X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Поиск лыж для комфортного катания

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 makdim

makdim
  • Лыжебордеры
  • 21 сообщений

Отправлено 16 February 2026 - 02:25

Приветствую, джентльмены!

Сам я ростом 182 см и 90 кг весом.

Мои первые и единственные лыжи Fisher Progressor F19 (170 ростовка). На них и учился кататься, я самоучка. На лыжах 8 лет уже. Спортподготовка слабая, работа сидячая.

Во время катания возникает проблема - быстро забиваются ноги. Трудно становится гнуть лыжи, и соответственно управлять ими. Хочется что-то более комфортное, более прощающее ошибки и послушное.

Недавно сдал свои лыжи в сервис, а на это время взял в прокат Atomic Metron B5. На мой дилетантский взгляд они более ватные по сравнению с моими прогрессорами, но черт возьми, ими легче управлять, меньше устаешь и также получаешь удовольствие.

Я без претензий к высокой технике, на олимпийские игры тоже не собираюсь. Просто хочется кататься для удовольствия по синим и иногда красным и зеленым трассам.

Катаюсь только по подготовленным склонам, фрирайд не пробовал. Чаще всего это курорты Ленобласти, но выбираюсь иногда и в горы (Хибины, Кавказ).

Поначалу думал о Head Shape V8. Но понял, что эту серию тут и за лыжи то не воспринимают.

Пошустрив соседние темы, выписал советуемые здесь модели:

1. Dynastar SPEED 4X4 763 TI KN + NX 12 KONECT GW (думаю 175 ростовку)

Dynastar SPEED 4X4 763 TI KN + NX 12 KONECT GW 2024/2025. Лыжи горные комплект Каталог. Триал-Спорт.

2. ELAN Wingman 83 TI+SX ELX 11 (думаю 174 ростовку)

Горные лыжи с креплениями ELAN Wingman 83 TI+SX ELX 11

Также увидел на мой взгляд подобные

3. Dynastar M-CROSS 82 KN + NX 12 KN GW (думаю 176 ростовку)

Dynastar M-CROSS 82 KN + NX 12 KN GW 2025/2026. Лыжи горные комплект Каталог. Триал-Спорт.

4. ELAN Wingman 78 TI PS + ELS 11.0 (думаю 176 ростовку)