Поддержу OldGuy: шанс найти головку креплений в разы больше, чем пятку.
1. Ремонт непрост (это что-то типа имплантации
) и, главное, доверия этой головке уже не будет, а она отвечает за самое главное срабатывание - защищает ноги от скручивания.
2. Нужна головка, которая ставится на эти рельсы. В идеале - такая же RS9, но взрослой даме до 10 или до 11 подойдет.
Наверное пойдет и юниорка до 7/8, просто не в курсе, есть ли такие на рельсе.
Стоит поискать!
- Магазины (чего только у них не бывает!) торгующие Тироль/Хэд/Фишер.
- Разборки-мастерские.
- Комиссионки.
3. Возможно подходящая найдется не сразу.
Как временная мера нормально послужит головка Тироль/Хэд/Фишер, которая становится прямо на шурупы без рельсы, найти такую гораздо легче. Поставить ее вместо рельсы и кататься пока не найдется подходящая. Горные лыжи не боятся пересверливания, если защитить пустые отверстия от воды. 2 тонкости:
- Сломанная головка под стандарт GripWalk, он свежий и запчастей накопилось пока мало. Старая, несовместимая с этим стандартом найдется легко, хоть прошлого века - они все рабочие, если не в песке. Какая подошва ботинок у супруги? Alpine или GriWalk?
- Желательно подобрать или выставить подменную головку так, что бы подъем носка ботинка был такой же, как на целой. Но это можно решить относительно простой слесаркой.
Евгений Константинович, современные пластиковые крепления достаточно надежны, когда используются по назначению!
Даже в коммерческом рэйсе все больше пластиковых деталей, металл - только спортцех.
Металл лучше только при столкновении со скалой, чужим сноубордом или соседним багажом.
Пластик снижает трение в деталях, обеспечивает дополнительную эластичность и даже легче отпускает ботинок при сложных падениях.
Последняя особенность мешает спортсмену, но очень полезна новичку.
Сообщение отредактировал egors: 04 January 2025 - 11:46