Имею возможность возить в горы две пары лыж. Всю сознательную жизнь беру в горы слаломки (отговаривать не надо!). Задумался о второй паре для катания вечером по подразбитым трассам или в сильные снегопады (но по трассам!). Лыжи присмотрел: https://sport-marafon.ru/catalog/universalnye-gornye-lyzhi/gornye-lyzhi-atomic-vantage-82-ti-pt-s-krepleniyami-12-gw-antracite/. Не могу определиться с ростовкой: 167 или 174 ??? О себе: рост 173, вес 79, уровень катанья: бывший "спортик" (давным давно, но "понты" остались), кататься люблю с утра по зализанным трассам (чем жестче, тем лучше) состояние которых, как правило, часам к двум уже не для слаломок... Так какую ростовку брать??? Заранее благодарен за любой дельный совет!

Помогите определиться с ростовкой 2-й пары лыж
#1
Отправлено 26 November 2021 - 18:31
#2
Отправлено 26 November 2021 - 18:46
Имею возможность возить в горы две пары лыж. Всю сознательную жизнь беру в горы слаломки (отговаривать не надо!). Задумался о второй паре для катания вечером по подразбитым трассам или в сильные снегопады (но по трассам!). Лыжи присмотрел: https://sport-marafon.ru/catalog/universalnye-gornye-lyzhi/gornye-lyzhi-atomic-vantage-82-ti-pt-s-krepleniyami-12-gw-antracite/. Не могу определиться с ростовкой: 167 или 174 ??? О себе: рост 173, вес 79, уровень катанья: бывший "спортик" (давным давно, но "понты" остались), кататься люблю с утра по зализанным трассам (чем жестче, тем лучше) состояние которых, как правило, часам к двум уже не для слаломок... Так какую ростовку брать??? Заранее благодарен за любой дельный совет!
В рост, и примерно до плюс 5 см. И , в данном контексте можно также рассматривать и фри- универсалы с талией диапазона 90-98, к примеру Мантру от Волкл,Станс от Сало , FX 95 HP от Кастл , Рипстик 96 от Элана и прочие подобные...... А, вот данные Атомики - вариант не самый удачный , к примеру, те же Сало Болд, или Фишер One GT , Кастл МХ 83/89 выглядят в данном сегменте заметно более убедительно.
Сообщение отредактировал Gluckauf: 26 November 2021 - 18:48
#3
Отправлено 26 November 2021 - 19:05
С ростовкой - понял: 174! А вот "данные Атомики - вариант не самый удачный" - по возможности, объясните, почему? Дело в том, что для меня талия в 82мм это уже "широченные лыжи" , Целину не приветствую, фрирайд - тоже, мне бы по "послеобеденным " трассам погонять не на "цехе" и буду счастлив...
#4
Отправлено 26 November 2021 - 19:16
С ростовкой - понял: 174! А вот "данные Атомики - вариант не самый удачный" - по возможности, объясните, почему? Дело в том, что для меня талия в 82мм это уже "широченные лыжи" , Целину не приветствую, фрирайд - тоже, мне бы по "послеобеденным " трассам погонять не на "цехе" и буду счастлив...
Просто эта серия у Атомика такой « уродилась». Поэтому ,лучше другие одноклассники. Можно также рассмотреть, с учетом спортивного прошлого и уширенные трассовые грумеры , типа Фишер Gurv GT и подобные с талией диапазона 78-80.
#5
Отправлено 26 November 2021 - 19:21
Ну хоть с ростовкой Вы меня четко "определили," Спасибо, подумаю... Может еще кто чего умное скажет по поводу модели лыж....
#6
Отправлено 26 November 2021 - 19:52
А вот "данные Атомики - вариант не самый удачный" - по возможности, объясните, почему?
Сам не катал, но весьма знающие люди говорят про некоторую "дубовость" этой серии.
Альтернативы у Глюкауффа предложены.
#7
Отправлено 26 November 2021 - 20:01
Спасибо, учту! Еще мнения будут??
#8
Отправлено 28 November 2021 - 17:47
Может еще кто чего умное скажет по поводу модели лыж....
Умного ничего не скажу, но катаю модель из этой линейки с 80й талией в виде вечернего расслабона. Мне нравится, но вам может показаться скучновато.
#9
Отправлено 29 November 2021 - 11:40
Вы имеете в виду вот эти? https://sport-marafo...leniyami-10-gw/
И как они Вам на уделанных к вечеру трассах?
#10
Отправлено 29 November 2021 - 18:01
Вы имеете в виду вот эти? https://sport-marafo...leniyami-10-gw/
И как они Вам на уделанных к вечеру трассах?
У меня конкретно вот такие https://www.ski.ru/a.../ski/item/9591/ В двух словах сказал бы так: по разбитому едут комфортно, много прощают, мало требуют. С Вашим опытом возможно, все-таки, стоит сначала потестить оно это или не оно.
#11
Отправлено 29 November 2021 - 22:47
#12
Отправлено 29 November 2021 - 23:31
Данные и приоритеты аналогичны. Слаломки, трассовое катание. Взял до кучи Курв ГТ 175. По опыту, полученному из Снежка, чтоб заработала под моим весом, надо разгонять. В недокантованном ведении тормозит. Но физухи действительно требует меньше.
.Да, эти лыжи тоже рассматривал, но всё же думаю о талии не меньше 80, хочется в качестве второй пары что-то радикально отличное от ФИСовских слаломок в поведении на разбитых трассах. Время еще навалом, буду думать дальше и слушать советы...
#13
Отправлено 30 November 2021 - 00:25
Мой опыт "отсталый", поскольку пробовал много всего лет 10 назад и еще раньше, но поделюсь.
Тоже искал что-то с большей проходимостью, чем ГС, что бы не так зарывалось, хотелось что б и за трассу можно было хоть как-то.
* Катаю в основном ГС и СЛ, когда удается - об вешки.
Большинство универсалов 10 лет назад казались скучными, вялыми. В общем, разочаровывали: лучше встать пораньше, покатать поменьше, но с огоньком. Больше всего нравились те, что были похожи на ГС: Фелкл Анлимитед АС30-40, их аналог 724 в рост +12 и взял, недавно стлал искать замену.
Расширенный Росси Х9 не попались. Нравились Династар Султан-85: у них по Династаровской традиции дубовый носок позволял упираться и интересно резать. Совсем не нравились К2 (все), мягкие Лайн и Мувмент.
Из более старых очень хорошо пошел Стокли Штормрайдер... не помню какой - длинный и жесткий, без рокеров, по характеру - расширенный ГС.
В итоге без тестов, по совету местных гуру завел Фишер Гибрид-8 рост +10. Очень доволен, хотя пробовал только на жестком и в каше, настоящих ям и мягкого снега не было. Переключалка работает, рокер нужен только в каше. В дуге они хороши, хотя переставлять из дуги в дугу активно утомительно (что бы на 400м Квани как-то ехать), но если не спешить, то в горах д.б. ОК.
То есть весь опыь свелся к следующему: после рэйса вездеходы надо пробовать, чтобы не расстраиваться потом.
Универсалы, которые характеризуются как дубовые, могут после рэйса понравится, но это не так просто.
* Были у меня Блиццард СЛ Магнезиум: сендвич, радиус побольше - выдававли себя за цех. Так они были не жесткие (Стокли Лазер жесткие), а именно дубовые! Ужас какой-то.
Сообщение отредактировал egors: 30 November 2021 - 00:28
#14
Отправлено 30 November 2021 - 09:11
.Да, эти лыжи тоже рассматривал, но всё же думаю о талии не меньше 80, хочется в качестве второй пары что-то радикально отличное от ФИСовских слаломок в поведении на разбитых трассах. Время еще навалом, буду думать дальше и слушать советы...
Так она 80 на росте 175.
#15
Отправлено 30 November 2021 - 09:24
Ну хоть с ростовкой Вы меня четко "определили," Спасибо, подумаю... Может еще кто чего умное скажет по поводу модели лыж....
Вот такие в самый раз будут в 177 если чисто по трассам. У меня их предки были-хорошо зашли.
https://sport-marafo...iyami-m12-gw-f/
#16
Отправлено 30 November 2021 - 09:28
.Да, эти лыжи тоже рассматривал, но всё же думаю о талии не меньше 80, хочется в качестве второй пары что-то радикально отличное от ФИСовских слаломок в поведении на разбитых трассах. Время еще навалом, буду думать дальше и слушать советы...
Но вот эти в 182 бодрее будут хоть и шире.
https://sport-marafo...rk-green-black/
#17
Отправлено 30 November 2021 - 10:45
Так она 80 на росте 175.
Если не трудно: ссылочку на эти лыжи дайте конкретную, может я не то посмотрел...
#18
Отправлено 30 November 2021 - 10:51
То есть весь опыь свелся к следующему: после рэйса вездеходы надо пробовать, чтобы не расстраиваться потом.
Универсалы, которые характеризуются как дубовые, могут после рэйса понравится, но это не так просто.
Объясните кто ни будь "чайнику" который всю жизнь проездил на слаломных и ГС лыжах: в чем разница между вездеходами и универсальными?
Я не придуриваюсь, я просто никогда в этой "теме" не был, а пора попробовать.... Созрел.
Сообщение отредактировал vbv-59: 30 November 2021 - 10:52
#19
Отправлено 30 November 2021 - 11:04
Я понимаю универсал=вездеход.
Если уже здесь есть тонкости - коллеги сейчас поправят.
До среднего уровня это называется Аллраунд. Причем, по традиции (маркировки классики по уровням S/A/L) не потому что "для всего", а потому что "для всякого (не техничного) лыжника". Уже в этой группе есть небольшие различия по ширине, радиусу (коротко-средние) и особенно - по поведениию.
После ГС и СЛ тут лучше не искать.
Для опытных и выше это называется Аллмаунтин. Тут уже речь именно о вездеходности.
Кроме традиционно отличия "трассовый вездеход" (расширенные лыжи для подготовленного)/"райдовый вездеход"/"райдовый вездеход" (широкие лыжи, которые научили как-то держать на жестком) в этой группе уже очень большой разбег по параметрам и характеру.
Я пришел к трассовому вездеходу, причем длинному и жесткому, типа расширеный ГС. Но надо будет при случае пробовать лыжи с другой ориентацией.
Сообщение отредактировал egors: 30 November 2021 - 11:05
#20
Отправлено 30 November 2021 - 11:48
О! Вот нарыл на нашем форуме отчет по
Elan Wingman 82 CTi Fusion X (https://forum.ski.ru...howtopic=167815) Еще вариант наклёвывается!
Сообщение отредактировал vbv-59: 30 November 2021 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных