X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хорошую компанию для катания на горных лыжах в Андорре

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 LesMonts

LesMonts
  • Лыжебордеры
  • 7 сообщений

Отправлено 11 January 2008 - 16:34

Посмотреть объявление: Ищу компанию для поездки в Андорру в конце января - начале февраля. По-испански и французски говорю свободно, а вот горные лыжи только осваиваю. Так что я - начинающая, но способная)), от советов не откажусь, а главное - от хорошей и веселой компании!!
  • 0

#2 Rumserg75

Rumserg75
  • Лыжебордеры
  • 66 сообщений

Отправлено 11 January 2008 - 18:27

Привет.
Тоже хочу поехать в Андорру, но попозже в середине-конце февраля. Сначала собирался в Болгарию, но турагенты советуют лучше Андорру. Если период не принципиален, то можно попробовать объединиться. Катаюсь я не очень давно, но на лыжах стою более менее уверенно. В горы еще не выезжал.

Сергей.
  • 0

#3 LesMonts

LesMonts
  • Лыжебордеры
  • 7 сообщений

Отправлено 11 January 2008 - 21:32

конечно, Андорра лучше :-)
Я вот только думаю, найти там какую-то школу или объединиться здесь со Snowpro
  • 0

#4 Rumserg75

Rumserg75
  • Лыжебордеры
  • 66 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 15:05

конечно, Андорра лучше :-)
Я вот только думаю, найти там какую-то школу или объединиться здесь со Snowpro

Что означает объединиться со Snowpro. Это ник-ученика, ник-учителя или название школы?
  • 0

#5 Guzel

Guzel
  • Лыжебордеры
  • 22 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 20:20

Я тоже хочу поехать в эти даты. Но я еще вообще не стояла на лыжах. Хочу в Москве попробовать. Готова присоединиться. Мне 31 год. А почему именно Андорра?
  • 0

#6 Tatti

Tatti
  • Лыжебордеры
  • 5 сообщений

Отправлено 12 January 2008 - 20:49

Что означает объединиться со Snowpro. Это ник-ученика, ник-учителя или название школы?