X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

ОТЛИЧНЫЙ Результат работы Евгения Крутень!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2008 - 15:53

Добрый день всем !
Хочу поделится с вами результатом работы моего инструктора! начну с того что я встал на лыжи 31 декабря 2006 года в первый раз в Приэльбрусье, на Чегете. Спустя 2 часа занятий внизу,тренировке стоек, мы поднялись на Чегет и начали спускатся с Чегета. за тот отпуск с спустился с Чегета 9раз. Болело всё тело и все мышцы, я впахивал как папа Карло)) меня спускали по центрам,по югам и северам, а на сладкое по фрирайду. я не видел результатов всё было плохо,я учился но удовольствия небыло,потом однако появился восторг что могу что то,с этим я уехал в Москву, купил лыжи и вышел на подпосковные пупыри, и..поехал..просто всё получалось и повороты и развороты, и торможение, и вообще я управлял лыжами а не они мною. Появилась эйфория что научился. В результате захотелось вернутся на Чегет и я приехал в Марте 2007, первый спуск показал что ничего не умею))) потом оказалось что не всё так плохо, с Эльбруса спускался абсолютно свободно. Потом опять Чегет и новые сложности падения и победы, еду по буграм,поворачиваю и не падаю.хотя нет падаю нечасто но правильно))
Следующий приезд в Ноябре на Чегет показал что умения стали увереней,навыки лучше,стойка правильная и я готов к новому.Однако многому нужно учится и не быть самоуверенным . Стал учить разворот на склоне на 360 градусов оботот 1 получался потом падал, S -образный поворот не получался потому что коленями не делал авальман. с тем и уехал.
и вот Италия новогодняя.... вообщем я ездил везде на большой скорости,там где лыжники останавливались посмотреть вниз,как ехать,я проходил на скорости без раздумий! Однако не думайте что беспредельщик, я За БЕЗОПАСНОЕ КАТАНИЕ!! был везде для меня не было черных трасс. все были зелёными!!, и я научился вальсировать на склоне до 5 оборотов делал спокойно и ехал дальше.Это не ради дешёвого понта а для той же безопасности на склоне и при обучении полезно. Горы открылись мне и умение тоже. моя подруга сказала,что меня видно на склоне,потому что еду ровно как струна, а не как "горшок", мои повороты красивые, я не верил,пока не посмотрел видео, неужели это я? да именно я. правильная стойка паралельные лыжи,никакой разножки, и прошу заметить это на лыжах предназначеных для фрирайда, которые трудно закантовываются, а на многих склонах был реальный лёд, и законтовка была необходима. Но эйфории уже не было Чегет её убрал или сам понимал ограниченность в технике, многие катаются 20 лет и чайники ломовые зато себя считают гениями лыж, другие всю жизнь учатся, и знают что ничего не умеют. Чем больше я узнаю горы тем больше мне непонятно как я еду))
я приехал и позвонил своему инструктору который Так меня научил!!!
Женя!!!! на страницах этого сайта БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! Ты научил меня правильным стойкам, правильным поворотам, падениям и главное после падений опять ехать павильно!!!
Ты научил меня помогать на склоне другим, и слова благодарности от чайников они не для меня а для ТЕБЯ!!!
я Приеду к тебе учится Фрирайду, который не знаю . и буду впахивать как в первый раз,чтобы ездить лучше. Да я Чайником был и остаюсь им, учится есть много чему!!!
Но ТЕБЕ СПАСИБО и Все кого я встречу я отправлю к тебе на обучение!!! я Знаю на себе как оно верно!!!

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 15 January 2008 - 22:11

  • 0

#2 Dr.Alex

Dr.Alex

    жизнь- это движение!

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1775 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2008 - 20:33

Да,после Чегета любая гора-синяя :razz:
  • 0

#3 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 11:57

я ездил везде на большой скорости,там где лыжники останавливались посмотреть вниз,как ехать,я проходил на скорости без раздумий!

Диагноз - второй год на "авто" - все могу, все кругом чайники.
На склоне пока потенциально опасен для себя и окружающих

Сообщение отредактировал VNM: 15 January 2008 - 12:12

  • 0

#4 iva_in

iva_in
  • Лыжебордеры
  • 284 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 12:09

моя подруга сказала,что меня видно на склоне,потому что еду ровно как струна, а не как "горшок", мои повороты красивые, я не верил,пока не посмотрел видео, неужели это я? да именно я.



видео в студию!
очень интересно глянуть.
  • 0

#5 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 13:02

Диагноз - второй год на "авто" - все могу, все кругом чайники.
На склоне пока потенциально опасен для себя и окружающих

вот уж нет!! написал же!! что себя не считаю асом)))мне многому ещё учится! а вот про то что опасен энто вы зря! мне не 20 лет)) голова работает))
кстати за год я три раза по 12 дней катал на Чегете, а вы?это как год за три)))
К тому же просто выразил благодарность УЧИТЕЛЮ!!!
ну а если словам не верите предлагаю "дуэль" на любом склоне))))

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 15 January 2008 - 13:30

  • 0

#6 HappyNY

HappyNY

  • Лыжебордеры
  • 1997 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 13:06

А дуэль что подразумевает? Надеюсь не лобовое столкновение?
  • 0

#7 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 13:15

нет! зачем же погибать двоим горнолыжникам, дуэль это спуск по трассе может и не один с применением всех техник поворотов,разворотов и т.п.))
Кстати друзья, очень хотелось бы услышать и ваши отзывы о своих инструкторах.они может и не прочитают,но мы им всегда благодарны.
Кстати, Евгений Крутень известный человек и автор методик обучения.
  • 0

#8 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 13:46

вот уж нет!! написал же!! что себя не считаю асом)))мне многому ещё учится! а вот про то что опасен энто вы зря! мне не 20 лет)) голова работает))просто выразил благодарность УЧИТЕЛЮ!!!ну а если словам не верите предлагаю "дуэль" на любом склоне))))

Правильно, а молодежь прочитает и решит что так и надо делать.
Синдром "второго года" - вещь хорошо известная.
А представьте совершенно стандартную ситуацию в горах -
выполаживание, переходящее в крутяк (да если еще с закрытым поворотом).
Народ столпился перед ним, что внизу за перегибом - Вам не видно.
Вы с ходу стреляете (даже на коротких слаломных лыжах 60 км/час на пологом легко набираются),
а там пара-тройка движущихся вешек или рядок лежащих поперек склона бордеров.
Варианта два - или в человека (траектории почему-то имеют тенденцию пересекаться),
либо в сетку. Повезет - проскочите.
Ну не учил Вас этому инструктор - скорее наоборот.
Почему-то все знакомые автогонщики (>=к.м.с.) неукоснительно соблюдают ПДД,
включая скоростной режим, а оттягиваются на доп. участках или на кольце.

Сообщение отредактировал VNM: 15 January 2008 - 18:10

  • 0

#9 Doors

Doors
  • Лыжебордеры
  • 1489 сообщений
  • Город:Жуковский, м.о.

Отправлено 15 January 2008 - 18:05

ух, ёёёё... представляю этого чудака на склоне... вальсирующего... бгы...

чО за лыжи то хоть такие "сложно закантовывающиеся"? И в чем сложность?



ну и бред....
  • 0

#10 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 18:43

кстати за год я три раза по 12 дней катал на Чегете, а вы?это как год за три)))

Если интересно мое мнение, то сейчас, я думаю,
меня никакими коврижками на Чегет не затянешь.
Вообще-то канатку в 60-х годах тянули, не для того, что бы "турысты"
по буграм скакали, а что бы наша сборная натренировавшись на такой крутой горе,
всех на трассах скоростного спуска в Альпах обыгрывала.
Но посыл был неправильный. Последние соревнования "Летние снега" были,
наверное в середине 70-х.
Для новичков гора тоже малоприспособлена.
Конечно, содержали бы ее в порядке - другое дело
А так, off-pist для фрирайдеров и борьба за выживание на трассе ее предназначение.
Один раз в не очень "модном" месте за бугром, я думаю, полезнее для совершенствования техники 3-х на Чегете, да и дешевле наверное.

