
Техника карвинговых поворотов
#1
Отправлено 15 March 2022 - 12:44
Хотелось бы определиться с правильной (безопасной) техникой выполнения карвинговых поворотов.
Есть некоторые вопросы
1. На сколько допустимо сгибать ногу в коленном суставе?
Посмотрев КМ, видео экспертного карвинга, можно обратить внимание, что некоторые спортсмены едут в достаточно низкой стойке, при этом колено внутренней ноги в повороте может быть согнуто на угол бОльший, чем 90 градусов. Насколько это безопасно и правильно?
2. При глубокой закантовке колено внешней ноги должно быть согнуто на какой минимальный угол? Может ли оно быть разогнуто? Ведь при достаточно больших углах оно разгибается.
3. Насколько широко могут быть расставлены ноги при больших углах законтовки? Классическая техника предполагала, что ноги держатся вместе, но ведь на больших углах внутренняя нога будет мешать?
#2
Отправлено 15 March 2022 - 13:40
Party Hard сказал(а) 15 Мар 2022 - 09:44:
Добрый день, уважаемые!
Хотелось бы определиться с правильной (безопасной) техникой выполнения карвинговых поворотов.
Есть некоторые вопросы
1. На сколько допустимо сгибать ногу в коленном суставе?
Посмотрев КМ, видео экспертного карвинга, можно обратить внимание, что некоторые спортсмены едут в достаточно низкой стойке, при этом колено внутренней ноги в повороте может быть согнуто на угол бОльший, чем 90 градусов. Насколько это безопасно и правильно?
2. При глубокой закантовке колено внешней ноги должно быть согнуто на какой минимальный угол? Может ли оно быть разогнуто? Ведь при достаточно больших углах оно разгибается.
3. Насколько широко могут быть расставлены ноги при больших углах законтовки? Классическая техника предполагала, что ноги держатся вместе, но ведь на больших углах внутренняя нога будет мешать?
1. чем больше, тем лучше . При ее правильном положении и загрузке - это не опасно (насколько вообще этот термин может быть применен к гороным лыжам).
2. Относительно разогнуто, не до "прямого" колена. Т.е. слегка согнута
3. Примерно на ширине таза.
#3
Отправлено 15 March 2022 - 17:59
Mzy сказал(а) 15 Мар 2022 - 10:40:
1. чем больше, тем лучше
. При ее правильном положении и загрузке - это не опасно (насколько вообще этот термин может быть применен к гороным лыжам.
1. Что Вы подразумеваете под правильной загрузкой? Слышал мнение, что вредно прикладывать нагрузку к колену, согнутому на угол более 90 градусов, разве это не так?
#6
Отправлено 15 March 2022 - 18:39
Party Hard сказал(а) 15 Мар 2022 - 14:59:
1. Что Вы подразумеваете под правильной загрузкой? Слышал мнение, что вредно прикладывать нагрузку к колену, согнутому на угол более 90 градусов, разве это не так?
Карвинг вообще не полезен. Как и в целом катание на горных лыжах.
#10
Отправлено 15 March 2022 - 19:56
Party Hard сказал(а) 15 Мар 2022 - 09:44:
Добрый день, уважаемые!
Хотелось бы определиться с правильной (безопасной) техникой выполнения карвинговых поворотов.
Есть некоторые вопросы
1. На сколько допустимо сгибать ногу в коленном суставе?
Посмотрев КМ, видео экспертного карвинга, можно обратить внимание, что некоторые спортсмены едут в достаточно низкой стойке, при этом колено внутренней ноги в повороте может быть согнуто на угол бОльший, чем 90 градусов. Насколько это безопасно и правильно?
2. При глубокой закантовке колено внешней ноги должно быть согнуто на какой минимальный угол? Может ли оно быть разогнуто? Ведь при достаточно больших углах оно разгибается.
3. Насколько широко могут быть расставлены ноги при больших углах законтовки? Классическая техника предполагала, что ноги держатся вместе, но ведь на больших углах внутренняя нога будет мешать?
1. FIS регламентирует максимальный угол сгибания внутренней ноги, который не должен быть менее 70°, ну так как Вы не спортсмен, можете сгибать вплоть до касания ягодицей ботинка. 2. Внешняя нога должна быть выпрямлена максимально и при этом очень жёстко поставлена. Так вся информация о склоне мгновенно поступает прямо в мозг. 3. Ноги широко ставить нельзя, чакры могут не выдержать и естество вывалиться наружу. Ну, а если серьёзно и вы не тролль - всё должно быть в меру. Для начала вот:
Сообщение отредактировал Папалыжник: 15 March 2022 - 20:05
#11
Отправлено 15 March 2022 - 19:57
#12
Отправлено 15 March 2022 - 20:43
Популярное сообщение!
Party Hard сказал(а) 15 Мар 2022 - 09:44:
Добрый день, уважаемые!
Хотелось бы определиться с правильной (безопасной) техникой выполнения карвинговых поворотов.
Есть некоторые вопросы
1. На сколько допустимо сгибать ногу в коленном суставе?
Посмотрев КМ, видео экспертного карвинга, можно обратить внимание, что некоторые спортсмены едут в достаточно низкой стойке, при этом колено внутренней ноги в повороте может быть согнуто на угол бОльший, чем 90 градусов. Насколько это безопасно и правильно?
2. При глубокой закантовке колено внешней ноги должно быть согнуто на какой минимальный угол? Может ли оно быть разогнуто? Ведь при достаточно больших углах оно разгибается.
3. Насколько широко могут быть расставлены ноги при больших углах законтовки? Классическая техника предполагала, что ноги держатся вместе, но ведь на больших углах внутренняя нога будет мешать?
Судя по этим вопросам, Вы находитесь в начале пути. Мне кажется, Вы не с того конца начали. Выпрямленная внешняя, согнутая больше 90 внутренняя, очень низкая стойка - все это для максимальных скоростей в экстремальных поворотах. Зачем Вам это? Для туристического катания это не понадобится. Начните с базовых вещей, то есть с начала, а не с конца.
#13
Отправлено 15 March 2022 - 21:46
#15
Отправлено 16 March 2022 - 04:13
Очень ленивый сказал(а) 15 Мар 2022 - 17:43:
Судя по этим вопросам, Вы находитесь в начале пути. Мне кажется, Вы не с того конца начали. Выпрямленная внешняя, согнутая больше 90 внутренняя, очень низкая стойка - все это для максимальных скоростей в экстремальных поворотах. Зачем Вам это? Для туристического катания это не понадобится. Начните с базовых вещей, то есть с начала, а не с конца.
Мне кажется, судить об уровне катания по вопросам здоровья коленного сустава как минимум странно, Вы так не считаете?
#17
Отправлено 16 March 2022 - 07:23
Папалыжник сказал(а) 15 Мар 2022 - 16:56:
1. FIS регламентирует максимальный угол сгибания внутренней ноги, который не должен быть менее 70°, ну так как Вы не спортсмен, можете сгибать вплоть до касания ягодицей ботинка. 2. Внешняя нога должна быть выпрямлена максимально и при этом очень жёстко поставлена. Так вся информация о склоне мгновенно поступает прямо в мозг. 3. Ноги широко ставить нельзя, чакры могут не выдержать и естество вывалиться наружу. Ну, а если серьёзно и вы не тролль - всё должно быть в меру. Для начала вот:
А как увеличить давление? Или закантовку? При максимально возможной выпрямленной внешней ноге?
)
путь в травму?
#18
Отправлено 16 March 2022 - 08:11
Alex62 сказал(а) 15 Мар 2022 - 18:46:
А угол голеностопа может быть сильно разный?Как правило, угол сгибания в коленях ноги находят сами при накате. Количество ангуляции колена можно подобрать опытным путем в зависимости от условий. Больше надо обратить внимание на угол голеностопа. При заходе и на всем протяжении резания он должен быть острым с наклоном к носку. Ощущение, плечом с грудью давишь переднюю часть лыжи, а корпус вращается вокруг голеностопного шарнира. В общем, при заходе как бы падаешь с горы, а лыжи потом подхватывают. Если только отслеживать наклон корпуса, можно упустить при этом одновременный уход таза назад, при этом цм и наклон голени не изменяются. Получится положняковый карвинг без торможения и достаточного для контроля скорости продавливания склона.
И про количество ангуляции колена можно подробнее?
Сообщение отредактировал ALEX3M: 16 March 2022 - 08:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных