Два увлеченных велоспортом немецких инженера-механика собрали в своем гараже самый легкий в мире электрический велосипед с амортизацией обеих осей.
Читать далее в блоге >>
Отправлено 11 August 2025 - 10:08

Популярное сообщение!
Два увлеченных велоспортом немецких инженера-механика собрали в своем гараже самый легкий в мире электрический велосипед с амортизацией обеих осей.
Отправлено 11 August 2025 - 13:07
В результате модифицированный электровелосипед весит 11,93 кг,
Блин...
У меня хардтейл (не электро) тяжелее ![]()
Отправлено 11 August 2025 - 13:39
Блин...
У меня хардтейл (не электро) тяжелее
мой цельно-карбоновый + карбо шатуны примерно 15 кило
что-то верится с трудом в 12 кило веса, когда там вилка фокс 34 около 2 кило только, дроппер тоже не легкий, ну и все так по кругу, если разбираться
шестеренки мотора разве что пустотелый пластик ![]()
Отправлено 11 August 2025 - 13:54
Гуглится страница проекта и лист комплектующих (ау, редакторы новостей): https://www.awh.bike/das-projekt/
Отправлено 11 August 2025 - 14:33
Гуглится страница проекта и лист комплектующих
да, спасибо!
но, вопросы всеравно остались ![]()
Die Fakten im Überblick
• Listen-Gewicht: 15,3 kg (ohne Pedale)
• Tatsächliches Gewicht: 11,93 kg (inkl. Pedale)
• Gewichtsvorsprung:
• 777 g leichter als Rotwild Ultra (Eurobike 2024)
• 1,01 kg leichter als Scott Lumen von Dangerholm (Eurobike 2023)
заявленный вес -15, факт с педалями - 12
экономия в весе - меньше 2 кило
педали эггбитер - ну ладно, можно пренебречь, это 2 рамки всего на осях
или я контекст дергаю с моим кривоватым немецким?
Отправлено 11 August 2025 - 14:57
Тут надо, наверное, спрашивать авторов проекта - по моей ссылке есть адрес эл. почты, если действительно интересно. Автор исходного поста просто перевёл немецкую новость, дав ссылку только на немецкую статью, написанную кем-то, тоже скорее всего далёким от проекта. Рыба уже даже не второй, а третьей свежести, а по сути, недорогое создание инфоповодов для поддержания активности на сайте в отсутствие собственного оригинального контента...
Сообщение отредактировал ALC: 11 August 2025 - 15:08
Отправлено 11 August 2025 - 15:36
У меня только покрышки уровня DH весом почти 3кг
Накатистость отрицательная, но если везет мотор, то не имеет значения.
Отправлено 12 August 2025 - 10:28
Ну там явно не DH покрышки (и зачем они где-то за пределами DH?)
Не проблема найти легкие КК покрышки фолдинговые весом 400-500гр. Или бескамерные, или с легкими же камерами.
Другое дело что тут порой приходится чем-то жертвовать. Вот у меня есть полуслики Schwalbe Land Cruiser. Они тяжелые - 900гр. И есть полуслики же Panaracer Mach SS. Которые в два раза легче. Но беда в том, что Панарейсер колется только в путь, а Швальбу хрен проколешь...
Отправлено 12 August 2025 - 10:44
да, спасибо!
но, вопросы всеравно остались
Die Fakten im Überblick
• Listen-Gewicht: 15,3 kg (ohne Pedale)
• Tatsächliches Gewicht: 11,93 kg (inkl. Pedale)
• Gewichtsvorsprung:
• 777 g leichter als Rotwild Ultra (Eurobike 2024)
• 1,01 kg leichter als Scott Lumen von Dangerholm (Eurobike 2023)заявленный вес -15, факт с педалями - 12
экономия в весе - меньше 2 кило
педали эггбитер - ну ладно, можно пренебречь, это 2 рамки всего на осях
или я контекст дергаю с моим кривоватым немецким?мотать
нужно было домотать до таблички - там язык не нужен ![]()
Отправлено 12 August 2025 - 12:13
Правый столбик то ли вес в граммах, то ли цена в евро.![]()
Сообщение отредактировал weld: 12 August 2025 - 12:14
Отправлено 12 August 2025 - 17:35
Это ценники имхоПравый столбик то ли вес в граммах, то ли цена в евро.
Сообщение отредактировал rst: 12 August 2025 - 17:36
Отправлено 12 August 2025 - 17:42
Правый столбик то ли вес в граммах, то ли цена в евро.
Да, правый столбец - цена. Скорей всего, в евро.
Также внизу указан общий вес (по всему списку) - 11,93 (кг)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных