X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Peak Skis Боде Миллера - всё?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nevermind

nevermind
    • 4
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1666 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2025 - 22:03

*
Популярное сообщение!

Peak Skis были на подъеме последние несколько лет, и теперь, похоже, для лыжного бренда из Монтаны игра наконец-то окончена.

 

post-95252-0-01306700-1750532370_thumb.j

 

Последнее начинание лыжного бренда Боде Миллера, Peak Skis, похоже, закрыло свои двери навсегда. На момент публикации их веб-сайт больше недоступен, аккаунты в социальных сетях замолчали, а местные отчеты указывают на то, что в их штаб-квартире в Боземане, штат Монтана, царит тишина.

 

Горнолыжная индустрия — это зона риска с высокими производственными затратами, нестабильными и непредсказуемыми рынками и жесткой конкуренцией за каждого, кто хочет отхватить кусок пирога. Вот почему всегда интересно следить за историями небольших брендов в этом бизнесе, особенно когда за ними стоят такие известные имена, как Боде.

 

После ухода из гонок на лыжах на самом высоком уровне в Head Skis, Миллер был вовлечен в многочисленные новые лыжные бренды, включая Bomber Skis, Crosson Skis и совсем недавно Peak Skis. Возможно, самый громкий из списка, Peak Skis был основан в 2021 году в Бозмене, а Миллер и известный бизнесмен в лыжной индустрии Энди Вирт были названы в качестве руководителей.

 

Компания вышла на рынок в годы бума индустрии активного отдыха после COVID, но быстро столкнулась с финансовыми проблемами и сокращением продаж. Интернет-форумы, комментарии в социальных сетях и болтовня на подъемниках были переполнены предположениями о том, что происходит с брендом. Лыжники и комментаторы одинаково любопытствовали, почему компания, которая могла спонсировать таких известных спортсменов, как Мишель Паркер и Крис Дэвенпорт, устроила распродажи своих эксклюзивных снарядов «2 пары по цене одной» всего через два сезона после запуска бизнеса. Что случилось?

 

Миллер и Вирт представляли две совершенно разные стороны индустрии (профессиональные лыжные гонки Кубка мира и руководство крупными ГЛК), публично заявляя, что привносят в новое предприятие «непревзойденный спортивный и деловой опыт». Когда они запустились, бренд немедленно приступил к выпуску полной линейки лыж с тем, что компания назвала «технологией замочной скважины».

 

Это так называемое «чудо» родилось во время участия Миллера в гонках Кубка мира, когда он снял вибропоглощающую пластину со своих лыж Rossignol, чтобы снизить торсионную жесткость некоторых из самых жестких лыж в мире.

 

Peak продавал не только лыжи — маркетинг был сосредоточен на продаже технологии, претендующей на революционность. На лыжах Peak Skis Keyhole представлял собой небольшой овальный вырез перед креплением в металлическом ламинате лыж, предназначенный для снижения жесткости передней половины лыжи для облегчения входа в поворот, в то время как центр и пятка оставались жесткими для лучшего сцепления с поверхностью.

 

Много маркетинговых усилий было направлено на то, чтобы убедить покупателей, что технология Keyhole стоит их денег, и, конечно же, модели лыж Peak вскоре появились на склонах по всей стране. Сделала ли она то, что обещала? Конечно. «Изменила» ли она катание на лыжах? Насколько мы можем судить - нет.

 

В 2021 году я провел день в Big Sky, катаясь на лыжах с тогдашним директором по коммуникациям бренда Марком Перуцци и дизайнером лыж, чье имя я не могу вспомнить, и потратил большую часть утра не на катание, а на доводку заточки кантов на прототипах под нужный угол. Лыжи были неплохими, но я бы назвал их довольно однобокими. Лыжи-грумеры для влюбленных в Боде Миллера.

 

Однако бум длился недолго, поскольку бренд начал предлагать большие скидки и выгодные предложения на лыжи всего два года спустя. Обычно это показатель слишком больших товарных остатков запаса и слишком слабых продаж. За этим последовало публичное инвестиционное предложение и сбор средств, которые обещали сомнительную прибыль для любого, кто купит (долю в бизнесе). Однажды я услышал фразу, которая застряла у меня в голове: «Какой верный способ заработать 1 миллион долларов в горнолыжной индустрии? Начните с 2 миллионов долларов».

 

Учитывая нынешнее состояние нашей отрасли, не стоит удивляться тому, что у Peak закончились деньги. Слишком много дорогой шумихи и слишком мало продаж? Вероятно. Мы попытались разузнать непосредственно у Peak, но пока не получили ответа.

 

Хотя я, возможно, и не был большим поклонником лыж или подхода Peak, всегда не очень приятно видеть то, как горнолыжный стартап терпит неудачу. Я желаю команде Peak везения, куда бы их ни занесло ветром, и надеюсь, что следующий лыжный стартап извлечет урок из их истории.

 

(По материалам Powder Magazine и SkiTalk)


  • 3

#2 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 6190 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 21 June 2025 - 22:44

Идея и концепция очень хорошая.
Производство на- элане вроде делали. Цена "все по одной цене" Распродажные были в том году но не все модели а пару только - 88 и 98 если память не изменяет.
Если опять таки ничего не путаю у них была опция - если на зашли при каталке то можно вернуть ( возможно не прав)
. Продажи шли только через них минуя как я понял розницу.
Где то продажники- реклама не "прошла".
С другой стороны не было "бесконечного забора" - который у других производителей мне никогда не нравился- "раздутой линейки" . А были просто лыжи.
Не тестил но оч хотел.
  • 0

#3 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 34895 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 June 2025 - 07:19

Наши бы клеили чо нить

 

разлетелись вейкски Стерео финские и днём с огнём ничего не найдёшь давно уж

 

По нашим доскам все что есть, Кетай с наклейками, дрянь. Гаражное не выносит.


  • 0

#4 amarshal

amarshal
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 6 сообщений
  • Город:Пятигорск

Отправлено 27 June 2025 - 22:42

Причем здесь развитие лыжной индустрии.

Тут ведь явное кидалово: под красивый маркетинг привлечь денег и на волне слиться. Изначально никто и не собирался "расти и развиваться". За ними (Wirth & Miller) уже целый шлейф "странных" сгоревших стартапов...


  • 0

#5 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 34895 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 June 2025 - 10:29

Причем здесь развитие лыжной индустрии.

Тут ведь явное кидалово: под красивый маркетинг привлечь денег и на волне слиться. Изначально никто и не собирался "расти и развиваться". За ними (Wirth & Miller) уже целый шлейф "странных" сгоревших стартапов...

 

Хосподи. Ну что тут сложного, на любой фабрике заказать минимальную партию, под свою расцветку. Запиарить, поснимать видосы и интервью, напечатать статьи. Всобачить часть задорого туристам, часть спортикам но там будут совсем не те лыжи а те которые нужны но расцветка бренда, разбросать по спортшколам, разбросать по прокатам задорого типа премиум лыжи, разбросать по магазам попутно купив партию к примеру нонейм курток со своей наклейкой бренда, устроить пару тройку стартов водокачки и тд

вуаля

примитивный маркетинг

если есть серьезные подвязы и хорошое предложение то пробиться на уровень оснащения сборной


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных