
Рация в багаже
#1
Отправлено 26 February 2008 - 23:04
в ручной клади без аккумуляторов? или в багаже?
больше 0.5 вт
У кого какой опыт? Сталкивались ли с проблемами?
#2
Отправлено 27 February 2008 - 10:47
По личному опыту (3 рации на семью, но меньше 0.5вт) и по отзывам на форуме.
В багаже - однозначно. Со снятыми аккумуляторами (это вроде требования к перевозке).
Нигде (ни в России, ни в Европе) никто ни разу не задавал никаких вопросов.
Если у тебя, конечно, карманный вариант, а не модель а-ля "радистка Кэт". "больше 0,5вт" никак не ограничено сверху

#3
Отправлено 27 February 2008 - 11:05

#4
Отправлено 27 February 2008 - 12:10



ЗЫ 5 ват рации
#5
Отправлено 27 February 2008 - 23:26
PIFF ты ровно так ж возишь как и я
Рация в 1 бот, батарейка в другой
А антеннка еще куданить подалее
ЗЫ 5 ват рации
чтобы не возить ботинки в чехле для доски (много места занимают), купил лыжную сумку для ботинок. В прошлом году из франции вез в каждом ботинке по бутылке вина.сверху перчатки.Очень удобно

отвлекся
Осталось найти место для вина


Туда понятно. Значит в ручной клади никто не возит. Слышал страшилки- как получают в аэропортах раскрытые сумки. Не хотелось бы чтоб рация стала причиной такого беспредела.
Сообщение отредактировал sm_2007: 27 February 2008 - 23:42
#6
Отправлено 28 February 2008 - 01:52
Думаю, что у тех, кто "пасёт" "горнолыжные" рейсы, рация - уже не какую-то диковинная ерунда, а вполне обыденная штука наряду с лыжами, ботинками и другими термокружками "экспедиция"...
#7
Отправлено 29 February 2008 - 14:34
PIFF ты ровно так ж возишь как и я
Рация в 1 бот, батарейка в другой
А антеннка еще куданить подалее
![]()
ЗЫ 5 ват рации
У меня две 5-ти Вт-ки (одна для сына), отстегиваю АКБ, переворачиваю верх контактами и и обратна прилаживаю к рации, ну в смысле кладу - получается компактно и запихиваю сие в носок одного ботинка, а другую рацию в таком же состоянии в носок другого ботинка. А в сами голенища (в каждый ботинок по 0.5л бутилек


#8
Отправлено 29 February 2008 - 14:43
У меня две 5-ти Вт-ки (одна для сына), отстегиваю АКБ, переворачиваю верх контактами и и обратна прилаживаю к рации, ну в смысле кладу - получается компактно и запихиваю сие в носок одного ботинка, а другую рацию в таком же состоянии в носок другого ботинка. А в сами голенища (в каждый ботинок по 0.5л бутилек
![]()
- кому чё нравиться). Клипсы на ботиках застегиваю, штоб ничё не вываливалось. Ботинки в сумку для ботинок, замки сумки затягиваю, стяжками для электропроводки (которые одноразовые). Так же стяжками можно затянуть все что угодно, тока перед регистрацией, вдруг что?
Извините за офф. Но в боты 0.5 лучше не класть. Возвращались из Минвод, друг вез какой-то бальзам. Непонятно почему, но пузырь лопнул. Упаковано было хорошо, так что скорее всего не от удара. Если бы в ботинке - представьте, сколько было бы мелкого стекла во внутреннике.

#9
Отправлено 29 February 2008 - 14:57
Извините за офф. Но в боты 0.5 лучше не класть. Возвращались из Минвод, друг вез какой-то бальзам. Непонятно почему, но пузырь лопнул. Упаковано было хорошо, так что скорее всего не от удара. Если бы в ботинке - представьте, сколько было бы мелкого стекла во внутреннике.
внутренник помыть можно, или пропылесосить! А зато вез бы в ботах - не разбил бы

#10
Отправлено 29 February 2008 - 15:02
внутренник помыть можно, или пропылесосить! А зато вез бы в ботах - не разбил бы
Опять сорри за офф. Неправильно. Мелкое стекло очень сложно извлечь. Вез бы в ботах - кирдык ботам.
Потому и не везли в ботах, что до этого у нас у кого-то был аналогичный случай. Скорее всего, стекло лопает от снижения (перепада) давления. Так что сей способ перевозки (самолетом) стекла я бы не советовал.
Сообщение отредактировал Igorello: 29 February 2008 - 15:03
#11
Отправлено 29 February 2008 - 15:18
ЗЫ Сорри - оффтоп
#12
Отправлено 29 February 2008 - 15:28
внутренник помыть можно, или пропылесосить! А зато вез бы в ботах - не разбил бы
думаю так же, да и от бутылочного стекла не бывает мелких осколков, т.к. оно закаленное. От этой порочной практики отказываться не собираюсь

#13
Отправлено 29 February 2008 - 22:06
Опять сорри за офф. Неправильно. Мелкое стекло очень сложно извлечь. Вез бы в ботах - кирдык ботам.
Потому и не везли в ботах, что до этого у нас у кого-то был аналогичный случай. Скорее всего, стекло лопает от снижения (перепада) давления. Так что сей способ перевозки (самолетом) стекла я бы не советовал.
что-то не верится в перепады давления. видел когда-нибудь, чтобы у пассажиров очки лопались?
чем выше поднимаешься, тем тоньше слой атмосферы на тебя давит. Если только не взлетать вертикально вверх с космической скоростью. ты прав- давление СНИЖАЕТСЯ,т.е сверху на бутылку ничто не давит. А изнутри - вино в бутылку не под давлением же закачивали или это шампанское было? так у него для этого и стекло толстое.
Что-то мне подсказывает, что такие истории аэрофлотовские грузчики придумывают. Типа форсмажор, не докинули сумку с третьего раза до телеги, вот она от давления и лопнула.


хотя , я не физик, все эти процессы представляю сугубо на бытовом уровне

В ботинки для сноуборда 2 по 0.7 входят

Полиэтилен? пакеты? хорошо придумано. они, правда, режутся стеклом

опять отвлекся.
мы, вроде, про рации

Сообщение отредактировал sm_2007: 29 February 2008 - 22:08
#14
Отправлено 29 February 2008 - 22:42
что-то не верится в перепады давления. видел когда-нибудь, чтобы у пассажиров очки лопались?
чем выше поднимаешься, тем тоньше слой атмосферы на тебя давит. Если только не взлетать вертикально вверх с космической скоростью. ты прав- давление СНИЖАЕТСЯ,т.е сверху на бутылку ничто не давит. А изнутри - вино в бутылку не под давлением же закачивали или это шампанское было? так у него для этого и стекло толстое.
Что-то мне подсказывает, что такие истории аэрофлотовские грузчики придумывают. Типа форсмажор, не докинули сумку с третьего раза до телеги, вот она от давления и лопнула.внутричерепного
![]()
хотя , я не физик, все эти процессы представляю сугубо на бытовом уровне
В ботинки для сноуборда 2 по 0.7 входят
Полиэтилен? пакеты? хорошо придумано. они, правда, режутся стеклом
опять отвлекся.
мы, вроде, про рации

Третий раз извиняюсь за ответ не по названию темы, но по прозвучавшей проблеме.
1. Лопнувшие очки не видел. Неоднократно видел, в том числе и за своим столом. Как "взрываются" обычные стаканы, например, с компотом.
2. У нас в команде у чела в ботинке при перелете лопнул пузырь. Осколки мелкие. Не извлекаемо. Боты - на выброс. Эпоха тотального дефицита. Хорошо, по возвращении.
3. Памятуя об этом, стеклотару возим обернутой в мягкое. Тем не менее, результат налицо - хорошо по возвращении, шмотки отстирались, те что вокруг - на выброс. Осколки - мелкие.
4. Мож при броске, но если в ботинке - не легче. Про давление - только предположение.
5. Возите в ботах. Я езжу поездом, но предпочитаю стеклотару в боты не паковать. Надежнее и безопаснее. Хотя по первости возил в ботинке - вроде как бы бот специально предназначен...

Да, кстати, рации... а что рации. Пока не возил. Купил пару, по совету уважаемых людей. Поеду - попробую. Удачи!

#15
Отправлено 01 March 2008 - 01:42
Извините за офф. Но в боты 0.5 лучше не класть. Возвращались из Минвод, друг вез какой-то бальзам. Непонятно почему, но пузырь лопнул. Упаковано было хорошо, так что скорее всего не от удара. Если бы в ботинке - представьте, сколько было бы мелкого стекла во внутреннике.
не любили михалыча в деревне. в 1952 он разбил бутылку водки

ну, не знаю. может я и не прав. Ботинки для раций.
кажется появилась новая тема

#16
Отправлено 01 March 2008 - 10:04

#17
Отправлено 02 March 2008 - 22:35
Исключительно для раций - бухло на месте закупим
да нет- я про оттуда. Из франции вино-святое дело, что везти из италии или швейцарии в ботинках-ума не приложу. Из италии,скорее,пармскую ветчину и пармеджано риджано- ДЛЯ ЭТОГО ботинки не нужны, из швейцарии-вопрос к свисимэйкеру.часы и шоколад что-ли? тоже не в ботинках, так, что видимо, рации.
раз пошла такая тема- перевозка алкоголя в обуви- надо подумать.
Если политилен- чтобы не залить вином ботинки как-то катит, если , конечно взять плотный пакет и завязать как следует-потому, как не знаешь, где у багажа окажется верх, где низ (лучше два пакета). А чтобы пакеты не порезать стеклом- может завернуть, предварительно, бутылки в такую фигню из которой делают прокладку в сноубордических чехлах (от порезов кантов) и в сумках для гидраторов (чтобы не замерзала вода)
в
-Утеплитель с фольгой.
Продается на строительных рынках рулонами на метры, он разной толщины. Он, по идее, не должен легко резаться битым стеклом.И он ЛЕГКИЙ.
Это если запариваться.
Кстати, отдал точить сноуборд перед поездкой. Чтобы не резать чехол- купил на том же строительном рынке черную гофрированую трубу32 мм ( то-ли вопопроводную, то-ли канализационную- она мягче электрической) разрезал по шву-как по разметке, чтобы надеть на кант по периметру и защитить чехол (острыми кантами и чехол с защитой от порезов режется после нескольких метких бросков аэропортовских грузчиков)
во как.
https://forum.ski.ru...mp;#entry171068
опять отвлекся. Про рации понял. В разобраном виде-без аккумуляторов и антенны- в багаже.
а бухло на месте-святое дело. ну может еще в дьюти фри?

Сообщение отредактировал sm_2007: 02 March 2008 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных