Fischer rc4 World Cup SL оставлять или избавляться?
Отправлено 02 March 2024 - 11:58

Отправлено 02 March 2024 - 12:05
Лыжи хорошие, но непростые. Возможно еще у вас неподходящие к ним удобные , большие и мягкие ботинки/
В горах кататься на слаломках - так себе идея. Устаешь быстро. Для подмосковья - норм. Но на весенней каше на слаломках лучше грубых технических ошибок не делать. Или ездить тихонечко. Они вообще не быстрые, зато хорошо поворачивают
Сообщение отредактировал kuro: 02 March 2024 - 12:14
Отправлено 02 March 2024 - 12:07
Всем привет! Я новичок на этом форуме и мне нужен совет бывалых
. Несколько лет назад сменила сноуборд на лыжи. Приобрела б/у лыжи Fischer rc4 World Cup SL frequency tuning 156 см ( мой рост 168). Училась сама, брала пару занятий с инструктором. До сих пор езжу не уверенно. Последнее время стали закрадываться сомнения, что дело не во мне, а в лыжах. Могу их сравнить только с прокатными лыжами: мгновенно развивают скорость, подскакивают на любой неровности склона ( извиняюсь за дилетантский язык). Полезла искать информацию по моим лыжам в интернете и ужаснулась: цех, узкопрофильные и т.д. Подскажите эти лыжи могут быть загвоздкой в развитии техники? Посоветовали бы вы их поменять? Цель: уверенно кататься на подмосковных трассах, а также брать лыжи в горы (красная поляна, гудаури).
Лыжи подсказывают вам, что есть огрехи.
Сами по себе, они эти огрехи не провоцируют, просто очень резко на них реагируют.
Надо осваивать технику с приличным инструктором, самому - трудно.
Конечно, выбор лыж для новичка экстремальный, но менять, думаю, не то, чтобы стоит.
Разве что взять слаломки попроще (и инструктора), а через несколько лет вернуться на цех, когда навыки катания улучшатся.
И да, хорошие ботинки под такие лыжи обязательны
Отправлено 02 March 2024 - 12:16
и немаловажный момент : какими креплениями они укомплектованы ? z13 надеюсь?
Отправлено 02 March 2024 - 12:19
.
Сообщение отредактировал ping_new: 02 March 2024 - 12:32