X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Потепление сделает горнолыжные подъемники городским транспортом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 horohoro

horohoro
    • 575
    • 127
    • 43
  • Администраторы
  • 8306 сообщений
  • Город:Ekaterinburg

Отправлено 30 September 2023 - 22:17

*
Популярное сообщение!

Потепление климата меняет рынки сбыта для производителей горнолыжных подъемников. Все больше городов мира переходят на более чистый, компактный вид транспорта.



Читать далее в блоге >>
  • 7

#2 KamaN

KamaN
  • Лыжебордеры
  • 923 сообщений
  • Город:Я уехал, но скоро вернусь.

Отправлено 01 October 2023 - 10:14

https://53news-ru.tu...dvizheniya.html

Сообщение отредактировал KamaN: 01 October 2023 - 10:16

  • 0

#3 KamaN

KamaN
  • Лыжебордеры
  • 923 сообщений
  • Город:Я уехал, но скоро вернусь.

Отправлено 01 October 2023 - 10:18

https://m.vk.com/wal...qjjp3c948307236
  • 0

#4 Вован на HEAD

Вован на HEAD
  • Лыжебордеры
  • 5886 сообщений
  • Город:Москвабад

Отправлено 01 October 2023 - 10:44

Да ещё в 1978 году я ездил на такой канатной дороге!! crazy.gif
(из центра города Ялты - в горы на "Холм Славы") 

 

 

kanatnaya-doroga-yalta-gorka-10.jpg


Сообщение отредактировал Вован на HEAD: 01 October 2023 - 11:03

  • 1

#5 Qarootoramma

Qarootoramma
    • 6
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3652 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2023 - 11:04

Таких канатных дорог до хрена по миру везде. В Москве есть, в Нижнем Новгороде, ещё где-то. Пол Грузии так сделано ещё в СССР. В других бывших республиках также. В Малайзии на Лангкави и во Вьетнаме. Всюду!

Эти канатные дороги никогда не станут альтернативой обычному транспорту. Они нужны только в горах или в гористой и пересечённой местности с озёрами реками и оврагами. Их цена высокая а пропускная способность низкая. Только массово для лыжебордеров.

Но есть одна фишка и но. Если массово строить кайбэл кары, то можно уменьшить стоимость и издержки. Упростить ремонт, более массово начать делать запчасти. Тогда есть шанс что их будет намного больше в горах и за счёт массовости лыжебордерский отдых станет более доступен в будущем
  • 0

#6 EugenK

EugenK
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 322 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 October 2023 - 11:50

С тех пор она сильно похужела…


  • 1

#7 Alex_63

Alex_63
  • Лыжебордеры
  • 4604 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 02 October 2023 - 16:43

Таких канатных дорог до хрена по миру везде. В Москве есть, в Нижнем Новгороде, ещё где-то. Пол Грузии так сделано ещё в СССР. В других бывших республиках также. В Малайзии на Лангкави и во Вьетнаме. Всюду!

Эти канатные дороги никогда не станут альтернативой обычному транспорту. Они нужны только в горах или в гористой и пересечённой местности с озёрами реками и оврагами. Их цена высокая а пропускная способность низкая. Только массово для лыжебордеров.

Но есть одна фишка и но. Если массово строить кайбэл кары, то можно уменьшить стоимость и издержки. Упростить ремонт, более массово начать делать запчасти. Тогда есть шанс что их будет намного больше в горах и за счёт массовости лыжебордерский отдых станет более доступен в будущем

Написано же что на много дешевле трамвая а с учетом того что не надо опоры на вертолете поднимать и прочие доп зптраты  горного ландшафта при скоости 21 км ч с учетом спрямления и отсутствия отстановок и различных мостов вполне  альтернатива скоростному трамваю.


Сообщение отредактировал Alex_63: 02 October 2023 - 16:44

  • 0

#8 Oldscooler

Oldscooler
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6042 сообщений
  • Город:Мандалор

Отправлено 04 October 2023 - 23:42

Ага, особенно в Москве гондола альтернатива любому транспорту - вместо того чтобы за несколько минут доехать от спортивной до университета на метро: выскакиваешь на спортивной, минут 15 пешочком доходишь до нижней станции, едешь наверх, далее на автобус с пересадкой, и ты уже на университете - класс.

А при открытии гондолы именно транспортную составляющую подчеркивали - быстрее чем на авто. Как будто очень многим нужно на авто доехать с ленгор до лужи))). По факту как колесо обозрения ,которое никуда не везёт.

В общем тажа история что и с МЦД - много  шума из-за ничего.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных