
Head core 105. на трассе
#1
Отправлено 04 May 2023 - 20:14
#2
Отправлено 04 May 2023 - 20:22
Коллеги, подскажите, в конце дня на разбитом с цеха пересел на коры 105мм. Все неплохо, но на
закатанных участках срывало дугу. Подскажите, кто бывалый, лечится ли заточкой кантов под 88 или эти лыжи не для этого совсем?
На этом же склоне на Монстрах от Хэд 88мм как по вельвету: бугры, лёд все стабильно не напрягаясь дугами без срыва. Может на корах после заточки тоже будет хотя бы терпимо.
#3
Отправлено 04 May 2023 - 20:23
лечится ли заточкой кантов под 88 или эти лыжи не для этого совсем?
Конечно не для этого.
Но ездить можно. Просто придется смириться с легким дрифтом.
Ну и да - точить 88\1 или даже 87\1
#4
Отправлено 04 May 2023 - 20:27
#5
Отправлено 04 May 2023 - 20:33
Спасибо, многоуважаемый мистер ХХ
Да ладно!
Достаточно просто "Уважаемый!"
#6
Отправлено 04 May 2023 - 20:38
Спасибо, многоуважаемый мистер ХХ. Хм, только сейчас понял, что у меня на разбитом на е-рэйсах 175см гораздо больше контроля. Придется ломтить)). На расслабоне не выйдет ни на корах, ни на рэйсах
Ну так широкие ж не для разбитого, а для мягкого. Также на i.speed pro по неровному получше чем core 93. Такое впечатление лыжи с талией от 80 превращаются в укороченный гигант, но с с битьём по ногам как приложение.
#7
Отправлено 04 May 2023 - 20:45
Ну так широкие ж не для разбитого, а для мягкого
а чевой-то 105 стали вдруг широкие для мягкого?
обычный мидфет, как раз для колбасы ))
#8
Отправлено 04 May 2023 - 21:06
#9
Отправлено 04 May 2023 - 21:15
а чевой-то 105 стали вдруг широкие для мягкого?
обычный мидфет, как раз для колбасы ))
Попробовал пошире на разбитом, вернулся на 68. Но по нетронутому даже см 20 не поеду, туда то как раз пошире.
#10
Отправлено 04 May 2023 - 21:34
#11
Отправлено 04 May 2023 - 22:23
Популярное сообщение!
Коллеги, подскажите, в конце дня на разбитом с цеха пересел на коры 105мм. Все неплохо, но на закатанных участках срывало дугу. Подскажите, кто бывалый, лечится ли заточкой кантов под 88 или эти лыжи не для этого совсем?
Вот интересно!))) пересел а гоночной модели на вседорожник и"чета не то...". А чего ждал то? Что 105 коры как цех попрут, тока легче за счет ширше?)))) Менять настройки в голове, лехше надо и мяхше. Нормально 105 по расколбасу для комфортно-энергичного катания. Про канты МрХХ как всегда верно обратил внимание.
#12
Отправлено 04 May 2023 - 22:32
#13
Отправлено 04 May 2023 - 22:56
#14
Отправлено 04 May 2023 - 22:57
#15
Отправлено 04 May 2023 - 22:58
#16
Отправлено 04 May 2023 - 23:01
Да, примерно так). Цех 88градусов (острее канты жалко, на бетоне и этого хватает) и полирую алмазом. А эти умеренно тупые. Брал БУ , угол не знаю.А на сколько сейчас были заточены? Или вообще канты напильника и алмаза не видели?
#17
Отправлено 04 May 2023 - 23:22
#18
Отправлено 04 May 2023 - 23:40
#19
Отправлено 05 May 2023 - 07:37
90- это вообще для детей, не слышал,чтобы фрирайд кто рекомендовал на 90 точить. 89 рекомендуют иногда,а в осн. 88.
I.rally нетронутые с завода, но мало катаемые с 18-го года держат не хуже регулярно точеных.
#20
Отправлено 05 May 2023 - 11:48
Цех 88? Ну не знаю...
87 или 86 (под лед и трассу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных