
Мой "железный" конь
#1
Отправлено 21 April 2008 - 16:53
#2
Отправлено 21 April 2008 - 17:01
#3
Отправлено 21 April 2008 - 17:20
Страх пожно победить с помощю страха! Другого, еще более страшногокак преодалеть свой страх, свою боязнь, свою нерешительность в перый раз садясь за руль своей машины?

Пример из жизни:
Поехали на дачу в 50км от Мск.
Жена, которая только что окончила автошколу - за рулем.
Мне было настолько страшно, что обратно она отправилась на электричке, а я без категории Б поехал на работу.
Это была первая в моей жизни поездка на автомобиле за рулём. Утро понедельника, лето. Обычные московские пробки.
С того раза - никакого страха и нерешительности!

#4
Отправлено 21 April 2008 - 17:33
не забывай инструкторские наставления.
зарание продумай маршрут движения, какие перекрестки, и в путь.
да, первые разы страшновато, зато потом - тока удовольствие.
а схемы перекрестков и работа светофоров со времеменем отложуца в памяти.
Удачи!
#5
Отправлено 21 April 2008 - 17:37

#6
Отправлено 21 April 2008 - 17:53

машину покупал у знакомых, попросил к дому подогнать - отказали и поставили перед фактом - машина твоя - ежжай сам, но прежде проставляйся за приобретение . . .

повез всех катаца по городу, с заездом в какой то клуб на пятницкой, пиво, бильярд, в общем всем весело и мне тоже - сок, орешки, шоколад и кофе . . .

развез всех по домам, остался один в машине и вот он - страх . . .
вспомнил всю не цензурщину, которой владел и поехал к себе по тихоньку . . .

#7
Отправлено 21 April 2008 - 17:55
#8
Отправлено 21 April 2008 - 21:12
#9
Отправлено 21 April 2008 - 21:33
когда появилась первая машина, соответственно пришлось учиться на ней ездить... предварительно спросил у друга, что легче: учится на лыжах, или на авто... он после продолжительного раздумья сказал : на лыжах труднее... психологический барьер был сразу снят... если уж я на лыжах могу, то чё там авто...
метод второй: аналогично обучению плаванью: тебя спихивают с лодки, быстро отгребают и строят рожи пока ты захлебываешься... на третий день после получения прав ( а жил тогда я в небольшом провинциальном городке КирофСки), я с приятелем подъезжал к Москве на большой иномарке с прицепом. и как бы подразумевалось что он как опытный водитель будет рулить по МСК. он отделался фразой "Твоя машина ты и едь!"... я что б не терять понты поехал, и видимо из-за стресса все удалось...
попробуйте применить на себе - вам понравиться...
#10
Отправлено 21 April 2008 - 21:41
При движении прямо - старайся смотреть в зеркало над головой...причем смотреть ты туда боковым взглядом должна практичеки всегда - что-то вроде сканирования ситуации, особенно при торможении: посмотрела в зеркало - только после этого педаль тормоза...закон, нарушение которого вот к чему приводит (моя машинка):
кстати, теперь продаю:
http://cars.auto.ru/...le/1305403.html
#11
Отправлено 21 April 2008 - 22:06
ГоссподиЗавтра мой третий учебный выезд в город, правда пока на машине инструктора. До сих пор "плохо вижу" в зеркала заднего вида. Панорамное зеркало внутри салона практически заменяет боковые. Плохо это или хорошо? Оно конечно очень уменьшает "мертвую зону", но и искажает реальные объекты. Вот и думаю, привыкать к нему или не стоит?

У тебя третий учебный выезд в город и ты переживаешь!
Уверенность придет только с накатом.
Никуда не денешься! Получишь ВУ, садись и езжай. По любому поводу. Иногда через "немогу/тошно" и все образуется!
ИМХО: При наличии в салоне нормального штатного зеркала, отражающего ровно то, что в заднем стекле + боковые - больше ничего не нужно! Привычка сканировать все зеркала - залог безаварийной езды.
Willingy +1 про сканирование. При перестроениях тоже важно! Мотоциклисты еще летом бывают

#12
Отправлено 22 April 2008 - 08:14


#13
Отправлено 22 April 2008 - 08:37
Поначалу конечно нужно использовать все, но привыкать к панорамному не советую - основные должны быть боковые, а заднее только для контроля сзадиедущих.До сих пор "плохо вижу" в зеркала заднего вида. Панорамное зеркало внутри салона практически заменяет боковые. Плохо это или хорошо?
#14
Отправлено 22 April 2008 - 11:57
Скира! не боись! все будет! постарайся накату побольше - там со временем уверенность придет к тебе сама....
#15
Отправлено 22 April 2008 - 14:39
когда появилась первая машина, соответственно пришлось учиться на ней ездить... предварительно спросил у друга, что легче: учится на лыжах, или на авто... он после продолжительного раздумья сказал : на лыжах труднее...
Кстати, есть что-то общее в освоение наших любимых лыж и бордов, роликов и великов с автовождением? Помогает ли одно другому? Или эти сферы никак не связаны?

#16
Отправлено 22 April 2008 - 15:31
И там, и там нужна голова, чтобы моделировать возможные дальнейшие события... только начинать нужно с автоматизма и мышечной памяти. Если постоянно задумываться, что сделать вначале и в какой последовательности ( ключ, ручник, поворотник, сцепление, "палка", газ, кстати... а где ремень? ) - то получится довольно хлопотно. Нужна автоматическая кавалерийская легкость, которая помогает выжить на наших дорогах. И начинать с комфортного движения - да хоть с 20-30-40-50-60 км... пусть хоть оббибикаются... встала себе в правый ряд и начинаешь нарабатывать автоматизм. Кстати, знак "У" на заднем стекле - тоже не повредит... вменяемых автолюбителей у нас ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем пытаются преподнести. И главный принцип - если что то непонятно - убери ногу с газа на тормоз. Ну и помнить про "медведей на велосипеде"Кстати, есть что-то общее в освоение наших любимых лыж и бордов, роликов и великов с автовождением? Помогает ли одно другому? Или эти сферы никак не связаны?

#17
Отправлено 22 April 2008 - 16:08
Для третьего выезда - это просто нормально.Завтра мой третий учебный выезд в город, правда пока на машине инструктора. До сих пор "плохо вижу" в зеркала заднего вида. Панорамное зеркало внутри салона практически заменяет боковые. Плохо это или хорошо? Оно конечно очень уменьшает "мертвую зону", но и искажает реальные объекты. Вот и думаю, привыкать к нему или не стоит?

Сначала видишь только то, что перед лобовым стеклом, потом успеваешь взглядывать в зеркало заднего вида (дольше и дольше день ото дня), потом - "прорезается" водительское боковое, и - самым последним - правое боковое зеркало.
Не забудь на своей машине их правильно настроить - чтобы при удобной позе в кресле ты могла видеть в них "хвост" своей машины и кусок дороги в 2-х метрах справа и слева от этого "хвоста".
Удобное положение зеркал - то, что поможет при заезде задом в гараж. Практически все мужчины при этом почему-то поворачивают голову. Но все хорошоводящие женщины маневрируют задом машины исключительно по зеркалам... Это и вправду удобнее. Такая вот загадка физиологии.

Общее одно - когда маневрируешь в толпе/пробке/узком месте - должна думать обо всех участниках движения и просчитывать их ВОЗМОЖНЫЕ траектории движения - в том числе и неожиданно наперерез тебе.Кстати, есть что-то общее в освоение наших любимых лыж и бордов, роликов и великов с автовождением? Помогает ли одно другому? Или эти сферы никак не связаны?
Сообщение отредактировал Cucciola: 22 April 2008 - 16:11
#18
Отправлено 22 April 2008 - 16:08

Ты - на машине


Можно поэкспериментировать как-нидь

#19
Отправлено 22 April 2008 - 16:12
Но все хорошоводящие женщины маневрируют задом машины исключительно по зеркалам...
Ага. И по задним парктроникам


#20
Отправлено 22 April 2008 - 16:22
Ага. И по задним парктроникам
И делают это раза в два дольше
...а некоторые мужчины и с парктрониками умудряются въезжатьвбамперсдазистоящеймашины хорошоводящеймашинуженщины

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных