X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Специально для Volk 1!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 17 February 2025 - 20:14

*
Популярное сообщение!

Гибрид (классика+карвинговые лыжи) на маленькой скорости (как ехал оператор).



Читать далее в блоге >>
  • 4

#2 Volk_1

Volk_1
  • Лыжебордеры
  • 6005 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2025 - 21:06

Ну если это специально для меня ролик то мне понравилось.


  • 0

#3 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54406 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2025 - 14:59

Хороший резаный годиль! (есть некоторые особенности исполнения, но не буду на них акцентироваться)

Совсем не для Волкаwink.png


  • 0

#4 forell

forell
  • Лыжебордеры
  • 24659 сообщений
  • Город:Санкт -Петербург

Отправлено 18 February 2025 - 17:53

Хорошо едет, приятно посмотреть. Ноги бы ещё раздвинуть самую малость
  • 1

#5 alexei s

alexei s
  • Лыжебордеры
  • 305 сообщений
  • Город:сыктывкар

Отправлено 18 February 2025 - 19:10

ненадо раздвигать на мой взгляд


  • 2

#6 skibars22

skibars22
    • 10
    • 7
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 21195 сообщений
  • Город:ЕКБ

Отправлено 19 February 2025 - 10:18

*
Популярное сообщение!

Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.
  • 10

#7 АлексейSh

АлексейSh
  • Лыжебордеры
  • 5904 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 19 February 2025 - 10:31

skibars22 сказал(а) 19 Фев 2025 - 07:18:

Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.

Сейчас вам тут "за могулистов" будут писать)))  Хотя я с вами согласен. На своем примере  и примере дочки ( она немного занималась)


  • 0

#8 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 19 February 2025 - 10:41

Mr.XX сказал(а) 18 Фев 2025 - 11:59:

Хороший резаный годиль! (есть некоторые особенности исполнения, но не буду на них акцентироваться)

Совсем не для Волкаwink.png

Для годиля сопряжения могли быть получше.

Поздноsmile.png ибо Волку понравилось, а во-вторых Волк  - Санитар Леса...


  • 0

#9 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 19 February 2025 - 10:59

skibars22 сказал(а) 19 Фев 2025 - 07:18:

Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.

Все так.

Но, что легче  - проскальзывать (при желании), если умеешь резать или резать, если умеешь только проскальзывать?

Поэтому, непонятно, почему  у Вас в Клубе все отдельно изучается?


  • 1

#10 skibars22

skibars22
    • 10
    • 7
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 21195 сообщений
  • Город:ЕКБ

Отправлено 20 February 2025 - 09:27

Каждый мой студент изучает разные техники катания. Каждый! А не на выбор. Будущее их катания - универсально. Как и я, будут применять технику автоматически по обстоятельствам. Тем более, что почти все в клубе, кто выбрал Академию на годы изучения, прицелены на фрирайд, а там ВСЯ техника обязательна для высоких показателей. Но и в Школе, где выбирают уровень синих и зелёных трасс, карвинг и проскальзывание обязательно для каждого. Что я буду за тренер, если буду готовить людей однобоко? Не так давно ввёл в методу могульные штучки, и в коротком повороте люди поехали лучше, а девочек прям прорвало. Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать. Карвинговые и плоские тренировки разные, проводятся циклами отдельно друг от друга.

Сообщение отредактировал skibars22: 20 February 2025 - 09:29

  • 0

#11 skibars22

skibars22
    • 10
    • 7
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 21195 сообщений
  • Город:ЕКБ

Отправлено 20 February 2025 - 09:37

*
Популярное сообщение!

Есть проблема, которая нас отличает от Запада. Наши гиды и тренеры в своих кэмпах зачастую прокатывают участников, но не лезут в процесс улучшения техники. Тупо откатывают клиента и его деньги. Ребята приезжают с таких кэмпов с уверенностью, что у них все в порядке, хотя на самом деле, там куча проблем, а иногда просто коряво. И мои некторые студики тоже бывают в таких лагерях и присылают ролики проездов. Там ошибка на ошибке, а за кадром одна похвальба. Ну ладно, хвалить надо , поощрять, но выясняется, что потом никаких замечаний парень не получил. И типа, катайся, у тебя всё хорошо. Я онлайн поправляю, работаем, не даю упустить что-то, а другие как? В Штатах - от друзей тамошних знаю - тренеры методичны и придирчивы. А у нас : покататься за деньги под вывеской известного райдера, и будя. Коммерция, ничего личного.

Сообщение отредактировал skibars22: 20 February 2025 - 09:39

  • 4

#12 bridge

bridge
  • Лыжебордеры
  • 67 сообщений

Отправлено 20 February 2025 - 11:35

skibars22 сказал(а) 20 Фев 2025 - 06:27:

Каждый мой студент изучает разные техники катания. Каждый! А не на выбор. Будущее их катания - универсально. Как и я, будут применять технику автоматически по обстоятельствам. Тем более, что почти все в клубе, кто выбрал Академию на годы изучения, прицелены на фрирайд, а там ВСЯ техника обязательна для высоких показателей. Но и в Школе, где выбирают уровень синих и зелёных трасс, карвинг и проскальзывание обязательно для каждого. Что я буду за тренер, если буду готовить людей однобоко? Не так давно ввёл в методу могульные штучки, и в коротком повороте люди поехали лучше, а девочек прям прорвало. Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать. Карвинговые и плоские тренировки разные, проводятся циклами отдельно друг от друга.

Согласен.

Собственно это и был второй смысл моего поста, а первый -  чтобы, Волку понравилось


  • 2

#13 ASDr

ASDr
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 19955 сообщений

Отправлено 21 February 2025 - 23:16

АлексейSh сказал(а) 19 Фев 2025 - 07:31:

Сейчас вам тут "за могулистов" будут писать))) Хотя я с вами согласен. На своем примере и примере дочки ( она немного занималась)

Барс хороший, кмс ,емнип, и не по могулу.
Ньюскул и фрирайт его испортили ))))

Сообщение отредактировал ASDr: 21 February 2025 - 23:35

  • 1

#14 ASDr

ASDr
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 19955 сообщений

Отправлено 21 February 2025 - 23:34

skibars22 сказал(а) 20 Фев 2025 - 06:27:

Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать.

Ну что она могульной техникой не может - это возможно. А вот что у нее проблемы на разбитом склоне, которые не позволят ей контролируемо ехать - это сомнительно. За 8 лет в дюсш она всяких канав на слаломе должна была насмотреться и проехать.

Сообщение отредактировал ASDr: 22 February 2025 - 08:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных