X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Лыжи для карвинга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2053 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 12:59

В общем озадачился я карвингом ) и что то не очень получается. и возник вопрос инвентаря.Кто то говорит, что не важно на чем, а кто то наоборот. Ну так как четкого ответа нет приходится экспериментировать.И эти эксперименты привели к неожиданному результату. На лыжах которые как бы заточены под карвинг, по геометрии он не идет, а на некоторых которые вообще как бы чистый чих-пых, наоборот.) Сам я для себя пока понял,(не знаю насколько правильно), что карвинговая лыжа на прогиб кардинально отличается, от заточенных на годиль.У ней дубовый мысок и пятка а в середине она помягче. Я понимаю, что мастера карвинга наверное смогут на любой, но думаю разница все же будет и для них. Так вот предлагаю суммировать подобный опыт и описать лыжи на которых карвить легко и наоборот.) Сразу  скажу , ботинки поменял, раптор 140..))

По поводу своих лыж..лучшими оказались Диностар CR72, купленные лет 5 назад в триале за 14т.р., Ни титанала ничего в них нет 125.72.106., вторые Хеад Монстр 108,88 и98 много хуже.,третьи Близзард хрс, два титанала,126.76.106 и хотя не очень их пока распробывал, думаю они все же больше заточены под классику.


Сообщение отредактировал Doxtur: 31 August 2024 - 13:09

  • 1

#2 Очень ленивый

Очень ленивый
  • Лыжебордеры
  • 5665 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 August 2024 - 13:15

В общем озадачился я карвингом ) и что то не очень получается. и возник вопрос инвентаря.Кто то говорит, что не важно на чем, а кто то наоборот. Ну так как четкого ответа нет приходится экспериментировать.И эти эксперименты привели к неожиданному результату. На лыжах которые как бы заточены под карвинг, по геометрии он не идет, а на некоторых которые вообще как бы чистый чих-пых, наоборот.) Сам я для себя пока понял,(не знаю насколько правильно), что карвинговая лыжа на прогиб кардинально отличается, от заточенных на годиль.У ней дубовый мысок и пятка а в середине она помягче. Я понимаю, что мастера карвинга наверное смогут на любой, но думаю разница все же будет и для них. Так вот предлагаю суммировать подобный опыт и описать лыжи на которых карвить легко и наоборот.) Сразу  скажу , ботинки поменял, раптор 140..))

По поводу своих лыж..лучшими оказались Диностар CR72, купленные лет 5 назад в триале за 14т.р., Ни титанала ничего в них нет 125.72.106., вторые Хеад Монстр 108,88 и98 много хуже.,третьи Близзард хрс, два титанала,126.76.106 и хотя не очень их пока распробывал, думаю они все же больше заточены под классику.

Легче всего карвить на слаломках, тяжелее всего - SG и DHbiggrin.png . Тупо и банально. Все остальное - раздолье страниц на 100biggrin.png Начиная с того, что такое карвинг, годиль, что это за современные лыжи для годиля и…. пошло, поехало. Ааа, дочитал дополнение. Ну вот и ответ. Лучше всего подошли CR72. Что и подтверждает банальность - чем меньше талия и радиус, тем лучше карвить. Купите слаломку. 


Сообщение отредактировал Очень ленивый: 31 August 2024 - 13:55

  • 1

#3 ping_new

ping_new
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3188 сообщений
  • Город:Москва, Дорогомилово

Отправлено 31 August 2024 - 13:33

 карвинговая лыжа на прогиб кардинально отличается, от заточенных на годиль.У ней дубовый мысок и пятка а в середине она помягче. Я понимаю, что мастера карвинга наверное смогут на любой, но думаю разница все же будет и для них. Так вот предлагаю суммировать подобный опыт и описать лыжи на которых карвить легко и наоборот.) 

По моему опыту карвингом идеально едет любая магазинная гражданская слаломная лыжа. Но с особыми карвинговыми изысками мне встретились две модели - Dynastar Speed Omegaglas Master и Head SLR, их-за сбалансированного сочетания цепкости и мягкости позволяющего не агрессивную езду. 


  • 0

#4 Андрей_81

Андрей_81
  • Лыжебордеры
  • 3497 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 13:34

карвинговая лыжа
раптор 140..))
третьи Близзард хрс, два титанала,126.76.106

Эта подойдет https://skishop.33be...15-r-race-black
  • 0

#5 Kuvaldes

Kuvaldes
  • Лыжебордеры
  • 4279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 13:37

Мне кажется, что когда в арсенале есть 140 рапторы (с учётом того, что они по ноге и в размер) и Близзард хрс, то вопросы уже только к лыжнику остаются.
  • 0

#6 Очень ленивый

Очень ленивый
  • Лыжебордеры
  • 5665 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 August 2024 - 13:47

Мне кажется, что когда в арсенале есть 140 рапторы (с учётом того, что они по ноге и в размер) и Близзард хрс, то вопросы уже только к лыжнику остаются.

А что за лыжи xpc?


  • 0

#7 ping_new

ping_new
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3188 сообщений
  • Город:Москва, Дорогомилово

Отправлено 31 August 2024 - 13:52

Эта подойдет https://skishop.33be...15-r-race-black

Не, это цех, утомителен для карвинга


  • 0

#8 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2053 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 13:58

Мне кажется, что когда в арсенале есть 140 рапторы (с учётом того, что они по ноге и в размер) и Близзард хрс, то вопросы уже только к лыжнику остаются.

Не вопросов к нему тоже достаточно.)но все же.

 

Эта подойдет https://skishop.33be...15-r-race-black

Да их полно, интересует личный опыт.


Сообщение отредактировал Doxtur: 31 August 2024 - 13:59

  • 0

#9 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 14:22

Не вопросов к нему тоже достаточно.)но все же.

Да их полно, интересует личный опыт.

Пригодны все. Наиболее пригодны для перехода с классики на карвинг Хэд линейки супершейп. Это из наблюдений за застарелыми классиками. У меня переход получился просто сразу именно на их предшественнике - Head Cyber 180
  • 1

#10 Kuvaldes

Kuvaldes
  • Лыжебордеры
  • 4279 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 14:32

А что за лыжи xpc?

Firebird HRC. Мощная, жёсткая лыжа с радиусом в районе 14, если память не изменяет. Как они связаны с классикой, я правда не совсем понимаю даже.

Сообщение отредактировал Kuvaldes: 31 August 2024 - 14:33

  • 0

#11 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2053 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 14:32

Пригодны все. Наиболее пригодны для перехода с классики на карвинг Хэд линейки супершейп. Это из наблюдений за застарелыми классиками. У меня переход получился просто сразу именно на их предшественнике - Head Cyber 180

Да наблюдал такие лыже в Канте на 2 леденистом склоне но на оч. большой скорости, девушка катала..Все же у меня убеждение, что для карвинга нужен жесткий носок.)


  • 0

#12 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2053 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 14:33

Firebird HRC. Мощная, жёсткая лыжа с радиусом в районе 14, если память не изменяет. Как они связаны с классикой, я правда не совсем понимаю даже.

Именно, но носок у ей мягкий. Сравнительно с Хедами подобной спортивности.


Сообщение отредактировал Doxtur: 31 August 2024 - 14:36

  • 0

#13 Очень ленивый

Очень ленивый
  • Лыжебордеры
  • 5665 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 August 2024 - 14:41

Firebird HRC. Мощная, жёсткая лыжа с радиусом в районе 14, если память не изменяет. Как они связаны с классикой, я правда не совсем понимаю даже.

Ну да, нормальная лыжа. Похоже, дело не в носках лыж, не на этом надо сосредоточиться. Видео бы посмотреть 


Сообщение отредактировал Очень ленивый: 31 August 2024 - 14:43

  • 1

#14 alrok

alrok
  • Лыжебордеры.
  • 6094 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 14:53

В общем озадачился я карвингом ) и что то не очень получается. и возник вопрос инвентаря.Кто то говорит, что не важно на чем, а кто то наоборот. Ну так как четкого ответа нет приходится экспериментировать.И эти эксперименты привели к неожиданному результату. На лыжах которые как бы заточены под карвинг, по геометрии он не идет, а на некоторых которые вообще как бы чистый чих-пых, наоборот.) Сам я для себя пока понял,(не знаю насколько правильно), что карвинговая лыжа на прогиб кардинально отличается, от заточенных на годиль.У ней дубовый мысок и пятка а в середине она помягче. Я понимаю, что мастера карвинга наверное смогут на любой, но думаю разница все же будет и для них. Так вот предлагаю суммировать подобный опыт и описать лыжи на которых карвить легко и наоборот.) Сразу  скажу , ботинки поменял, раптор 140..))

По поводу своих лыж..лучшими оказались Диностар CR72, купленные лет 5 назад в триале за 14т.р., Ни титанала ничего в них нет 125.72.106., вторые Хеад Монстр 108,88 и98 много хуже.,третьи Близзард хрс, два титанала,126.76.106 и хотя не очень их пока распробывал, думаю они все же больше заточены под классику.

 

У меня переход на карвинг случился на Völkl Motion, точные параметры утрачены за давностью лет, что-то с радиусом метров 15-16 в 175-й ростовке.

Дальше много лет были только слаломки. Они, конечно, карвинговее будут.

Думаю, что прав kuvaldes. Если лыжи с приведенными параметрами вызывают проблемы, то проблемы не в лыжах.

Скорее всего (предполагаю) попытка закантовать посильнее наружную лыжу, а вес остается на внутренней. Недогруженная лыжа почему-то не врезается. unknw.gif  Со всеми вытекающими.

Я тоже через это проходил, когда начал осваивать новый инвентарь. Победил за счет контроля акцента на внешнюю ногу.

Кстати, абсолютно карвинговые близзарды именно поэтому могут оцениваться как "заточенные на классику", поскольку они могут требовать более динамичной загрузки, чтобы резать чисто.

Фишка карвинга не просто в закантовке лыж, а в динамической загрузке закантованной лыжи.

Поэтому присоединяюсь к рекомендациям: нацепить любые слаломки - и работать над собой.


  • 0

#15 Doxtur

Doxtur
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2053 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 15:02

 Как они связаны с классикой, я правда не совсем понимаю даже.

Да геометрия чисто карвинговая, а вот вертикальный прогиб ближе к классике на мой непросвященый взгляд.) В классических лыжах очень мощная середина и если упереть носок и задник и давить на центр там четкого радиуса не получится, вот Близзард сделан по этой схеме. К чему собственно веду, для обучения нужна лыжа что бы не было заморочек.. Для мастера они пофиг, он на любой покатит, а для новичка некорректная лыжа может сильно тормознуть процесс, а в некоторых случаях и вообще прикончить. Как бы опыт имеется, в классике конечно.
 


Сообщение отредактировал Doxtur: 31 August 2024 - 15:06

  • 0

#16 ASDr

ASDr
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 19955 сообщений

Отправлено 31 August 2024 - 15:06

По поводу своих лыж..лучшими оказались Диностар CR72, купленные лет 5 назад в триале за 14т.р., Ни титанала ничего в них нет 125.72.106., вторые Хеад Монстр 108,88 и98 много хуже.,третьи Близзард хрс, два титанала,126.76.106 и хотя не очень их пока распробывал, думаю они все же больше заточены под классику.

Династары и близзарды точно подходят для карвинга. Никакие другие особые лыжи не нужны.

PS могу скинуть пример своего карвинга на cr78pro

Сообщение отредактировал ASDr: 31 August 2024 - 15:06

  • 0

#17 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42149 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 15:11

У меня переход на карвинг случился на Völkl Motion, точные параметры утрачены за давностью лет, что-то с радиусом метров 15-16 в 175-й ростовке.
Дальше много лет были только слаломки. Они, конечно, карвинговее будут.
Думаю, что прав kuvaldes. Если лыжи с приведенными параметрами вызывают проблемы, то проблемы не в лыжах.
Скорее всего (предполагаю) попытка закантовать посильнее наружную лыжу, а вес остается на внутренней. Недогруженная лыжа почему-то не врезается. unknw.gif Со всеми вытекающими.
Я тоже через это проходил, когда начал осваивать новый инвентарь. Победил за счет контроля акцента на внешнюю ногу.
Кстати, абсолютно карвинговые близзарды именно поэтому могут оцениваться как "заточенные на классику", поскольку они могут требовать более динамичной загрузки, чтобы резать чисто.
Фишка карвинга не просто в закантовке лыж, а в динамической загрузке закантованной лыжи.
Поэтому присоединяюсь к рекомендациям: нацепить любые слаломки - и работать над собой.

Не виноват акцент на внешнюю ногу, вообще. Виновата разгрузка " по классике" и вращение лыж ступнями . У меня после травм ботинки выровнять в принципе невозможно, пришлось вспомнить езду в одну лыжу. Совершенно это не мешает карвингу
  • 0

#18 Андрей_81

Андрей_81
  • Лыжебордеры
  • 3497 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 15:30

Не, это цех, утомителен для карвинга

Да я пошутил ) У ТС всё есть для карвинга. Надо тренера
  • 0

#19 alrok

alrok
  • Лыжебордеры.
  • 6094 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 16:13

Не виноват акцент на внешнюю ногу, вообще. Виновата разгрузка " по классике" и вращение лыж ступнями . У меня после травм ботинки выровнять в принципе невозможно, пришлось вспомнить езду в одну лыжу. Совершенно это не мешает карвингу

Дык я же ж писал же ж про то, что мне акцент на внешнюю ногу помог, а не помешал...

unknw.gif

Разгрузка "по классике", мне кажется (ее можно трансформировать во врезание на новых внутренних кантах), не столь ужасна, а вот вращение стопами - лишнее 100%.


  • 0

#20 alrok

alrok
  • Лыжебордеры.
  • 6094 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2024 - 16:16

Да геометрия чисто карвинговая, а вот вертикальный прогиб ближе к классике на мой непросвященый взгляд.) В классических лыжах очень мощная середина и если упереть носок и задник и давить на центр там четкого радиуса не получится, вот Близзард сделан по этой схеме. К чему собственно веду, для обучения нужна лыжа что бы не было заморочек.. Для мастера они пофиг, он на любой покатит, а для новичка некорректная лыжа может сильно тормознуть процесс, а в некоторых случаях и вообще прикончить. Как бы опыт имеется, в классике конечно.
 

Дык грят же, бери слаломки и не парься. Если слаломка пошла юзом, значит лыжник такой, а лыжа точно ни при чем yahoo.gif


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных