Катаюсь в старинных Нордика доберман 130, б/у, по ноге почти идеально, всем хороши ботинки, но очень тяжелые (2,5 кг. ботинок), таскать до горки утомляет, можно конечно купить машину, но для начала купил бы легкие боты для пупырей. Видел в канте 5 лет назад зеленые фристайловые саломоны, 90 жесткости, на трех клипсах, за 8500 руб., дурак, не купил. Дайте совет.

Легкие ботинки
#1
Отправлено 31 January 2022 - 12:36
#2
Отправлено 31 January 2022 - 12:39
А лыжи тоже, поди,тяжеленные, с железяками !?
Можно и полегче поискать, с сердечником из пенки
#3
Отправлено 31 January 2022 - 12:43
Сейчас не мало легких ботинок при не плохой жесткости, но доберманам на мой взгляд они проиграют. Ну и ценник не маленький. Сам таскаю до горы не легкий комплект, но меня это не напрягает.
#5
Отправлено 31 January 2022 - 12:44
А лыжи тоже, поди,тяжеленные, с железяками !?
Можно и полегче поискать, с сердечником из пенки
Лыжы лайны сфб 178 с креплом маркер джестер, с розы до садка я заипался их волочить, тоже буду менять, но потом!
Сообщение отредактировал Frol1601: 31 January 2022 - 12:44
#6
Отправлено 31 January 2022 - 12:45
Roxa R3 130
#7
Отправлено 31 January 2022 - 12:46
Лыжы лайны сфб 178 с креплом маркер джестер, с розы до садка я заипался их волочить, тоже буду менять, но потом!
Круглое таскаем, квадратное катаем?
#8
Отправлено 31 January 2022 - 12:56
Плюс доп. в возможности в виде пройтись по лыжне для беговых.
И современные ски тур лыжи не уступают обычным горным, а зачастую и превосходят, особенно в цене.
А ботинки весом в килограмм, вообще кайф.
#9
Отправлено 31 January 2022 - 13:04
Круглое таскаем, квадратное катаем?
Ну давай сразу и про лыжы. Чтобы легкое и надежное. У меня еще есть династар менасе 168 с луком каким-то, но они че то не сильно легче лайнов.
#10
Отправлено 31 January 2022 - 13:25
#11
Отправлено 31 January 2022 - 13:32
Ну давай сразу и про лыжы. Чтобы легкое и надежное. У меня еще есть династар менасе 168 с луком каким-то, но они че то не сильно легче лайнов.
Думаю, проблема не в весе, а в назначении ботов.
Доберманы130- жёсткие боты для околоспортивного катания по довольно ровной трассе.
Поэтому они жёсткие, тяжёлые, и без элементов амортизации.
Лыжи у вас внетрассовые, я так понимаю, в основном катаетесь по мягкому и неровному.
И для такого катания давно есть боты соответствующего назначения.
Они будут лучше амортизировать неровности, и а заодно и вес у них поменьше.
#12
Отправлено 31 January 2022 - 13:42
Фритурных ботинок полно моделей жесткостью 120-130 весом 1.7-1.8
Скитурные более легкие но максимум 110 бывают.
Как компромис можешь взять ботинки salomon S/lab Mtn 1.55 кг, шифты 0.88 кг.
Лыжи Backland 95 1.35 кг - отличные лыжи и для пухлого и для бетона. Лыжи MTN Explore 95 не катал но думаю тоже самое.
Будет отличный катально-ходильный комлект весом 2.78 кг на ногу.
#13
Отправлено 31 January 2022 - 13:56
Хорошая тема для Токсово! Ещё вопрос: щас вроде армада сделала лыжы с пластиковыми кантами, для джыба, на них по трассе можно ехать?Фритурных ботинок полно моделей жесткостью 120-130 весом 1.7-1.8
Скитурные более легкие но максимум 110 бывают.
Как компромис можешь взять ботинки salomon S/lab Mtn 1.55 кг, шифты 0.88 кг.
Лыжи Backland 95 1.35 кг - отличные лыжи и для пухлого и для бетона. Лыжи MTN Explore 95 не катал но думаю тоже самое.
Будет отличный катально-ходильный комлект весом 2.78 кг на ногу.
#14
Отправлено 31 January 2022 - 14:08
Хорошая тема для Токсово! Ещё вопрос: щас вроде армада сделала лыжы с пластиковыми кантами, для джыба, на них по трассе можно ехать?
Не стоит
#15
Отправлено 31 January 2022 - 15:11
... с розы до садка я заипался их волочить, тоже буду менять, но потом!
Нужно было залезть в автобус
#16
Отправлено 31 January 2022 - 15:33
Сейчас прогресс не стоит на месте и все производители производят облегченные универсалы. Надо смотреть вес, но в районе 1500-1700 грам полно. Есть ещё легче и даже на порядок легче, но это уже для скитура. Хотя наверно даже в районе 1100-1200 грамм есть ботинки которые сейчас подойду под обычные крепления.
Можно сейчас делать стало многофункциональный бот. Чтобы и ходить и кататься и бэкантри. Все в одном. Все производители их делают. Вес стандартный. Жесткость как правило 110/130. Есть пины и GW. Фактически можно сказать, что такой облегченный ыриткрный ботинок с жёсткостью 110/130 пинами и GW стал нормой на рынке. Все производители их делают и доля таких ботинок составляет около 50% от продукции. Это удобно так как все получается в одном боте.
Цена такие ботинки разная. От 8-10 тыс руб в Декатлоне и китайских контор до 60-70 тыс в российских магазинах. Есть и дороже, но это уже немного другое. Обычная цена как правило в районе 30-40 тыс руб. Хорошие ботинки чуть дороже - 50-60 тыс. Атомики, Россиньелы, Саламоны, Фишеры как правило чуть дешевле, Роксы, Скарпа и им подобные чуть дороже. Вот вчера только купили женский бот скарпы за 29 тыс. Жесткость 100 на пинах.
Вообщем к этому сегменту бот надо присмотреться. Удобно и многофункционально. Остальные боты дешевле, но не так функционально (пинов нет). А пины это важно, как правило рано или поздно пригождаются, плюс индустрия движется к тому что без пинов никуда. Ну и подошва GW. Без нее тоже к сожалению никуда. Остальное рейс, но они тяжёлые.
#17
Отправлено 31 January 2022 - 16:00
Ну и живучесть таких ботинок под вопросом. ( хотя многим это не важно ) А так тут кто то выставлял фото и слова фрирайдеров, они хотят ботинки типа далбелло криптон с пинами и функцией хотьбы, а эта модель из полиуретана и не фига не легкая.
#18
Отправлено 31 January 2022 - 16:56
Поэтому больше ботинок хороших и разных, а маркетологи всегда придумают что нибудь новое.
#19
Отправлено 31 January 2022 - 17:16
Может это, физуху подтянуть?Лыжы лайны сфб 178 с креплом маркер джестер, с розы до садка я заипался их волочить, тоже буду менять, но потом!
А то без ржача читать не могу.
#20
Отправлено 31 January 2022 - 18:49
да вообще таскать не удобно, надо спи депо брать в аренду
ну или на авто прям к кабинке подьезжать (я таки всегда стараюсь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных