Ну видимо созданный генподрядчик, а сама канатика пр-ва другого ООО "РУСЛЁТ".
Ни что иное как импортозамещение от структур принадлежащих Потанину. Они приобрели технологии и права на производство канатных дорог у швейцарской фирмы Бартоле. Те довольно плохо себя чувствовали в финансовом плане. Поэтому переговоры шли уже давно и были закрыты ещё до начала СВО. Производственные площадки в Москве в технопарке на территории завода Москвич + новый свой завод в Тверской области (там тоже особая экономическая зона = технопарк). Подъёмники один в один Бартоле. Кабинки Порше дизайн (такие есть на Воробьёвых горах), очень просторные, а ещё есть шести местная креселка с визором и подогревом. Собственно на Воробьёвых уже третий сезон стоит как раз вроде как российская креселка под брендом РУСЛЁТ. Дорого богато для такого склона, зато по обоим подъёмникам на воробьях видимо делаются выводы по производству и эксплуатации. К слову в Сочи новая зона рядом Розой тоже вся будет на кабинках и креслах этого производителя, что логично!
так что это уже не рога и копыта. И не парарлельный импорт. Это скорей как поезд "ласточка", который так и приобретали изначально, чтобы строить потом его полностью в России, правда пока корпорация измена выпала из этого процесса, а вот швейцарцы вроде как продолжают сотрудничать.