X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Выбор первых лыж для очень высокого мальчика

Большой вес Высокий рост

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 AvM1988

AvM1988
  • Лыжебордеры
  • 6 сообщений

Отправлено Вчера, 21:39

Коллеги, сотоварищи, имеется следующая ситуация.

Я новичок, который очень хочет максимально шустро перейти из режима "памагите, куда я еду?!" в режим "еду куда хочу безопасно". 

Суть проблемы следующая. 

1.Я новичок. Следовательно мне нужны максимально простые в освоении лыжи, которые бы помогали ставить правильную технику и не мешали учиться. 

Если я все правильно понимаю - это говорит о том, что они не должны быть длинными, с большим радиусом и слишком жесткими.

2.Этой зимой я хочу много катать. Живу в СпБ. Планы ездить зимой чуть ли не каждые выходные на Игору и учиться там. Потом собираюсь в отпуск в большие горы. Кировск например. 

Т.е. лыжи на 1 сезон чтобы просто научиться и продать не рассматриваю.

Пусть они будут чуть более сложные в освоении, зато с запасом на вырост так сказать. Чтобы я научился кататься и катал на них 3-4 года точно примерно.

3.Основная проблема в том, что я очень высокий. 204см. Размер ноги 49. Да-да, ботинки я уже нашел. Вес гуляет в районе 105кг. И это не жир ) Я не качок конечно, но физически нормально развит. Ноги в тонусе неплохом, думаю даже жесткие лыжи смогу продавливать нормально.

Итого.

Мне нужны одновременно жесткие лыжи, которые бы выдерживали мой вес и длинные под мой рост. При этом относительно неприхотливые к уровню. С титаналом судя по всему.  

Бюджет... скажем так. В идеале - не больше 60к. +-5к. 

Основные наметки сейчас вот на этих ребят.

ELAN Wingman 82 CTI + FX EMX 12.0

В Канте сейчас большие скидки на них и они вкладываются в мой бюджет. 

Есть такие же, но без карбона на 15к дешевле.