Сообщение отредактировал VNM: 15 January 2008 - 18:50

  • 0

#11 Gonsales

Gonsales
  • Лыжебордеры
  • 630 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 18:50

....м....дя..... челодой явно моловек..... синдром втарога месяца или года, уж кому как ндравицца, за рулем....

про пролет, там где все останавливаются посмотреть, - это... сильно завернул....

про дуэль тоже.....
  • 0

#12 Gosha

Gosha
  • Лыжебордеры
  • 29110 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 15 January 2008 - 19:32

Чувак за 1,5 сезона всему научился. Буграм, карвингу. А фрирайдом он он овладел в первую поездку. :shock:
  • 0

#13 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 21:10

Правильно, а молодежь прочитает и решит что так и надо делать.
Синдром "второго года" - вещь хорошо известная.
А представьте совершенно стандартную ситуацию в горах -
выполаживание, переходящее в крутяк (да если еще с закрытым поворотом).
Народ столпился перед ним, что внизу за перегибом - Вам не видно.
Вы с ходу стреляете (даже на коротких слаломных лыжах 60 км/час на пологом легко набираются),
а там пара-тройка движущихся вешек или рядок лежащих поперек склона бордеров.
Варианта два - или в человека (траектории почему-то имеют тенденцию пересекаться),
либо в сетку. Повезет - проскочите.
Ну не учил Вас этому инструктор - скорее наоборот.
Почему-то все знакомые автогонщики (>=к.м.с.) неукоснительно соблюдают ПДД,
включая скоростной режим, а оттягиваются на доп. участках или на кольце.

Вот катаюсь не на коротких а на длинных, для интересующихся Диностары бигтраблы 186 см ростовки.Поэтому скорость умереннная))
Однако признаю вашу правоту!и про синдром согласен
Инструктор учил гасить скорость очень быстро и эффективно, так что со скоростью справляюсь быстро! а к препятствиям нужно быть готовым везде на открытом или закрытом участке и этому так же учил!!
для DOORSa вальсирование это способность совершать несколтько оборотов вокруг оси не теряя управляемости, нужна для контроля окружающего пространства на склоне. а так же подходить для гашения скорости, что до закоантовки то если вы используете карвы, вам не понять. техника которой я обучен это плоское ведение дуги во первых, а на фрирайдовых лыжах с большой талией, не очень удобно кантоватся.
для Гоши! читать нужно внимательно!! я фрирайдом не овладел а поеду ему учится, слабоват в нём!
ещё раз для любтителей постить! сначало читайте материал! а не то что под ним написано!!
я не где не сказал что я всему научился и всё умею, кстати в психологии есть такой момент, что человек проецирует в ответах своё умение(неумение) как в пословице у кого что болит! может у вас эти проблемы? хотите о них поговорить?
ещё раз предлагаю любой склон, любую трассу и проверку вашего и моего умения!! потом будете свои хвосты задирать, если выйграете!! в рефери возьмём независимых экспертов инструкторов! независимое жури размещает здесь свои выводы!
  • 1

#14 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 21:11

Чувак за 1,5 сезона всему научился. Буграм, карвингу. А фрирайдом он он овладел в первую поездку. :shock:

Даже не в этом дело, я нигде не обсуждал уровень владения лыжами Дмитрия.
Талантливые ребята и за год первый разряд делали.
И (опять в авто-тематику потянуло) мужик еще не имея прав к.м.с.'а в автофигурке
фактически за полгода как сел за руль заработал.
НО, как поведал мне спасатель в субботу в "Канте" с начала сезона 36 раз вызывали
"скорую". В основном - столкновения. Ну а по правилам поведения на склоне -
виноват тот кто сверху, т.е. более быстрый.

Сообщение отредактировал VNM: 15 January 2008 - 21:29

  • 0

#15 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 21:28

Даже не в этом дело, я нигде не обсуждал уровень владения лыжами Дмитрия.
Талантливые ребята и за год первый разряд делали.
И (опять в авто-тематику потянуло) мужик еще не имея прав к.м.с.'а в автофигурке
фактически за полгода как сел за руль заработал.
НО, как поведал мне спасатель в субботу в "Канте" с начала сезона 36 раз вызывали
"скорую". В основном - столкновения.

Спасибо за доброе слово! про Кант и подмосковные много слышал, и абсолютно уверен что в толчае нельзя развивать скорость. Когда говорил что проходил трассу без остановок, то это не значит что нигде не притормаживал, чтобы Обеспечмить безопасность свою и других лыжников! я ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА СКЛОНАХ!!!
возможнол вы и правы, просто это мне очень нравится иначе не съездил бы 4 раза за год в горы. но я подчёркиваю заслугу ИНСТРУКТОРА!! он учил на склонах ЧЕГЕТА а Чегет заставляет тебя работать и думать одновременно! и кстати ЛЕЧИТ ОТ САМОУВЕРЕННОСТИ!!
Опять подчеркну что тему сделал не пиарить себя , а ДЛЯ БЛАГОДАРНОСТИ ИНТРУКТОРУ, ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ!!! Каждому бы такого инструктора и на склонах было бы безопаснее!
  • 0

#16 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 22:15

Вот катаюсь не на коротких а на длинных, для интересующихся Диностары бигтраблы 186 см
....
ещё раз предлагаю любой склон, любую трассу и проверку вашего и моего умения!!

А рост/вес у Вас какой? Для пупырей лыжи великоваты.
Чем длиннее лыжи, тем они быстрее.

Вот ссылка на мой пост с фотоотчетом о последних московских любительских соревнованиях,
где можно видеть уровень от стара до млада.

Сообщение отредактировал VNM: 15 January 2008 - 22:19

  • 0

#17 Дмитрий77

Дмитрий77
  • Лыжебордеры
  • 255 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 22:56

А рост/вес у Вас какой? Для пупырей лыжи великоваты.
Чем длиннее лыжи, тем они быстрее.

Вот ссылка на мой пост с фотоотчетом о последних московских любительских соревнованиях,
где можно видеть уровень от стара до млада.

Ответил в личку, сегодня в командировку, напиши когда следующие и где, попадаю ли в возрастной ценз))
  • 0

#18 Skipper

Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2008 - 00:18

Чего вы, уважаемые, к парню пристали? Ну нравится ему это дело, а нравится, в том числе, благодаря инструктору. Про каждого бы инструктора так написали [-o<
А Дмитрий77 всему еще научится - начало-то положено хорошее
  • 0

#19 VNM

VNM
  • Лыжебордеры
  • 55 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 01:52

Ответил в личку, сегодня в командировку, напиши когда следующие и где, попадаю ли в возрастной ценз))

Вот ссылка на календарь.
И обсуждения ближайших .
  • 0

#20 Doors

Doors
  • Лыжебордеры
  • 1489 сообщений
  • Город:Жуковский, м.о.

Отправлено 17 January 2008 - 11:41

для DOORSa вальсирование это способность совершать несколтько оборотов вокруг оси не теряя управляемости, нужна для контроля окружающего пространства на склоне. а так же подходить для гашения скорости, что до закоантовки то если вы используете карвы, вам не понять. техника которой я обучен это плоское ведение дуги во первых, а на фрирайдовых лыжах с большой талией, не очень удобно кантоватся.

ООО, парень!!! спасиба, объяснил нубу!
Хочешь честно? То что ты пишешь - ересь! И я больше чем уверен, что уровень твоего катания - ниже плинтуса... в лыжах ты не понимаешь нихрена, а только оперируешь каким-то услышанными от кого-то словами... и таких клоунов на Биг Траблах, Сетах и других хороших лыжах на наших склонах, к сожалению, довольно много...

И про умеренную скорость "из-за длинных Траблов" больше не пиши... это, парень, лыжа для мужчин, а не мальчиков, которые могут и не бояцца ВАЛИТЬ, а не вальсировать... на ней надо Севера 5-ю дугами проезжать, а не за перегибы на синих трассах прыгать...

в общем, парень, не позорься - не пиши больше...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных