей страны.
Я бы сказал что для катания по трассам и просто хорошо проведенного времени в горах невозможно побить Калифорнию, Юта - особенно после шторма - это рай для фрирайдера, а Колорадо это место где можно найти неплохую комбинацию фрирайда и трасс но все это за дорого
Для тех кто никогда не катался в северной америке наверное будет непривычной концепция Ski Area - места очень оптимально организованного для катания но имеющая минимальные условия для Apre-Ski и прочего. Горнопляжничество, пиво в ларьках на склонах, шатание по неспортивным магазинам, аквапарки, и прочее не востребовано в США и условий для этого практически нет. Люди ожидают что приехав кататься за свои деньги они будут кататься от открытия до закрытия, вечером пойдут покушать, и после этого залягут спать до следующего дня. Деревня при курорте или полностью отсутствует или имеет минималистический характер (за редкими исключениями). Поэтому для туристов из других частей света возникает противоречивое восприятие отпуска в комплексе. Обычно они находят что катание лучше среднего в силу меньших очередей, свободы катания где угодно, и технологически продвинутых подъемников (бугелей в США практически нет), зато после катания они не находят того к чему они привыкли. Называйте это другой горнолыжной культурой.
ИМХО поэтому в Европе и в Америке на слуху разные курорты. Просто к примеру, Европейцы глядя с другой стороны океата почему-то считают Аспен лучшим местом в стране, в то время как большинство местных жителей поставят его ближе к концу своего списка... Это отражает то что одним нужен городок при курорте а другим само катание...
Добавлено полчаса позже: извиняюсь, не заметил что эта ветка была открыта в 2008 году... Запоздал с ответом на два года
Andy - пытался высказаться по поводу курортов в США. Отличная идея! Немного вас ввел в курс дела и в общих чертах представил. Мои 2 копейки, ес ли позволите.
Курорт mammoth Mountain - отличный, проблема в том что всегда многу народу! Погода меняется очень быстро. За 2 раза моих катания тамв марте и феврале в 2008 и 2009 годах из 4 катальных днейподъемники были закрыты на 1 день из-за сильного ветра. Если поедете туда лучше останавливаться в деревне -оттуда гандола вас довезет до вершины. Если очень хочется ski in /out - рекомендую кондоминиум Juniper Springs resort. На курорте всегда много снега. Но качество снега , не такое как в Колорадо и Юте. Всегда выше влажность!
Если поехать к озеру Tahoe - рекомендую остановиться в Heavenly, CA - по зоне катания это самый большой курорт. На выбор много отелей, курорт семейный -много детей на склонах. Погода в 2008 году была отличная в марте месяце, проблема только что после обеда -снег внизу превращается в кашу! Самая главная фишка курорта в том что с вершины можно видеть озеро Tahoe - незамерзающее с голубым отливом, а с другой стороны долины без снега штата Nevada. Такое вы не увидите нигде больше!
Курорт Squaw Valley - отличное место для катания, компактная деревня с Олимпиады 1960 года. Зона чуть меньше Heavenly. Есть много черных трасс и скальных зон для прыжков. Погода ровная все время со снегопадами. Если хотите жить в ski-in/out - рекомендую squaw valley lodge, правда без завтрака! Завтрак за 15 долларов везде в деревне и на склоне. В номере полная кухня, можно сделать самим и не платить на сторону!
Если желание интенсивно катать каждый день новый склон , тогда берите intermountain pass на 6 склонов и вперед. Он позволяет катать 6 склонов. Цена в 2009 году была для взрослого в районе 429 долларов.
Желательно иметь машину. Вставать придется рано, потому что из одного места до ближайшего курорта время в пути от 30 минут до 1ч 30 минут - в зависимости от погоды.
Курорты все разные по количеству подъемников и горам, но в будние дни народу немного! Кроме каникул, когда много местных туристов приезжает.
Не рекомендую Reno, потому что на машине по хайвею будете тратить много времени от 1 часа в каждую сторону. Reno не Las Vegas, поэтому жить надо на курортах, а не в больших городах. Исключение - для командированных в бизнес поездке.
В любом случае -отличное место для катания Ski Lake Tahoe! Не пожалеете!
Если есть вопросы пишите в личку, отвечу детально!
#14
Отправлено 22 November 2010 - 18:57
Если желание интенсивно катать каждый день новый склон , тогда берите intermountain pass на 6 склонов и вперед. Он позволяет катать 6 склонов. Цена в 2009 году была для взрослого в районе 429 долларов.
А можно попросить рассказать поподробнее что это такое и где его берут? Я знаю о 6-pack (но он в прошлом году стоил около $270), слышал о community pass, но никогда не слышал об intermountain pass.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных