Кто пользовался прокатом снаряжения в Архызе. Поделитесь результатами пожалуйста.
Интересуют модели VIP. Что там подразумевается под этой категорией?
Отправлено 10 November 2020 - 11:52
Кто пользовался прокатом снаряжения в Архызе. Поделитесь результатами пожалуйста.
Отправлено 03 December 2020 - 17:35
Да, там всего две категории в прокате (обычно бывает три), поэтому трудно определиться: VIP и обычные. Разница в цене существенная. Кто подскажет, что из себя там представляют обычные лыжи (проходят под градацией - для взрослых). Я не новичок, но и не супер (катаюсь спокойно уже 15 лет по 1 или 2 недели в году). Мне VIP не нужен, но и плохие, убитые, на которых ездят уже 4-5 лет - не надо. Всегда брал среднюю ценовую категорию, а здесь такой нет. Интересно все же, что из себя представляют лыжи их категории "для взрослых"?
Отправлено 05 March 2021 - 20:58
Апну тему. Подскажите хороший и недорогой прокат горных лыж с ботинками в посёлке.
И соориентируйте по ценам, сколько в среднем просят за сутки?
Отправлено 05 March 2021 - 21:47
Заходил в 3 проката. Везде хлам старый. На лунном экспрессе ехал с дядьками на 80 кг, которым выдали в прокате юниорские лыжи 150-155 см
Отправлено 06 March 2021 - 21:38
Апну тему. Подскажите хороший и недорогой прокат горных лыж с ботинками в посёлке.
И соориентируйте по ценам, сколько в среднем просят за сутки?
Ленина,6. 800р/сут.
Отправлено 06 March 2021 - 21:50
Ленина,6. 800р/сут.
Спасибо! Название не помните или просто по адресу ориентироваться?
Отправлено 06 March 2021 - 21:51
Вот тут
в премиуме реально очень хорошие лыжи. Если они еще их и точат, то совсем хорошо.
Отправлено 07 March 2021 - 06:48
Спасибо! Название не помните или просто по адресу ориентироваться?
Подсказали местные друзья, которым я полностью доверяю. Снаряжение новое, достаточно высокого уровня. Сам там не был, т.к. снаряга своя. Ресторан Хижина - Ленина,8. Значит рядом, возможно вход со двора. Название не знаю. Средний ценник по поселку 1000 р.