X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

демонтаж HEAD FF EVO 16

freeflex evo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Полька Ленинский

Полька Ленинский
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:moscow

Отправлено 30 January 2022 - 15:57

товарищи, кто ставил-снимал FF EVO 16, подскажите

 

понадобилось снять крепы с платформы. при попытке снять заднюю крепу обнаружено, что крепа не может встать в положение, освобождающее задние винты крепления к платформе. при этом, т.к передние винты отвинчены, крепа имеет небольшой свободный ход, но и при этом нет положения, освобождающего винты.

 

и так на обоих лыжах иp пары. 

 

там конечно можно повандалить отвёрткой, и таки открутить, но это нездоровый ход

 

что за секрет есть при снятии-установке?

 

видео свободного хода крепы

https://disk.yandex..../9EuRh8PkLmIUgA

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220130_154055.jpg

  • 0

#2 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2022 - 16:05

товарищи, кто ставил-снимал FF EVO 16, подскажите

 

понадобилось снять крепы с платформы. при попытке снять заднюю крепу обнаружено, что крепа не может встать в положение, освобождающее задние винты крепления к платформе. при этом, т.к передние винты отвинчены, крепа имеет небольшой свободный ход, но и при этом нет положения, освобождающего винты.

 

и так на обоих лыжах иp пары. 

 

там конечно можно повандалить отвёрткой, и таки открутить, но это нездоровый ход

 

что за секрет есть при снятии-установке?

 

видео свободного хода крепы

https://disk.yandex..../9EuRh8PkLmIUgA

судя по фото, гребенка преднатяга позволяет сдвинуть креп как минимум на 4 мм вперед, просто подняв рычажок


Сообщение отредактировал OldGuy: 30 January 2022 - 16:05

  • 0

#3 Полька Ленинский

Полька Ленинский
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:moscow

Отправлено 30 January 2022 - 16:24

это пробовал, там и гребёнка двигается еле заметно. но и через это крепа дальше крайнего положения не двигается


  • 0

#4 Полька Ленинский

Полька Ленинский
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:moscow

Отправлено 30 January 2022 - 16:38

есть еще в пользовании крепы этого года, 16ST, на другом снаряде, так там корпус крепы по умолчанию никак не перекрывала винты при установке (см фото ниже)

 

вроде всё просто, но голову сломал

 

 

Прикрепленные изображения

  • photo_2022-01-30_16-34-42.jpg

  • 0

#5 rzuev

rzuev
  • Лыжебордеры
  • 16885 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2022 - 18:40

это пробовал, там и гребёнка двигается еле заметно. но и через это крепа дальше крайнего положения не двигается

а ты точно защёлку гребенки поднял? Она поднимается с заметным усилием и крепло двигается очень далеко вперёд и назад.
  • 1

#6 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3899 сообщений
  • Город:ГОблинск

Отправлено 30 January 2022 - 18:49

Пятка стоит вупор вперёд. Конечно не пойдет.
Поднять предальку (она там фиксируется) и двинуть коробочку назад как на другом комплекте!
Обычно на коробочке с каждого борка 2 риски или углубление под головку шурупа в "монтажном" положении.

Сообщение отредактировал egors: 30 January 2022 - 18:50

  • 0

#7 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2022 - 18:50

а ты точно защёлку гребенки поднял? Она поднимается с заметным усилием и крепло двигается очень далеко вперёд и назад.

У Тироли не очень далеко. Далеко - у Саломона. 


  • 0

#8 Полька Ленинский

Полька Ленинский
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений
  • Город:moscow

Отправлено 30 January 2022 - 19:58

бинго! всем спасибо за советы!

 

проблема была в том, что я недостаточное усилие прилагал при отводе гребёнки. усилие действительно потребовалось достаточно большое, какое я ранее прикладывать боялся из-за боязни сломать)


  • 0

#9 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2022 - 20:03

бинго! всем спасибо за советы!

 

проблема была в том, что я недостаточное усилие прилагал при отводе гребёнки. усилие действительно потребовалось достаточно большое, какое я ранее прикладывать боялся из-за боязни сломать)

По нормальному гребенка открывается поворотом широкой шлицевой отвертки. 


  • 0

#10 Игорь163

Игорь163
  • Лыжебордеры
  • 9121 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2022 - 18:12

Широкую отвёртку найти сложно, а вот приличные стамески шириной 10-12 мм(приличные, из толстого металла) в хозяйстве всегда сгодятся.
  • 0

#11 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2022 - 18:18

Широкую отвёртку найти сложно, а вот приличные стамески шириной 10-12 мм(приличные, из толстого металла) в хозяйстве всегда сгодятся.

Не было у тебя в хозяйстве советских лодочных моторов ;), впрочем и на Тохатсу пробки залива масла в редуктор  только угробишь без хорошей широкой отвертки.  Стамески дома валяются, в ассортименте, все заржаветь успели. 


  • 0

#12 Игорь163

Игорь163
  • Лыжебордеры
  • 9121 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2022 - 18:21

Я же из Самары, где всегда делали вихри. В семье были самые первые, начиная с 20 л.с.

Мой дядя с молодых специалистов участвовал в переделке спортивного Шнайдера 60 в советский вихрь 20. А папа работал на том же 24 заводе и приобрел этот вихрь ещё в 69 м.
Так что я с пяти лет в теме.
Про отвёртки - у меня в моделке есть всякие, но стамеска оказалась практичнее и удобнее, честно!

Сообщение отредактировал Игорь163: 06 February 2022 - 18:22

  • 0

#13 Игорь163

Игорь163
  • Лыжебордеры
  • 9121 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2022 - 18:28

Олдгай - ты мне подробно отвечал год назад, не могу найти:

Как качественно и просто заделать прорези под клипсы в бутглавах?
Извиняюсь, что не по теме, можно в личку.
В новые боты не хочу обогрев ставить, а онихолодные от слова совсем
  • 0

#14 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2022 - 18:30

Я же из Самары, где всегда делали вихри. В семье были самые первые, начиная с 20 л.с.

Мой дядя с молодых специалистов участвовал в переделке спортивного Шнайдера 60 в советский вихрь 20. А папа работал на том же 24 заводе и приобрел этот вихрь ещё в 69 м.
Так что я с пяти лет в теме.
Тогда вспомни, чем отворачиваются раскерненные винты храповичного диска ;)

 

И значит меня обманули - считал, что вихрь - клон Koenig, штатного мотора вермахта. 


  • 0

#15 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2022 - 18:32

Олдгай - ты мне подробно отвечал год назад, не могу найти:

Как качественно и просто заделать прорези под клипсы в бутглавах?
Извиняюсь, что не по теме, можно в личку.
В новые боты не хочу обогрев ставить, а онихолодные от слова совсем

Я не резал, не расстегиваю ботинки. Только подтягиваю редко (ноги отечные)


  • 0

#16 Игорь163

Игорь163
  • Лыжебордеры
  • 9121 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2022 - 18:54

А я так надеялся...
  • 0

#17 Игорь163

Игорь163
  • Лыжебордеры
  • 9121 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 February 2022 - 18:58

Я же из Самары, где всегда делали вихри. В семье были самые первые, начиная с 20 л.с.

Мой дядя с молодых специалистов участвовал в переделке спортивного Шнайдера 60 в советский вихрь 20. А папа работал на том же 24 заводе и приобрел этот вихрь ещё в 69 м.
Так что я с пяти лет в теме.
Тогда вспомни, чем отворачиваются раскерненные винты храповичного диска ;).

И значит меня обманули - считал, что вихрь - клон Koenig, штатного мотора вермахта.

Допускаю, что система секретности в союзе заморочила мозги всем.

К сожалению у дяди и папы спросить уже не имею возможности.
Но мне они рассказывали именно так, из Шнайдера. 36 года блин. 60 сил.

У нас в серию пошел в 68-69м, 20 сил. Зато (без дурки) надёжность 20ки была фантастическая, не в пример последующим 25му и 30ке.
Лично пацаном помогал выпресовывать задранную гильзу и вставлять другую, в домашних условиях. Правда и отец и дядя были заводскими инженерами.
Те первые двадцатки были с чугунными гильзами, как Шнайдер. И относительно быстро из можно было поменять, не на лодке конечно.
Ещё в эксплуатации у народа в начале 80х были экспериментальные сороковки, не серийные, но заводские.

А некоторые старшие авиамоделисты (Рогожников и Святкин( гоняли на трехцилиндровых вихрях, переделанных из двадцаток. Они сами сделали несколько моторов

Сообщение отредактировал Игорь163: 06 February 2022 - 19:03

  • 0

#18 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42932 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2022 - 19:03

Допускаю, что система секретности в союзе заморочила мозги всем.

К сожалению у дяди и папы спросить уже не имею возможности.
Но мне они рассказывали именно так, из Шнайдера. 36 года блин. 60 сил.

У нас в серию пошел в 68-69м, 20 сил. Зато (без дурки) надёжность 20ки была фантастическая, не в пример последующим 25му и 30ке.

у меня тридцатка пережила очень много. Не пережила гидроудара при срыве с транца. Но и то после капиталки немного поездила. И сейчас стоит в сарае, дергать трудно стало. 60 сил в 400 кубов в 30-е годы запихнуть не смог бы никто. 


  • 0

#19 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 55308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2022 - 23:50

А я так надеялся...

Просто вырежи где надо.

Ничего закреплять не нужно - неопрен не лохматится.

У меня уже много лет всё ОК!


  • 1

#20 Mitrich02

Mitrich02
  • Лыжебордеры
  • 3199 сообщений
  • Город:Белорецк

Отправлено 07 February 2022 - 06:28

Просто вырежи где надо.

Ничего закреплять не нужно - неопрен не лохматится.

У меня уже много лет всё ОК!

Можно еще замком заморочиться) Надо расстегнул, не надо застегнул.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных