Потепление климата меняет рынки сбыта для производителей горнолыжных подъемников. Все больше городов мира переходят на более чистый, компактный вид транспорта.
Читать далее в блоге >>
Отправлено 30 September 2023 - 22:17
Популярное сообщение!
Потепление климата меняет рынки сбыта для производителей горнолыжных подъемников. Все больше городов мира переходят на более чистый, компактный вид транспорта.
Отправлено 01 October 2023 - 10:14
Отправлено 01 October 2023 - 10:44
Да ещё в 1978 году я ездил на такой канатной дороге!!
(из центра города Ялты - в горы на "Холм Славы")
Сообщение отредактировал Вован на HEAD: 01 October 2023 - 11:03
Отправлено 01 October 2023 - 11:04
Отправлено 01 October 2023 - 11:50
С тех пор она сильно похужела…
Отправлено 02 October 2023 - 16:43
Таких канатных дорог до хрена по миру везде. В Москве есть, в Нижнем Новгороде, ещё где-то. Пол Грузии так сделано ещё в СССР. В других бывших республиках также. В Малайзии на Лангкави и во Вьетнаме. Всюду!
Эти канатные дороги никогда не станут альтернативой обычному транспорту. Они нужны только в горах или в гористой и пересечённой местности с озёрами реками и оврагами. Их цена высокая а пропускная способность низкая. Только массово для лыжебордеров.
Но есть одна фишка и но. Если массово строить кайбэл кары, то можно уменьшить стоимость и издержки. Упростить ремонт, более массово начать делать запчасти. Тогда есть шанс что их будет намного больше в горах и за счёт массовости лыжебордерский отдых станет более доступен в будущем
Написано же что на много дешевле трамвая а с учетом того что не надо опоры на вертолете поднимать и прочие доп зптраты горного ландшафта при скоости 21 км ч с учетом спрямления и отсутствия отстановок и различных мостов вполне альтернатива скоростному трамваю.
Сообщение отредактировал Alex_63: 02 October 2023 - 16:44
Отправлено 04 October 2023 - 23:42
Ага, особенно в Москве гондола альтернатива любому транспорту - вместо того чтобы за несколько минут доехать от спортивной до университета на метро: выскакиваешь на спортивной, минут 15 пешочком доходишь до нижней станции, едешь наверх, далее на автобус с пересадкой, и ты уже на университете - класс.
А при открытии гондолы именно транспортную составляющую подчеркивали - быстрее чем на авто. Как будто очень многим нужно на авто доехать с ленгор до лужи))). По факту как колесо обозрения ,которое никуда не везёт.
В общем тажа история что и с МЦД - много шума из-за ничего.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных