
Лыжные палки для фрирайда
#1
Отправлено 01 April 2008 - 18:42
#2
Отправлено 01 April 2008 - 22:10
#3
Отправлено 02 April 2008 - 11:34
А с какого конца надо отпиливать?3 см отпиленных палок произвели офигительно позитивное впечатление...
#4
Отправлено 02 April 2008 - 12:38
А с какого конца надо отпиливать?
Сбоку, конечно.
#5
Отправлено 02 April 2008 - 12:44
главное штоб кольца были как можно большего диаметра. имеет смысл также само древко палки иметь большего диаметра чем обычно - в районе 20 мм.
#6
Отправлено 02 April 2008 - 18:22
Уважаемый, Alex. Мы с тобой одной "крови". Согласен с тобой, что длина палок важна. Но я предполагал, что для целины нужно наоборот подлинее стандартных сантиметров на 5. И вдруг - пилить! Может я не правильно сформулировал вопрос?для декоративного коровинга н е важно какой длинны у тебя эфто... для слалома и фрирайда очень критично...3 см отпиленных палок произвели офигительно позитивное впечатление...
Есть палки для подготовленных трасс: 125 см, кольца маленькие. Их пора менять-погнул в "боях"

Нужны палки для целины: кольца широкие, ??? см.
А что думаешь о телескопических диаметром 18мм?

#7
Отправлено 02 April 2008 - 21:40
#8
Отправлено 02 April 2008 - 21:48
#9
Отправлено 02 April 2008 - 21:58
#10
Отправлено 04 April 2008 - 07:16
#11
Отправлено 04 April 2008 - 08:48
Обычные палки - и широкие кольца
#12
Отправлено 05 April 2008 - 13:11

Какие? Черные!

Через пару дней воткну их в Кировске! До встречи. Всем до свидания.....
#13
Отправлено 05 May 2008 - 12:44
#14
Отправлено 05 May 2008 - 12:58
господа, второй год юзаю телескопы блэкдаймонды для фри-. офигительно удобно. они НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ без необходимости (фиксатор там так устроен), весят не много. удобно при траспортироффке. но внатуре - дорого. это единственный минус. но плюсов значительно больше
Рассекреть плюсы, акромя того что не складываются.
#15
Отправлено 05 May 2008 - 13:07


#16
Отправлено 05 May 2008 - 18:04
1. Неправильная или неудобная длина - а она бывает разной в зависимости от уклона, качества и количества снега и просто сегодняшнего настроения - по этой причине телескоп интересен
2. Дурацкое кольцо - например маленькое (проваливается) или большое с излишне частыми пермычками на котором скапливается снег
3. Короткий наконечник под большим кольцом - вообще не палка - такое сделал мастерс в виде телескопа - я их сломал об колено - чтоб больше это г-но никто в руки не взял.
4. Слишком длинный и тонкий наконечник типа как на палках спорт - советстких еще - при серьезном опирании на задутом снегу тяжело вынимается, чем вызывает преждевремнную порчу палок - то есть либо потерю их прямолинейности либо отрыв ручек (или кусков палок вместе с ними разнообразной длины).
5. При каталове черт знает по каким кулуарам в жестком состоянии может стоит на ручке одной из палок иметь ледорубный клювик. Кстати такие ручки продаются - но подходят не всюду, да и клюв в них имеет возможность складываться - пока вопрос приобретения таких девайсов не изучен, но потребность имеется.
- О конструкции палки.
--- Палка состоит из "кортика" и "рапиры". Иногда они разделяются (ну это когда пополам ломаются). Кортик удобен при пешем подъеме по задутому крутому склону (вместо ледоруба). Рапира обычно в горах вообще негодный предмет, но тем не менее ее стоит довезти вниз до ближайшей помойки или мангала - после снятия кольца для нужд ближайшего проката остатки рапиры полезны при шуровании углей в мангале а коллекция кортиков может украсить ваш чуланчик...
- Я как то затрудняюсь с выбором крепких палок - имею обширную коллекцию "кортиков" с несколькими экземплярами 2008-г.
Сохраним горы в чистоте!!!
Сообщение отредактировал beda: 05 May 2008 - 18:09
#17
Отправлено 05 May 2008 - 22:18
В палках может "доставать следующее..."
......Сохраним горы в чистоте!!!
Присоединяюсь!
Сам пользую (при росте 183):
DH/SG - 140;
GS - 135;
SL - 127 (отпилил после долгих примерок);
фрирайд 120. Могу обосновать))
Телескопы сломал две пары, причем вдали от дома, больше не рискую.
Имейте еще ввиду, что карбоновые палки отпиливаются ИМЕННО С ТОНКОЙ СТОРОНЫ!!! Не забудьте только сначала наконечник снять))))
#18
Отправлено 06 May 2008 - 02:40
обоснуй пожалуйста, интересно..Присоединяюсь!
Сам пользую (при росте 183):
фрирайд 120. Могу обосновать))
Телескопы сломал две пары, причем вдали от дома, больше не рискую.
по поводу поломок.. телескопы ломались в местах соединения секций? или сами трубки?
Сообщение отредактировал Vizier: 06 May 2008 - 02:43
#19
Отправлено 06 May 2008 - 02:52
для меня возможность регулировать длину очень важна, больше чем компактность в сложенном виде, которая кстати приятно радует.. сложил, зацепил на рюкзаке и забыл. цена 2500 за телескоп BD тоже не кажется мне кретичной.Рассекреть плюсы, акромя того что не складываются.
Сообщение отредактировал Vizier: 06 May 2008 - 02:54
#20
Отправлено 06 May 2008 - 09:08
Как лыжник принципиально не понимаю зачем нужны телескопыдля меня возможность регулировать длину очень важна, больше чем компактность в сложенном виде, которая кстати приятно радует.. сложил, зацепил на рюкзаке и забыл. цена 2500 за телескоп BD тоже не кажется мне кретичной.

То что на них ездить можно - да, не спорю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных