1. Что за лыжи-то? Стоит возиться?
* Мне нравятся старые RC Династары, начиная с 2002. С радиусом 15-19м и бесподобным жестким носком. Спиды (верхний коммерческий ГС), кроссы и даже их варианты на ступень попроще.
Купил недавно SC08 "63" 178см (2-ая после Спидов) - в режиме отдыха катаюсь с удовольствием. Своим радиусом режет очень приятно, хотя, в отличие от эластичных современных лыж, другими радиусами упрямится.
2. Снести рельсики и поставить новое можно. Неровности усложняют задачу.
Влиянием штатной рельсы на прогиб можно пренебречь.
Можно ли срезать буртики и не повредить верхний силовой слой? Наверное да, но не знаком с такими. Опытные наверное подскажут.
Впадину проще чем-то заложить. Просто листом пластика по толщине и по форме.
Начать надо с вопроса - что ставить?
Надо ли развязку? Судя по фото, установленные рельсики ее обеспечивают.
- Рэйс платы и крепеж на них
- Другая рельсовая система
- Просто крепы на шурупах, желательно с развязкой типа Тироли ФриФлекс.
Новое будет стоить столько, что смысл старых лыж теряется.
Значит - со старых лыж, с авито или из комиссионки. Нормальный путь, но надо ориентироваться в надежности не новых креплений и уметь их проверять. Это не сложно.
Будет новая система - тогда надо приложить ее на лыжу по центровке и посмотреть, что мешает (буртики, впадина). Если не мешает - можно забить.
Рельсики стоят на шурупах Ф6мм с нестандартной резьбой. Скорее всего Династар будет держать любые шурупы, но по крайней мере стоит усилить резьбы смолой.
3. Лук в этом веке - очень надежный и эластичный крепеж. Даже Нова-10 весьма удачна и крепка. Обычно преживает 1-2 пары лыж.
Приспособить этот крепеж под ГрипВалк скорее всего тоже можно. В этом сезоне удалось старые крепления ветерану под новые боты настроить, но там высота губок регулировалась.
Критерия корректности работы подкладки под носком ботинка 2:
- Положить на подкладку носка лист офисной бумаги. Встегнуть штатно ботинок (в головки Лук ГрипВалк войдет легко и ни чего не сломается). Установить на головке усилие обычное срабатывание. Потянуть за лист - он должен вытянуться и не порваться.
- Резиновая скошенная часть подошвы не должна касаться подкладки и вообще ничего не должна касаться впереди каблука.
У подошв ГВ перед резиной есть участок с тердым скользким пластиком - он и должен лечь на подкладку.
Если сойдется - старые головки будут работать штатно под ГВ.
В Луке скорее всего придется смещать подкладку вперед.
В креплении на шурупах все делается просто. На фото - у Саломона снята штатная подкладка целиком и сделана самодельная, ни чем не хуже.
В рельсовом креплении ее отдельно не пришурупишь, придется связывать с основанием.
Это тонкая слесарка, но ничего невыполнимого там нет. Главное - нет необходимости вмешиваться в основные элементы крепления.
Подкладка - это просто слой фторопласта без выступающих шурупов на нужной высоте.
Можно фото головки крупно с разных сторон? Как там основание и подкладка устроены? Может, чего подскажу 
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал egors: 13 May 2025 - 11:01