Да не пустят его в серевах участвовать, просто молодой предприниматель из Зальцбурга испытал свой собственный лыжный бренд на самом сложном спуске в мире, тем самым привлек внимание СМИ.
Маэстро, он открывающим едет. Причём использует все четыре возможности из четырёх. Это, надо вам сказать, дорогого стоит. Или дорого, да.
Едет он на своих “оленях”. Олени его сейчас в процессе сертификации для гонок ФИС. Реклама, короче. Двигатель капитализма и общества потребления.
Но реклама очень мощная, должен доложить. Я после тестов не горел желанием купить его лыжы, хотя тогда была возможность выбрать из всей линейки, - ну лыжы как лыжи, думал я. А пото подумал - ну нормальные же дрова, не макароны какие, надо бы купить для истории. А вот и фига теперь. В очередь, мамкины дети. Теперь только в лист ожидания.
Сообщение отредактировал Черепах: 20 January 2022 - 22:05