
Dalbello ботинки для фрирайда.
#1
Отправлено 04 August 2024 - 17:22
#2
Отправлено 04 August 2024 - 21:15
Популярное сообщение!
#3
Отправлено 04 August 2024 - 21:18
Можно ли катать фрирайд в этих ботинках? Ответ можно. Но это не ботинки для фрирайда в классическом понимании. Колодка 98+ интуншен. Подъем низкий. Но делается любой. Надёжность? Ядерный взрыв не выдержат, но при попадании в лавину останутся целыми.
Спасибо

#4
Отправлено 04 August 2024 - 21:48
Можно ли катать фрирайд в этих ботинках? Ответ можно. Но это не ботинки для фрирайда в классическом понимании. Колодка 98+ интуншен. Подъем низкий. Но делается любой. Надёжность? Ядерный взрыв не выдержат, но при попадании в лавину останутся целыми.
Человек, творчеством которого ты восхищался, когда описывал его работу по установке вибрама, однажды показал мне настоящий ботинок для настоящего фрирайда, им оказался Раптор. Он это объяснил тем, что в Настоящем фрирайде, так же как и в трассе, важна точность и четкость реакций, поэтому все плюшки на смягчение, снижение, утепление - только мешают. А для мамкиного фрирайдера, внетрассового катания выходного дня, можно выбирать то, что удобнее, теплее, виброгасее)) как нравится. Не могу оценить на практике, но звучало очень логично.
#5
Отправлено 05 August 2024 - 01:03
Популярное сообщение!
Осталось выяснить самую малость - что такое "Настоящий фрирайд" и чем он настоящий отличается от "Мамкиного". Очевидно, пацаны из Далбелло и Фул Тилт (теперь уже К2) не в курсе подобных тонкостей.Он это объяснил тем, что в Настоящем фрирайде, так же как и в трассе, важна точность и четкость реакций, поэтому все плюшки на смягчение, снижение, утепление - только мешают.
По теме: Скорпион с картинки - это древний (выпускавшийся емнип до 2012-13 года) ботинок для универсального катания с уклоном в трассу, прародитель нынешней серии DRS. Катать фрирайд в нем можно и нужно, если только он вам подходит. Валенок Интуишн - однозначный плюс.
#6
Отправлено 05 August 2024 - 07:29
Настоящий фрирайд не с подъёмников. А в рапторах далеко не уйдешь. А для мамкиного фрирайда рядом с трассой они норм конечно.Человек, творчеством которого ты восхищался, когда описывал его работу по установке вибрама, однажды показал мне настоящий ботинок для настоящего фрирайда, им оказался Раптор. Он это объяснил тем, что в Настоящем фрирайде, так же как и в трассе, важна точность и четкость реакций, поэтому все плюшки на смягчение, снижение, утепление - только мешают. А для мамкиного фрирайдера, внетрассового катания выходного дня, можно выбирать то, что удобнее, теплее, виброгасее)) как нравится. Не могу оценить на практике, но звучало очень логично.
#7
Отправлено 05 August 2024 - 08:08
Осталось выяснить самую малость - что такое "Настоящий фрирайд" и чем он настоящий отличается от "Мамкиного". Очевидно, пацаны из Далбелло и Фул Тилт (теперь уже К2) не в курсе подобных тонкостей.
По теме: Скорпион с картинки - это древний (выпускавшийся емнип до 2012-13 года) ботинок для универсального катания с уклоном в трассу, прародитель нынешней серии DRS. Катать фрирайд в нем можно и нужно, если только он вам подходит. Валенок Интуишн - однозначный плюс.
И Вам спасибо. Новые за 16 думаю замечательный вариант. Вы сами катали в таких? Про ощущения хотелось бы услышать.
#8
Отправлено 05 August 2024 - 08:42
До 2012-13 года - это не совсем новый, а осетрина второй свежести. Меняет свойства и пластик шелла (у многих ботинок он дубеет, надевать трудно, а потом трескается, но сколько-то лет еще поживет). Если бы лайнер был изнутри дублирован поролоном, в интуишне к счастью вроде его нет, то поролон за такой срок полностью деградирует и теряет упругость.
И Вам спасибо. Новые за 16 думаю замечательный вариант. Вы сами катали в таких? Про ощущения хотелось бы услышать.
Мое мнение - ботинки за такую цену очень хорошие, но не очень надолго.
#9
Отправлено 05 August 2024 - 08:58
что я могу сказать? Я тебя не видел и не знаю, а ему я готов поверить на слово, пока не поступит опровержение.Настоящий фрирайд не с подъёмников. А в рапторах далеко не уйдешь. А для мамкиного фрирайда рядом с трассой они норм конечно.
Насчет уйти далеко - это уже как-то по-другому называется вроде, а не фрирайд. На соревнованиях вроде вообще никуда не ходят
#10
Отправлено 05 August 2024 - 08:59
Популярное сообщение!
#11
Отправлено 05 August 2024 - 09:15
На соревнованиях вроде вообще никуда не ходят
На каких? %)
#12
Отправлено 05 August 2024 - 09:16
спортивныхНа каких? %)
#13
Отправлено 05 August 2024 - 09:19
И Вам спасибо. Новые за 16 думаю замечательный вариант. Вы сами катали в таких? Про ощущения хотелось бы услышать.
Сам не катал.
Цена огонь, но прислушайтесь к тому, что сказал выше OldGuy. Если ботинки во время хранения не подвергались температурным перегрузкам, с пластиком шелла все должно быть ОК. Но нужно быть морально готовым к тому, что валенок придется вскорости сменить.
#14
Отправлено 05 August 2024 - 09:28
Пластик шелла деградирует вне зависимости от температуры, разный по разному. У меня есть ботинки 2011 года, жесткость пластика не изменилась, но треснул на подъеме. И 2012 года, задубели так, что надеть очень трудно, только хорошо прогретыми надеваются. Но катальной сверхжесткости не ощущается. Мой друг отказался от малокатанного им же Атомика 130, не смог влезть вообще. Про пластик именно Далбелло не в курсе, это общие наблюдения . Из опыта: чем мягче ботинок, тем дольше он живётСам не катал.
Цена огонь, но прислушайтесь к тому, что сказал выше OldGuy. Если ботинки во время хранения не подвергались температурным перегрузкам, с пластиком шелла все должно быть ОК. Но нужно быть морально готовым к тому, что валенок придется вскорости сменить.
Сообщение отредактировал OldGuy: 05 August 2024 - 09:29
#15
Отправлено 05 August 2024 - 09:30
Ну на время не ходят точно. А так на бек де рос канатных дорог нет насколько я знаюспортивных
#16
Отправлено 05 August 2024 - 09:31
Сам не катал.
Цена огонь, но прислушайтесь к тому, что сказал выше OldGuy. Если ботинки во время хранения не подвергались температурным перегрузкам, с пластиком шелла все должно быть ОК. Но нужно быть морально готовым к тому, что валенок придется вскорости сменить.
если "валенок" - это внутренник, то, скорее всего, как раз он может продержатся дольше скорлупы ))
катался в фуллтилтах сетах, по везде ( "фрирайд" )) ). самое оно для разных снежных кондиций. внутренник-интуишн добавляет жёсткости, правильно подогнанный (запечённый) - комфорта.
чем отличается настоящий фрирайд от мамкиного не знаю, я "сварщик не настоящий"
а внетрассы можно кататься в любых ботинках, кмк
цена вкусная, если ботинок новый, не пёкся - можно смело брать
#17
Отправлено 05 August 2024 - 09:36
Про пластик именно Далбелло не в курсе, это общие наблюдения . Из опыта: чем мягче ботинок, тем дольше он живёт
Насчет Далбелло: у меня были до прошлой зимы Криптоны Фьюжн (флекс 120) то ли 2013, то ли 2014 года. Никаких проблем с пластиком не наблюдалось вообще, хотя бегали по 50-60 дней за сезон. Дубовыми были от первого до последнего дня катания.
#18
Отправлено 05 August 2024 - 09:50
#19
Отправлено 05 August 2024 - 10:01
Сюрприз: Внутренний сапожок Trufit DB Comp 98 Ligh. Он запекается?
Теоретически да, но по сравнению с Интуишн это более дешевый материал с худшими потребительскими характеристиками. Немного странная комбинация вышла, поскольку по личным наблюдениям TruFit у Далбелло используется в валенках для "младших" моделей (серий), а Скорп 130 такой не является.
Добавлю: а вот после этой информации бот уже не выглядит так "вкусно" как раньше. ТСу имеет смысл продолжить поиски.
Сообщение отредактировал nevermind: 05 August 2024 - 10:48
#20
Отправлено 05 August 2024 - 10:09
Зачем вам лишняя информация кто катал, как, зачем. Нужен бот, не хочется тратить много денег. В чем вопрос. Кто чего скажет это не важно. Вопрос в том для вашей ноги он? Ваш ли размер? Ну и вопросы по подгонке и доводке.
Да хотелось узнать, как там flex в условиях тепло/холод, ну и теперь ещё и про сапожок Trufit DB Comp 98 Ligh.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных