X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Скорость лыжника в трассе слалома тем выше, чем больше доля безопорного транзита в его поворотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 00:35

*
Популярное сообщение!

Статья затрагивает вопросы "тонкой настройки техники", которые в целом замалчиваются тренерским и инструкторским сообществом. Но она будет полезна также начинающим и совершенствующимся лыжникам. В любом случае она дает правильный вектор движения в освоении техники горных лыж.



Читать далее в блоге >>
  • 18

#2 бигимотский

бигимотский
  • Лыжебордеры
  • 71 сообщений
  • Город:г Краснодар, Краснодарский край

Отправлено 22 July 2024 - 06:44

*
Популярное сообщение!

Очень полезная статья. Автору респект и уважуха.


  • 7

#3 Misha_Glazov

Misha_Glazov
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3102 сообщений
  • Город:Глазов

Отправлено 22 July 2024 - 10:28

А это по факту - "карвить" - это тормозить! а  "погонять" - это полетать над склономlaugh


  • 0

#4 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 10:49

Статья затрагивает вопросы "тонкой настройки техники", которые в целом замалчиваются тренерским и инструкторским сообществом. Но она будет полезна также начинающим и совершенствующимся лыжникам. В любом случае она дает правильный вектор движения в освоении техники горных лыж.


  • 0

#5 Alex62

Alex62
  • Лыжебордеры
  • 7219 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 10:51

Это в спорт тему.
  • 0

#6 Misha_Glazov

Misha_Glazov
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3102 сообщений
  • Город:Глазов

Отправлено 22 July 2024 - 11:21

Это в спорт тему.

Какой спорт нам нужен? blink.png


  • 0

#7 Очень ленивый

Очень ленивый
  • Лыжебордеры
  • 5664 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 July 2024 - 11:27

Средняя скорость 12м/с (43км/ч). Фигня! Тут со средней 50км/ч 1,5км перепада сьезжают. Без всяких безопорных транзитов, чисто на волевых. biggrin.png


  • 0

#8 Гойко Митич

Гойко Митич
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 67660 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 12:10

Статья затрагивает вопросы "тонкой настройки техники", которые в целом замалчиваются тренерским и инструкторским сообществом. Но она будет полезна также начинающим и совершенствующимся лыжникам. В любом случае она дает правильный вектор движения в освоении техники горных лыж.

Я бы поменял название темы на

"Чем выше скорость слаломиста в трассе, тем больше доля безопорного транзита в его поворотах".

Слаломист может ехать медленно и думать, что  за счет искусственного увеличения доли безопорного транзита он поедет быстрее.


  • 2

#9 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54282 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 12:12

 

Слаломист может ехать медленно и думать, что  за счет искусственного увеличения доли безопорного транзита он поедет быстрее.

Согласен.

Безопорный транзит не причина, а следствие


  • 0

#10 Volk1

Volk1

    ксенофоб-интернационалист

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 119002 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2024 - 12:40

Я это тоже отметил. Лохи эти спортсмены-слаломисты, ползут по трассе как беременные черепахи. Гы.
  • 0

#11 mzn

mzn
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 22 July 2024 - 12:50

Скорость на Леви даже не 12м/с. Забавно. Но какие имена!


  • 0

#12 mzn

mzn
  • Лыжебордеры
  • 18 сообщений

Отправлено 22 July 2024 - 12:55

Я бы поменял название темы на

"Чем выше скорость слаломиста в трассе, тем больше доля безопорного транзита в его поворотах".

Слаломист может ехать медленно и думать, что  за счет искусственного увеличения доли безопорного транзита он поедет быстрее.

В названии статьи порядок другой. «Influence of Turn Cycle Structure on Performance of Elite Alpine Skiers Assessed through an IMU in Different Slalom Course Settings». Но с вами трудно не согласиться.
 


  • 0

#13 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2024 - 16:49

Я бы поменял название темы на

"Чем выше скорость слаломиста в трассе, тем больше доля безопорного транзита в его поворотах".

Слаломист может ехать медленно и думать, что  за счет искусственного увеличения доли безопорного транзита он поедет быстрее.

Ты прав. Так правильнее. Но я перевел название статьи. Вольный перевод с адаптацией. Авторы предпочли именно такой порядок: структура цикла поворота влияет на скорость. Говорит о том, что в физике они не шарят от слова совсем.

Но как увеличить долю транзита при медленной езде?

Конечно фисовскую трассу любой пройдет плугом.

Если она впрыснутая, то это будет очень медленно.

Можно ехать плугом и подпрыгивать - будет еще медленнее.

Но статья о лыжниках уровня национальной сборной, так что надо этот вариант иметь ввиду.


  • 0

#14 ВладЧ

ВладЧ
  • Лыжебордеры
  • 1286 сообщений
  • Город:Славско Ѱкраина

Отправлено 22 July 2024 - 21:45

"небольшие различия в структуре цикла поворотов, а именно, различия в длительности фазы безопорного транзита INI, играют решающую роль в улучшении временных характеристик" - спутали хрен с редькой) т.е. следствие с причиной. В реальности совсем наоборот. Укорачиваем дугу (активная работа), набираем скорость в транзите (отдых)! А не наоборот. Эти физики такие физики...
  • 1

#15 Shery

Shery

    чай грузинский сорт 3

  • Лыжебордеры
  • 6959 сообщений

Отправлено 22 July 2024 - 21:48

Чем больше доля опорного транзита, тем меньше скорость слаломиста.

Причина-следствие/результат

)) 


  • 1

#16 Shery

Shery

    чай грузинский сорт 3

  • Лыжебордеры
  • 6959 сообщений

Отправлено 22 July 2024 - 21:50

А что такое опорный транзит? В транзите ведь меняем только давление с лыжи на лыжу? Где там тормозящая опора?


  • 0

#17 demon75

demon75
  • Лыжебордеры
  • 34662 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 July 2024 - 06:49

А что такое опорный транзит? В транзите ведь меняем только давление с лыжи на лыжу? Где там тормозящая опора?

 

Мб сведение к минимуму контакта канта со склоном, при заданной траектории трассы, но при этом полностью не потерянный контакт лыжи со склоном (спортсмены называют запрыгал)

 углы, давление при врезании, все выше по дуге


  • 0

#18 ASDr

ASDr
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 19955 сообщений

Отправлено 23 July 2024 - 10:57

Как обычно история из анекдота, где Рабинович пытается петь Карузо.
Естественно, результат плачевный. As usual.

Сообщение отредактировал ASDr: 23 July 2024 - 14:39

  • 1

#19 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2024 - 18:01

В транзите ведь меняем только давление с лыжи на лыжу?

Нет. Переступания с лыжи на лыжу у них нет. В транзите обе лыжи оторваны у них от склона. Все зафиксировано и опубликовано в "Kinetic Analysis of Ski Turns Based on Measured Ground Reaction Forces". F. Vaverka и др.

669fc38ca3347_20240723174058.jpg

Они -  это "испытуемые" в статье. Они - члены национальной сборной. Или профессиональные инструкторы на худой конец.

 

У вас (вы - это члены сборной или инструкторы?) может быть и по другому.


  • 0

#20 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2024 - 18:51

Мб сведение к минимуму контакта канта со склоном, при заданной траектории трассы, но при этом полностью не потерянный контакт лыжи со склоном (спортсмены называют запрыгал)

 углы, давление при врезании, все выше по дуге

Твой поток сознания, как обычно, понять невозможно. Не корежь из себя крутого тренера. Ты не разбираешься в спортивной технике горных лыж от слова "совсем". "Тренируй" чайников. Им можно все продать, на то они и чайники.

Мнение твоих спортсменов-любителей, которые повторяют слова местечковых тренеров никого не интересует. Результат деятельности этих тренеров как сообщества на табло. Отечественные горные лыжи в глубокой заднице.

В статье 2010 года приведены объективные данные из которых видно КАК едут в трассе слалома члены "их" национальных сборных. Они, представь себе, "прыгают". И это объективно измерено и опубликовано.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

Случайно опубликовано, НЕ специально. Статья была об исследовании асимметрии поворотов спортсменов и инструкторов.

Например Рейд в своей диссертации, очевидно, получил команду молчать об этом в тряпочку, что и сделал. Он немного "приподнял" графики силы реакции опоры, рассчитанные им по сложному алгоритму. Приподнял всего чуть. Но безопорная фаза "исчезла". Ведь "старшие товарищи" нигде не писали, что безопорный транзит в спортивном слаломном повороте на фисовской трассе - это "обязон". Понятно, что в 2010 году слоумошн смотрели только узкие специалисты. И это пипл схавал тогда.

Теперь Рейд строгает статейки на основе старого материала диссертации. Уважаемый человек.

А этот по фамилии Ваверка "из простых" и методичку не получал, поэтому честно опубликовал материал. Пользуйся!

Так о чем это я! (с)

Тебе это не нужно. Чайникам это осваивать рано.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных