Вообще если есть одна фаза и ноль в частном доме, можно сделать так. Двигатель три фазы и к нему преобразователь частоты( частотник) на 4 кВт будет стоить на алиэспресс в районе 6т.р.. На него приходит 220 одна фаза и на выходе получаем три фазы 220 в. Т.е двигатель на соединять в треугольник. Потеря мошности выходит небольшая. И есть возможность раскручивать его до номинальных оборотов плавно, т.е без пусковых токов. А так вообще надо редуктор от лифта старый, думаю можно прикупить у обслуги лифтов недорого, там и тросов полно. Они их меняют регулярно.
Я все же задумываюсь о компактном подъемнике. типа как на этом видео, чтобы в багажник помещался легко. Ну и вместо стального троса - веревку канатного типа, чтобы проще было скручивать и таскать.
Только вот возможно я бы заменил движок на электрический, так как есть бензогенератор на 3.5 кВт и разбирать его не хочется, может еще в быту пригодится и можно просто от этого генератора запускать электрический двигатель.
А так как у меня не Таврия, а Патриот, мне в багажник все это закидывать будет проще, чем ребятам с видеоролика, не нужно перекидывать через борт, у меня пол багажника плоский, без бортика. Да и места всяко больше.
Кстати, однажды в Почепе (Брянская область) наблюдал как мужик распахивает огород с помощью электродвигателя - у него к тросу был прикреплен плуг. Оттаскивает плуг на дальний край участка, запускает движок и тот тянет плуг на себя, мужик плуг утапливает и направляет. Удачное решение без коня и мотоблока )))
Сообщение отредактировал Egor_Che: 25 September 2020 - 13:56