

Сервис на Родине (и в СНГ)
#1
Отправлено 17 May 2008 - 10:08

#2
Отправлено 17 May 2008 - 10:24
Из Интерроса например? Если нет- то расскажу
А если да- то расскажу за пряник

#3
Отправлено 17 May 2008 - 10:47

Просто имеется идиотское желание чуть-чуть обустроить Россию без казнокрадства

#4
Отправлено 17 May 2008 - 10:55
Нам- товарищам по палате №6

#5
Отправлено 17 May 2008 - 10:59
Автомобиль не роскошь! А средство передвижения(копирайт не мой)

#6
Отправлено 17 May 2008 - 15:12
Гостиница около ГЛЦ Металлург на оз банном. к стати, есть вопрос, что должна иметь гостиница (услуги оборудование и тп) что бы после отдыха там лыжебордер остался доволен сервисом?
Гостиница должна иметь лыжехранилище с сушкой для бот, общепит (хотя бы завтрак) и цену с головы в сутке в двухместном номере с удобствами не более 50 долларов. Про улыбки уже писал, но сейчас их станет больше!

#7
Отправлено 17 May 2008 - 17:55
Я согласен и без хранилища с сушкой. Тем более есть шанс, что лыжеборд спереть могут. Оно, конечно везде могут теоретически....Гостиница должна иметь лыжехранилище с сушкой для бот, общепит (хотя бы завтрак) и цену с головы в сутке в двухместном номере с удобствами не более 50 долларов. Про улыбки уже писал, но сейчас их станет больше!
По-поводу цен анализ рынка надо делать, естественно всем хочется дешевле, но....Если завтрак приличный, катание приличное, кол-во ресторанчиков и пр., составит 2/3 от подобных заведений, предположим, Боровца....т.е. не тупо жрать в номере водовку, а прогуляться с пользой, еще создать людям хорошое настроение, ощущеня праздника, дабы вернувшись они сказали - да,блин, классно было, то можно за номер 1500руб, но не сразу, репутацию надо заработать.
#8
Отправлено 17 May 2008 - 18:13
Я согласен и без хранилища с сушкой.
А рачительные хозяева хороших гостиниц не согласны!


#9
Отправлено 17 May 2008 - 18:20
Это я согласен, как клиент. А будет зранилище - еще лучше.А рачительные хозяева хороших гостиниц не согласны!
Без хранилища интерьер гостиницы наши за сезон раздолбают. А на следующий сезон будут плеваться, что дорого и обшарпано
А гостиница не определяющее звено, в случае места для катания. Тут совокупность многих факторов.
#10
Отправлено 17 May 2008 - 20:56
А то опять боянчег тут выростет

#11
Отправлено 17 May 2008 - 21:20
Мля тема тупизм. Хотите знать что нужно совковому "сервису" - обратитесь к сервису буржуйскому и проведите несложное сравнение!
А то опять боянчег тут выростетна манер что лучше Шкуршевель или Че-ГетЪ
Ну так уж тупить не надо. Мнение, конечно, авторитетное, но конкретных предложений не прослеживается. Да и сравнивать с дальним зарубежьем не планируется, если читать введение внимательно. Хотим знать, что лыжебордеры хотят. Конкретно ответил?

Ну а если никому ничего не надо, то ничего и не будет

#12
Отправлено 17 May 2008 - 22:12
#13
Отправлено 17 May 2008 - 22:13
И рост цен тут не причем.
Сообщение отредактировал Отто: 17 May 2008 - 22:14
#14
Отправлено 18 May 2008 - 12:29
зы. не сочтите за рекламу. а сушилка у нас есть и хранилище тоже. кухонь нет, но в здании есть ресторан. для гостей комплексный завтрак 80 р. обед и ужин по меню в котором европейская, кавказская, японская кухни. поваров переманили из одного из лучших ресторанов Магнитогорска.
оттуда же и менеджер персонала, так что точно улыбаются. цены не на новогодние каникулы даже ниже озвученных.
#15
Отправлено 18 May 2008 - 12:51
обед и ужин по меню в котором европейская, кавказская, японская кухни. поваров переманили из одного из лучших ресторанов Магнитогорска.
оттуда же и менеджер персонала, так что точно улыбаются. цены не на новогодние каникулы даже ниже озвученных.
Был на Банном в 2005 году. О таком даже и подумать не мечталось.

Создание ощущения праздника для туристов - это высший пилотаж. Интересно что по мнению участников обсуждения можно для этого делать в отеле или вблизи?
#16
Отправлено 18 May 2008 - 12:58

хотим стать местом о после отдых в котором остаются только положительные воспоминания.
присоединяюсь к вопросу "Что нужно гостям для того что бы чувствовать атмосферу праздника?"
Сообщение отредактировал 7 озер: 18 May 2008 - 12:59
#17
Отправлено 18 May 2008 - 13:03
Мля тема тупизм. Хотите знать что нужно совковому "сервису" - обратитесь к сервису буржуйскому и проведите несложное сравнение!
А то опять боянчег тут выростетна манер что лучше Шкуршевель или Че-ГетЪ
А как же с поговоркой "что русскому хорошо то немцу смерть"?. может быть у нас своя специфика.
Вот лично вы что считаете обязательным, что желательным, что признаком высокого класса, а на отсутствие чего с легкостью закроете глаза?
#18
Отправлено 18 May 2008 - 15:21

Можно сверху табличку "ХАЛЯВА", чтобы народ не стеснялся

#19
Отправлено 18 May 2008 - 15:32
На завтрак и ужин я бы предпочел шведский стол, но это кому как. Сойдет и комплексный завтрак/ужин.
Ресторан мне вообще не нужен, а вот тихий бар где-нибудь под лестницей очень желателен. Чтобы работал до 1:00, в ассортименте были вино, коньяк и кофе, чтобы не орала музыка и не бродили нанюхавшиеся придурки.
Снаружи у входа в отель обязательно должен быть большой термометр - в тени, чтобы показывал правильную температуру. Еще при входе должна быть жесткая щетка для сметания снега с лыж и ботинок (можно на цепочке, чтобы не сперли).
Хранилище - штука обязательная, оно должно быть большим, чтобы там можно было, не толкаясь, надеть ботинки, а вечером поточить канты.
Сушилка - это разговор особый. Хорошую сушилку я видел только один раз: в "Спортотеле" в Шерегеше. Там ботинки вешаются на трубы, через которые всю ночь дуется воздух (обычный холодный, струя не сильная). Во всех остальных местах (и у нас, и в европах) сушу ботинки в номере своими средствами.
В номере должны открываться форточки, очень хорошо, если отопление можно выключать. Еще в номере должно быть много вешалок в шкафу, и должна присутствовать пепельница (без всяких там "У нас не курят"). Телевизор не обязателен, радиоточка желательна.
Что должна быть горячая вода без перебоев - надо указывать?
Хорошо, если отель можно забронировать по e-mail и так же по e-mail получить счет для оплаты почтовым переводом (без факсов и прочей дури). Очень хорошо, если в отеле можно заранее заказать трансфер из аэропорта и обратно.
#20
Отправлено 18 May 2008 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных